КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Школа экономики и менеджмента. Дидактические материалы
Дидактические материалы При проведении практических занятий активно используются следующие дидактические материалы: 1.Электронно-образовательная среда (ЭОС), система LMS Blackboard на платформе ДВФУ, 2. деловые и ролевые игры, 3.мастер–класс практических работников индустрии гостеприимства, 4. тренинги, 5. ситуационные задачи, 6. кейсы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ)
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ по дисциплине «Управление качеством в туризме» Направление подготовки 100400.68- «Туризм»
г. Владивосток 1 Задания для самостоятельной работы студентов
На каждый вопрос необходимо дать развернутый письменный ответ.
Задание 1
1. В чем суть организационной структуры управления турфирмой? 2. Назовите и дайте характеристику основных элементов оргструктуры управления турфирмой. 3. Выделите и поясните горизонтальные и вертикальные связи в оргструктуре управления турфирмой. 4. Поясните особенности построения, преимущества и недостатки линейной оргструктуры управления турфирмой. 5. В чем суть и когда применяется функциональная оргструктура? 6. Какие недостатки имеет функциональная структура управления турфирмой? 7. Дайте характеристику линейно-функциональной организационной структуры. 8 В чем суть типовой пирамидальной структуры управления турфирмой? 9. Дайте характеристику типовой структуры любого известного вам туристско–гостиничного комплекса. 10. Какие требования предъявляются к персоналу контактных служб туристского предприятия7
Задание 2
1. Что такое методы управления? 2. Какие критерии положены в основу классификации методов управления? 3. Поясните особенности экономических методов управления турфирмой. 4. Охарактеризуйте организационно-административные методы. 5. Какую роль играют социально-психологические методы управления? 6. Что вы понимаете под стилем управления? 7. Охарактеризуйте авторитарный стиль управления. 8. Опишите особенности демократического и либерального стилей управления. 9. В чем суть управленческой решетки?
Задание 3
1. Приведите наиболее употребляемое определение понятия - "качество услуги". 2 Назовите характеристики услуг, обеспечивающие их способность удовлетворять потребности клиентов. 3. В чем отличие понятий "базовое качество", "желаемое качество", "требуемое качество"? 4. В чем суть понятия "относительное качество"? Опишите методику его определения. 5. Приведите типологию и охарактеризуйте элементы обслуживания, предложенные американскими учеными. 6. Что такое стандартизация? Назовите виды стандартов. 7. Назовите и изложите суть постулатов Э. Деминга. 8 Назовите и охарактеризуйте важнейшие элементы ВУК. 9. В чем отличие системы улучшения КАЙРИО от системы улучшения КАЙЗЕН?
Задание 4
1. Назовите требования, предъявляемые к современному руководителю. 2. В чем суть концепции ограничений? 3. Что вы понимаете под властью? 4. Почему нужно делегировать права, ответственность и власть? 5. Что вы понимаете под балансом власти руководителей и подчиненных? 6. Назовите способы влияния руководителя на подчиненных. 7. Каковы сильные и слабые стороны убеждения? 8. Какие способы положительного влияния руководителя на подчиненных вам известны? 9. Определите преимущества и недостатки набора кадров внутри организации и за ее пределами. 10. Дайте характеристику методов оценки персонала. 11. Дайте характеристику личных и технических средств оценки персонала.
Задание 5
1. Что вы понимаете под управленческим решением? 2. Назовите основные стадии процесса подготовки и принятия управленческих решений. 3. Дайте классификацию и охарактеризуйте виды управленческих решений. 4. Чем отличаются решения, принимаемые в условиях определенности и в условиях риска? 5. Объясните различия между запрограммированными и незапрограммированными решениями. 6. Дайте характеристику процесса принятия управленческих решений. 7. Приведите общую классификацию методов принятия управленческих решений. 8. В чем индивидуальность стилей принятия решений? 9. Назовите факторы эффективности принимаемых решений. 10. Назовите требования, предъявляемые к управленческим решениям. 11. Как вы понимаете процедуру организации исполнения управленческих решений? 12. Для чего нужен контроль выполнения решения?
Дополнительные материалы представлены в формате PowerPoint – 3 презентации (приложение к УМКД № 1)
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |