Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Школа экономики и менеджмента. Дидактические материалы




Дидактические материалы

При проведении практических занятий активно используются следующие дидактические материалы:

1.Электронно-образовательная среда (ЭОС), система LMS Blackboard на платформе ДВФУ,

2. деловые и ролевые игры,

3.мастер–класс практических работников индустрии гостеприимства,

4. тренинги,

5. ситуационные задачи,

6. кейсы.

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)


 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

по дисциплине «Управление качеством в туризме»

Направление подготовки 100400.68- «Туризм»

 

 

г. Владивосток


1 Задания для самостоятельной работы студентов

 

На каждый вопрос необходимо дать развернутый письменный ответ.

 

Задание 1

 

1. В чем суть организационной структуры управления турфирмой?

2. Назовите и дайте характеристику основных элементов оргструктуры управления турфирмой.

3. Выделите и поясните горизонтальные и вертикальные связи в оргструктуре управления турфирмой.

4. Поясните особенности построения, преимущества и недостатки линейной оргструктуры управления турфирмой.

5. В чем суть и когда применяется функциональная оргструктура?

6. Какие недостатки имеет функциональная структура управления турфирмой?

7. Дайте характеристику линейно-функциональной организационной структуры.

8 В чем суть типовой пирамидальной структуры управления турфирмой?

9. Дайте характеристику типовой структуры любого известного вам туристско–гостиничного комплекса.

10. Какие требования предъявляются к персоналу контактных служб туристского предприятия7

 

 

Задание 2

 

1. Что такое методы управления?

2. Какие критерии положены в основу классификации методов уп­равления?

3. Поясните особенности экономических методов управления турфирмой.

4. Охарактеризуйте организационно-административные методы.

5. Какую роль играют социально-психологические методы управления?

6. Что вы понимаете под стилем управления?

7. Охарактеризуйте авторитарный стиль управления.

8. Опишите особенности демократического и либерального стилей управления.

9. В чем суть управленческой решетки?

 

 

Задание 3

 

1. Приведите наиболее употребляемое определение понятия - "ка­чество услуги".

2 Назовите характеристики услуг, обеспечивающие их способность удовлетворять потребности клиентов.

3. В чем отличие понятий "базовое качество", "желаемое качес­тво", "требуемое качество"?

4. В чем суть понятия "относительное качество"? Опишите мето­дику его определения.

5. Приведите типологию и охарактеризуйте элементы обслужива­ния, предложенные американскими учеными.

6. Что такое стандартизация? Назовите виды стандартов.

7. Назовите и изложите суть постулатов Э. Деминга.

8 Назовите и охарактеризуйте важнейшие элементы ВУК.

9. В чем отличие системы улучшения КАЙРИО от системы улучшения КАЙЗЕН?

 

 

Задание 4

 

1. Назовите требования, предъявляемые к современному руково­дителю.

2. В чем суть концепции ограничений?

3. Что вы понимаете под властью?

4. Почему нужно делегировать права, ответственность и власть?

5. Что вы понимаете под балансом власти руководителей и подчи­ненных?

6. Назовите способы влияния руководителя на подчиненных.

7. Каковы сильные и слабые стороны убеждения?

8. Какие способы положительного влияния руководителя на под­чиненных вам известны?

9. Определите преимущества и недостатки набора кадров внутри организации и за ее пределами.

10. Дайте характеристику методов оценки персонала.

11. Дайте характеристику личных и технических средств оценки персонала.

 

 

Задание 5

 

1. Что вы понимаете под управленческим решением?

2. Назовите основные стадии процесса подготовки и принятия уп­равленческих решений.

3. Дайте классификацию и охарактеризуйте виды управленческих решений.

4. Чем отличаются решения, принимаемые в условиях определен­ности и в условиях риска?

5. Объясните различия между запрограммированными и незапрог­раммированными решениями.

6. Дайте характеристику процесса принятия управленческих ре­шений.

7. Приведите общую классификацию методов принятия управлен­ческих решений.

8. В чем индивидуальность стилей принятия решений?

9. Назовите факторы эффективности принимаемых решений.

10. Назовите требования, предъявляемые к управленческим ре­шениям.

11. Как вы понимаете процедуру организации исполнения управ­ленческих решений?

12. Для чего нужен контроль выполнения решения?

 

Дополнительные материалы представлены в формате PowerPoint – 3 презентации (приложение к УМКД № 1)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.