Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа № 6. 1. Качество ментальности




 

1. Качество ментальности. Духовность как качество.

2. Качество человека. Качество здоровья популяции. Качество образования. Качество природной среды.

3. Процесс планирования качества. Процесс контроля качества. Процесс улучшения качества.

4. Непрерывное (постоянное) улучшение. Системы KAIZEN и KAIRYO. Суть непрерывного (постоянного) улучшения.

5. Вовлеченность в работу по улучшению качества всех.

6. Политика рассредоточения, ее схемы. Различия между управлением с помощью целей и политикой управления TQM.

7. Базирование решений только на фактах. Цепочка процессов для принятия решений. Статистическое мышление.

8. Семь основных инструментов контроля качества.

9. Статистические методы. Порядок сбора информации.

10. Статистический ряд и его характеристики. Среднее арифметическое и среднее взвешенное. Медиана и мода случайной величины. Дисперсия, стандартное отклонение, коэффициент вариации. Математическое ожидание. Законы распределения. Вероятность и плотность вероятности. Правило трех сигм.

11. Контрольный листок.

12. Гистограмма. Полигон. Кумулятивная кривая. Коэффициент годности.

13. Диаграмма разброса (рассеивания). Прямая, обратная, криволинейная корреляция. Метод медиан. Временной лаг взаимосвязи переменных.

14. Метод стратификации (расслаивания данных). Методы 5M и 5P.

15. Диаграмма Парето. ABC - анализ.

16. Причинно-следственная диаграмма (Диаграмма Исикавы).

17. Контрольные карты. Типы контрольных карт. Цели контрольных карт.

18. Кружки контроля качества (Quality Control Circle) и команда по усовершенствованию (Improvement Team).

19. Семь инструментов управления качеством.

20. Сбор исходных данных. "Мозговой штурм".

21. Диаграмма сродства (affinity diagram). KJ - метод.

22. Диаграмма связей (interrelationship diagram).

23. Ключевые элементы и инструменты QFD. Концепция Дома Качества.

24. Главные составные части TQM. Инструменты разработки стратегии. Модель Business Excellence.

25. Принципы управления качеством.

26. Основное содержание международных стандартов ИСО серии 9000:2000.

27. Влияние организационной структуры предприятия на качество производимой продукции.

28. Сущность процессного подхода в управлении качеством продукции.

29. Спираль качества Джурана.

30. Сущность производственного бизнес-процесса.

31. Процессы функционирования системы менеджмента качества предприятия.

32. Основные характеристики качества процесса производства.

33. Виды процессов.

34. Идентификация и описание процессов производства.

35. Метод выбора поставщика.

36. Определение рейтинга поставщика.

37. Внутрифирменные сертификаты соответствия продукции поставщика.

38. Предварительный входной контроль продукции.

39. Варианты (виды) входного контроля.

40. Выборочный (статистический) контроль качества.

41. Сущность производственного процесса.

42. Основные характеристики производственно-технологиче­ских процессов.

43. Показатели и оценка качества производственного процесса.

44. Характеристики технологической системы.

45. Классификация показателей надежности технологической системы.

46. Термины и определения, относящиеся к оценке работоспособности технологической системы.

47. Показатели технологической системы.

48. Методика оценки качества технологического процесса.

49. Оценивание технологической документации.

50. Показатели исполнения технологического процесса.

51. Оценивание технологического процесса по параметрам изготавливаемых изделий (деталей).

52. Метод экспертной оценки качества технологического процесса.

53. Оценка управляемости технологического процесса.

54. Основные и вспомогательные инструменты управления качеством.

55. Инструменты статистического контроля процессов.

56. Инструменты логического анализа результатов контроля процесса.

57. Методика Всероссийской организации качества по оцениванию уровня качества продукции и ее производства.

58. Информационное обеспечение управления качеством процессов жизненного цикла изделий (CALS-технология).

59. Принципы управления процессами в производственно-технологических системах.

60. Классификация затрат на качество продукции у производителя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.