Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка замечаний 2 страница




15.4.2. Процедуры управления сроками

Процедура разработки расписания

1. Составление перечня операций, которые должны быть включены в расписание на основании нижнего уровня иерархической структуры работ.

2. Определение логической последовательности выполнения операций.

3. Определение длительности каждой операции.

4. Расчет раннего расписания для каждой операции.

5. Расчет позднего расписания для каждой операции.

6. Вычисление временного резерва для каждой операции.

7. Определение критического пути.

8. Внесение корректив в расписание в соответствии с датой обязательства.

9. Запрос ресурсов и определение ограничений на ресурсы.

10. Внесение корректив в расписание в соответствии с ограничениями на ресурсы.

11. Внесение корректив в расписание в соответствии с датой обязательства.

12. Согласование расписания.

Процедура контроля хода выполнения проекта

Еженедельно ассистент руководителя проекта формирует отчет о ходе выполнения проекта и предоставляет его руководителю проекта.

Контрольный отчет о ходе выполнения проекта формируется к 5 числу месяца, следующего за отчетным, и предоставляется спонсору проекта. Ответственным за формирование контрольного отчета является руководитель проекта.

В отчет о ходе выполнения проекта включается следующая информация:

1. завершенные задачи;

2. выполняющиеся задачи;

3. задачи, которые должны были начаться;

4. плановые затраты;

5. освоенный объем;

6. фактические затраты;

7. показатели CV, SV, CPI, SPI, EAC.

Процедура определения потребности во внесении изменений

С помощью методов измерения эффективности и на основе данных отчета о ходе выполнения проекта ассистент руководителя проекта предоставляет руководителю проекта информацию о необходимости внесения изменений. Руководитель проекта принимает соответствующее решение.

Процедура внесения изменений

Ответственным за внесение изменений является руководитель проекта. При необходимости внесения изменений руководитель проекта выполняет следующие шаги:

1. внесение корректив в расписание проекта на основе отчета о выполнении проекта;

2. внесение корректив в расписание в соответствии с датой обязательства;

3. запрос ресурсов и определение ограничений на ресурсы;

4. внесение корректив в соответствии с ограничением на ресурсы;

5. внесение корректив в расписание в соответствии с датой обязательства;

6. согласование со спонсором.

 

15.4.3. Процедуры управления стоимостью

Процедура оценки стоимости выполненных работ

Накладные расходы распределяются по соответствующим фазам в соотношении 50% на начало фазы и 50% по сдаче результатов фазы. Накладные расходы, относящиеся ко всему проекту (оборудование проектного офиса), относятся к первой стадии проекта в соответствии с указанным выше правилом. Ответственным за прогнозирование является руководитель проекта со стороны Исполнителя.

Процедура контроля (мониторинг)

В конце каждого отчетного периода руководители направлений формируют отчет по статусу проекта и обновлениям плана проекта, а также отчет о затратах ресурсов за весь проект до текущей даты и за текущий отчетный период. Подготовленные отчеты отправляются администратору проекта за 1 день до очередного отчетного совещания по проекту.

Администратор проекта отвечает за сбор всей информации о затратах ресурсов за отчетный период от руководителей функциональных направлений. В течение одного дня он производит внесение полученных данных в единую диаграмму календарно-стоимостного отслеживания проекта. Обновленная диаграмма календарно-стоимостного отслеживания и значение фактической стоимости проекта на текущую дату направляются руководителям проекта.

Процедура анализа показателей

Анализ отклонений включает в себя сравнение данных фактической эффективности проекта с запланированными или ожидаемыми.

Метод освоенного объема предусматривает сравнение плановых показателей эффективности с фактическими.

Руководители проекта получают данные о фактической стоимости проекта и обновленную диаграмму календарно-стоимостного планирования. В течение 0,5 дня руководитель проекта со стороны Заказчика производит сравнение значения диаграммы календарно-стоимостного планирования с базовым планом по стоимости и с базовым планом управления расписанием проекта. Руководитель проекта со стороны Заказчика производит расчет показателей освоенного объема (EV, PV, AC) и коэффициентов (CV, SV, EAC), заносит значения в реестр освоенного объема и информирует руководителя проекта со стороны Исполнителя.

Процедура прогнозирования

Анализ тенденций предполагает изучение данных эффективности проекта во времени для определения, происходит ли улучшение или ухудшение исполнения проекта.

Прогнозирование включает в себя оценку или описание условий, которые возникнут в будущем проекта, на основании информации и знаний, доступных на момент прогнозирования.

По мере выполнения проекта прогнозы создаются, обновляются и переиздаются на основе поступающей информации об исполнении работ. Ответственным за прогнозирование является руководитель проекта со стороны Заказчика.

Процедура внесения корректирующих мер

· В случае если значение CV или SV демонстрирует отклонение в одном и том же направлении свыше 10% в течение 3 отчетных периодов, руководители проекта на отчетном совещании информируют об этом спонсора проекта и управляющий орган проекта.

· В случае необходимости корректировки бюджета и базового плана по стоимости текущей фазы проекта руководители проекта по рекомендации спонсора проекта принимают решение о внесении изменений в бюджет и базовый план по стоимости текущей фазы проекта в соответствии с процедурой управления изменения.

· Решение об использовании резерва на непредвиденные обстоятельства принимается спонсором проекта.

· Решение об использовании управленческого резерва принимается управляющим органом проекта.

· Диаграмма календарно-стоимостного отслеживания проекта отражается в информационной системе управления проектами. Реестр освоенного объема ведется в электронных таблицах MS Excel.

 

15.5. Управление качеством проекта

Для обеспечения соответствия фактического качества проекта запланированному качеству используется программа обеспечения качества.

15.5.1. Программа обеспечения качества

Код ИСР Элемент ИСР Стандарт качества Задача обеспечения качества Матрица ответственности  
Найденова Шевченко Козлова Захарова    
                   
1.1 Подготовка отчета о диагностике Легкость чтения отчета о диагностике по Флешу 3 (не менее 70) Выполнение тестов и переписывание   В   У    
РМВОК Пересмотр В     У    
Краткость изложения (не более 30 страниц) Проверка и коррекция   В   У    
Организационная политика по написанию отчета о диагностике Пересмотр     В У    
Соответствие протоколам встреч с Заказчиком Пересмотр, переписывание В В   У    
1.2 Разработка предварительного плана проекта Легкость чтения предварительного плана проекта по Флешу (не менее 70) Выполнение тестов и переписывание   В   У    
РМВОК Пересмотр В     У    
Краткость изложения (не более 30 страниц) Проверка и коррекция   В   У    
Организационная политика по разработке плана проекта Пересмотр     В У    
Соответствие протоколам встреч с Заказчиком Пересмотр, переписывание В В   У    
1.3 Оценка инфраструктуры Соответствие шаблонам проведения собеседований, установленным в компании Пересмотр   В В У    
РМВОК Пересмотр В     У  
Организационная политика по оценке инфраструктуры Пересмотр     В У  
Соответствие предварительному плану проекта Пересмотр, переписывание В В   У  
2.1 Разработка и утверждение устава проекта Легкость чтения устава по Флешу (не менее 70) Выполнение тестов и переписывание   В   У  
РМВОК Пересмотр В     У  
Краткость изложения (не более 20 страниц) Проверка и коррекция   В   У  
Организационная политика по написанию устава Пересмотр     В У  
Соответствие требованиям Заказчика Собеседования, уточнения   В   У  
Соответствие предварительному плану проекта Пересмотр, переписывание В В   У  
2.2 Проведение тренингов ключевых пользователей Соответствие требованиям Заказчика Пересмотр В В В У  
Соответствие предварительному плану проекта Пересмотр В В В У  
Соответствие требованиям к системе Пересмотр В В В У  
Соответствие уставу проекта Пересмотр, переписывание В В   У  
2.3 Детальный анализ бизнес-процессов РМВОК Пересмотр В     У  
Организационная политика по анализу бизнес-процессов Пересмотр     В У  
Соответствие уставу проекта Пересмотр, переписывание В В   У  
2.4 Подготовка плана миграции данных Организационная политика исполнителя по контролю содержания и выполнения проекта Пересмотр     В У  
Соответствие шаблонам миграции данных Пересмотр В В В У  
Соответствие требованиям к системе Пересмотр В В В У  
Соответствие уставу проекта, предварительному плану проекта Пересмотр, переписывание В В   У  
2.5 Разработка и согласование плана проекта Легкость чтения плана проекта по Флешу (не менее 70) Выполнение тестов и переписывание   В   У  
РМВОК Пересмотр В     У  
Организационная политика по написанию плана проекта Пересмотр     В У  
Соответствие уставу проекта, предварительному плану проекта Пересмотр, переписывание В В   У  
2.6 Утверждение функциональных требований РМВОК Пересмотр В     У  
Организационная политика по анализу требований клиента Пересмотр В В В У  
Соответствие плану проекта Пересмотр, переписывание В     У  
2.7 Разработка требований к контролю качества и тестированию РМВОК Пересмотр     В У  
Организационная политика исполнителя по управлению качеством Пересмотр, коррекция     В У  
Соответствие уставу проекта Пересмотр, коррекция В   В У  
Соответствие плану проекта Пересмотр, коррекция В   В У  
3.1 Спецификация дизайна решения Организационная политика по спецификации дизайна Пересмотр, коррекция     В У  
Соответствие уставу проекта, содержанию проекта, плану управления проектом Пересмотр, коррекция В   В У  
Соответствие требованиям Заказчика Собеседования, уточнения В В В У  
3.2 Дизайн интеграции с внешними системами Организационная политика по спецификации дизайна Пересмотр, коррекция     В У  
Соответствие уставу проекта, содержанию проекта, плану управления проектом Пересмотр, коррекция В   В У  
Соответствие требованиям Заказчика Собеседования, уточнения В В В У  
3.3 Дизайн митрацииданныхи определение соответствий структур данных Организационная политика по спецификации дизайна Пересмотр, коррекция     В У  
Соответствие уставу проекта, содержанию проекта, плану управления проектом Пересмотр, коррекция В   В У  
Соответствие требованиям Заказчика Собеседования, уточнения В В В У  
3.4 План и сценарии тестирования Организационная политика исполнителя по контролю содержания и выполнения проекта Пересмотр, коррекция     В У  
Соответствие уставу проекта, содержанию проекта, плану управления проектом Пересмотр, коррекция В В В У  
Соответствие требованиям Заказчика Собеседования, уточнения В В В У  
Соответствие требованиям к системе Пересмотр, коррекция В В В У  
4.1 Настройка решения Microsoft Dynamics Организационная политика исполнителя по контролю содержания и выполнения проекта Пересмотр, коррекция     В У  
Соответствие уставу проекта, содержанию проекта, плану управления проектом Пересмотр, коррекция В В В У  
Соответствие требованиям Заказчика Собеседования, уточнения В В В У  
4.2 Подготовка документациипо решению Microsoft Dynamics Легкость чтения отчета о диагностике по Флешу (не менее 70) Выполнение тестов и переписывание   В   У  
Организационная политика по подготовке документации Пересмотр     В У  
Соответствие плану управления проектом Пересмотр В В В У  
Соответствие требованиям Заказчика Пересмотр В В В У  
Соответствие требованиям к системе Пересмотр В В В У  
4.3 Разработка дополнителыюй функциональности (кастомизации) Организационная политика исполнителя по контролю содержания и выполнения проекта Пересмотр, коррекция     В У  
Соответствие уставу проекта, содержанию проекта, плану управления проектом Пересмотр, коррекция В В В У  
Соответствие требованиям Заказчика Собеседования, уточнения В В В У  
4.4 Настройка и тестирование миграции данных Организационная политика исполнителя по настройке и тестированию миграции данных Пересмотр     В У  
Соответствие плану тестирования Дополнительные тестирования В В В У  
РМВОК Пересмотр В     У  
Соответствие требованиям Заказчика Дополнительные тестирования, доработки В В В У  
Соответствие требованиям к системе Дополнительные тестирования, доработки В В В У  
4.5 Интеграционное тестирование (в том числе интеграции с внешними системами) Организационная политика исполнителя по интеграционному тестированию Пересмотр     В У  
Соответствие плану тестирования Дополнительные тестирования В В В У  
РМВОК Пересмотр В     У  
Соответствие требованиям Заказчика Дополнительные тестирования, доработки В В В У  
Соответствие требованиям к системе Дополнительные тестирования, доработки В В В У  
5.1 Разработка плана запуска и контрольного списка Легкость чтения предварительного плана проекта по Флешу (не менее 70) Выполнение тестов и переписывание   В   У  
РМВОК Пересмотр В     У  
Краткость изложения (не более 30 страниц) Проверка и коррекция   В   У  
Организационная политика по разработке плана запуска Пересмотр     В У  
Соответствие плану управления проектом Пересмотр, переписывание В В   У  
5.2 План тестирования системы Организационная политика исполнителя по тестированию системы Пересмотр     В У  
Соответствие плану тестирования Дополнительные тестирования В В В У  
РМВОК Пересмотр В     У  
Соответствие требованиям Заказчика Дополнительные тестирования, доработки В В В У  
Соответствие требованиям к системе Дополнительные тестирования, доработки В В В У  
5.3 План обучения пользователей Соответствие требованиям Заказчика Пересмотр В В В У  
Соответствие плану управления проектом Пересмотр В В В У  
Соответствие требованиям к системе Пересмотр В В В У  
5.4 Тренинги для пользователей Соответствие требованиям Заказчика Пересмотр В В В У  
Соответствие плану управления проектом Пересмотр В В В У  
Соответствие требованиям к системе Пересмотр В В В У  
Соответствие плану обучения пользователей Пересмотр В В В У  
5.5 Рабочая система Соответствие плану управления проектом Пересмотр В В В У  
Соответствие требованиям Заказчика Пересмотр В В В У  
6.1 Приемка системы Заказчиком Соответствие уставу проекта, описанию содержания, плану управления проектом Пересмотр, доработки В В В У  
Соответствие требованиям Заказчика Пересмотр, доработки В В В У  
РМВОК Пересмотр, доработки В     У  
6.2 Документы для закрытия проекта Легкость чтения отчета о диагностике по Флешу (не менее 70) Выполнение тестов и переписывание   В   У  
Организационная политика по подготовке документации Пересмотр     В У  
Соответствие уставу проекта, описанию содержания, плану управления проектом Пересмотр В В В У  
Соответствие требованиям Заказчика Пересмотр В В В У  
Соответствие требованиям к системе Пересмотр В В В У  
6.3 Соглашение о поддержке системы Организационная политика исполнителя по поддержке системы Пересмотр, коррекция     В У  
Соответствие требованиям Заказчика Пересмотр, доработки В В В У  
РМВОК Пересмотр, доработки В     У  
                             

Для обеспечения соответствия требований заказчика требованиям проекта используется матрица "Соотнесение требований заказчика и требований проекта".

15.5.2. Матрица "Соотнесение требований заказчика и требований проекта"

Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов С        
Детальное проектирование ИТ-решения, в т.ч. ролевого доступа к информации СЛ+        
Построение ИТ-решения на базе единой комплексной ИС   с      
Внедрение интеграционной платформы   с С    
Развертывание хранилища данных и внедрение функциональности по аналитической обработке и представлению данных   СЛ+      

 

Требования заказчика Требовання проекта Анализ и реинжиринг бизнес-процессов Детальное проектирование ИТ-решения, в т.ч. ролевого доступа к информации Построение ИТ-решения на базе единой комплексной ИС Внедрение интеграционной платформы Развертывание хранилища данных и внедрение функциональности
Создание интегрированного ИТ-решения на базе гибкой, тиражируемой и быстро реагирующей на изменения платформы с единым пользовательским интерфейсом X X X X  
Поддержка совместного использования информации различными подразде лениями и иерархически-ролевого доступа к ней   X   X  
Повышение прозрачности функционирования и управляемости компании за счет обеспечения информации в необходимом аналитическом разрезе для принятия оперативных управленческих решений руководством компании X   X X X
Повышение эффективности использования основных активов и ресурсов компании X   X   X
Сокращение административно-управленческих косвенных затрат, в том числе на закрытие финансовой отчетности за период (месяц, квартал, год) и на ведение параллельного учета по МСФО X   X    
  результаты Модели оптимизированных бизнес-процессов обозначенных функциональных областей Описание архитектуры внедряемого ИТ-решения. Описание системных ролей и прав доступа. Автоматизация бизнес-процессов, входящих в обозначенные функциональные области на основе единой комплексной ИС Интеграция бизнес-приложений производится на основе интеграционной платформы Возможность сбора и хранения аналитической информации и оперативной подготовки аналитических отчетов

Для обеспечения соответствия требований проекта характеристике ИТ-решения используется матрица "Соотнесение требований проекта и характеристик ИТ-решения".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.