КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Объем часов по дисциплине 5 страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Раздел 4. Социальные роли руководителя организации.
Тема 12. Базовые социальные роли руководителя. Проблемы ролевого самосознания и ролевой подготовленности.
/1
Тема 13. Организаторские способности личности.
/1
Тема 14. Техника и методика эффективного общения.
/2
/2
/2
Тема 15. Типичные ошибки управления и психологические симптомы противопоказаний к руководящей работе.
Раздел V. Качество управления и качество жизни людей.
Тема 16. Мотивация трудовой деятельности и качества жизни людей.
/2
/1
Тема 17. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений.
/1
Контрольная работа
сем
Итоговый контроль – зачет
3 сем
сем
4 сем
Всего часов
/18
/8
/2
Таблица 14
Объем часов учебной работы студента по дисциплине «Социология и психология управления». Специальность 080505
Наименование раздела
Наименование темы дисциплины
Всего часов
В том числе
Самостоятельная работа студентов по формам обучения
Аудиторные занятия по формам обучения
Из них
лекции
Практические занятия /семинары
Лабор. раб.
и деловые игры
Очная
Очно-заочная
Заоч-ная
Очная
Очно-заочная
Заоч-ная
Очная
Очно-заочная
Заоч-ная
Оч-ная
Очно-заочная
Заоч-ная
Раздел I.
Объект и предмет социологии и психологии управления.
Тема 1.Социологическая составляющая теории и практики управления.
Тема 2. Психологическая составляющая теории и практики управления.
Раздел II. Управление как социальная реальность и универсальное явление.
Тема 3. Социальная природа управления.
Тема 4. Управление как разновидность общественно необходимого труда, как трудовой процесс.
Тема 5. Социально-управленческая ситуация: понятия, методы анализа и регуляция.
Тема 6. Проблема иерархии и власти в управлении.
Тема 7. Аппарат управления как социальная группа.
Тема 8. Современные тенденции и принципы социальных организаций.
Раздел III. Человек в социальной системе управления.
Тема 9. трудовая организация как система, социокультурное поле, среда развития и самореализации личности.
Тема 10. Личность и малые группы в социальной организации.
Тема 11. Проблемы реализации взаимных ожиданий личности и системы.
Раздел 4. Социальные роли руководителя организации.
Тема 12. Базовые социальные роли руководителя. Проблемы ролевого самосознания и ролевой подготовленности.
Тема 13. Организаторские способности личности.
Тема 14. Техника и методика эффективного общения.
Тема 15. Типичные ошибки управления и психологические симптомы противопоказаний к руководящей работе.
Раздел V. Качество управления и качество жизни людей.
Тема 16. Мотивация трудовой деятельности и качества жизни людей.
Тема 17. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений.
Итоговый контроль – экзамен
6 сем
Всего часов
Таблица 15
Объем часов по дисциплине «Социология и психология управления»
Специальность 220701
Наименование раздела
Наименование темы дисциплины
Всего часов
В том числе
Самостоятельная работа студентов по формам обучения
Аудиторные занятия по формам обучения
Из них
лекции
Практические занятия /семинары
Лаборат. раб. и деловые игры
Оч-ная
Очно-заоч.
Заоч-ная
Оч-ная
Очно-заоч.
Заочная
Очная
Очн-заоч
Заоч-ная
Оч-ная
Очнозаоч
Заоч-ная
Раздел I.
Объект и предмет социологии и психологии управления.
Тема 1.Социологическая составляющая теории и практики управления.
Тема 2. Психологическая составляющая теории и практики управления.
Раздел II. Управление как социальная реальность и универсальное явление.
Тема 3. Социальная природа управления.
Тема 4. Управление как разновидность общественно необходимого труда, как трудовой процесс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Тема 5. Социально-управленческая ситуация: понятия, методы анализа и регуляция.
Тема 6. Проблема иерархии и власти в управлении.
Тема 7. Аппарат управления как социальная группа.
Тема 8. Современные тенденции и принципы социальных организаций.
Раздел III. Человек в социальной системе управления.
Тема 9. трудовая организация как система, социокультурное поле, среда развития и самореализации личности.
Тема 10. Личность и малые группы в социальной организации.
Тема 11. Проблемы реализации взаимных ожиданий личности и системы.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Раздел 4. Социальные роли руководителя организации.
Тема 12. Базовые социальные роли руководителя. Проблемы ролевого самосознания и ролевой подготовленности.
Тема 13. Организаторские способности личности.
Тема 14. Техника и методика эффективного общения.
Тема 15. Типичные ошибки управления и психологические симптомы противопоказаний к руководящей работе.
Раздел V. Качество управления и качество жизни людей.
Тема 16. Мотивация трудовой деятельности и качества жизни людей.
Тема 17. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений.
Контрольная работа
Итоговый контроль – зачет
4 сем
Всего часов
/17
4. Содержание разделов и тем дисциплины
РАЗДЕЛ 1. Объект и предмет социологии и психологии
Дата добавления: 2015-04-29 ; Просмотров: 261 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет