КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок работы с открытыми вопросами и проблемами уровня проекта в целом
Управление открытыми вопросами и проблемами осуществляется на двух уровнях Уровень функциональной группы: список открытых вопросов/проблем функциональной группы (ответственный за управление этим листом - руководитель функциональной группы, описание управления этим листом не является задачей описанной ниже процедуры). Руководитель функциональной группы является инициатором открытых вопросов/проблем, которые не могут быть решены в рамках его компетенции, и направляет их администратору проекта, который вносит их в общий реестр. Уровень проекта в целом: список открытых вопросов/проблем на уровне проекта в целом (ответственность руководителей проекта). Открытый вопрос/проблема могут быть сформулированы любым участником проекта на своем уровне. Если открытый вопрос/проблема требуют интеграции между участниками одного рабочего направления (например "Финансы" и "Сбыт и логистика"), то они должны организовать совместную встречу, в случае необходимости - с участием группы интеграции/архитекторов проекта, и попытаться прийти к решению. В случае если открытый вопрос/проблема не могут быть решены на уровне функциональной группы или рабочего направления, они по электронной почте в содержании письма направляются на рассмотрение администратору проекта и должны быть освещены на еженедельной статус-встрече. Администратор проекта консолидирует и ведет (собирает дополнительную информацию по вопросу, напоминает о сроках, отведенных на решение вопроса и т.д.) единый журнал проблем проекта, также отвечает за коммуникацию проблемы доведение проблемы до сведения руководителей проекта с обеих сторон и следит, чтобы они вовремя предоставили информацию об ответственных и сроках решения. Руководители проекта с обеих сторон на еженедельной основе рассматривают и принимают решения по открытым вопросам/проблемам, а также назначают ответственного за решение проблемы; время на решение проблемы устанавливается в зависимости от сложности вопроса/проблемы, но не более 5-ти рабочих дней. В случае если вопрос/проблема не решены в течение установленного руководителями проекта срока, или не могут быть решены на уровне руководителя проекта, или отражаются на сроках, бюджете, ресурсах, качестве проекта, то они оформляются как один из пунктов повестки заседания руководящего органа проекта и выносятся на его рассмотрение на ближайшее совещание; при этом администратор проекта регистрирует в журнале проблем вопрос/проблему из полученного от руководителей проекта электронного письма. В случае решения вопроса/проблемы в управляющем комитете и при отсутствии влияния проблемы на сроки, бюджет, ресурсы, качество проекта указанные вопрос/проблема считаются закрытыми и оформляются администратором проекта в журнале проблем изменением статуса вопроса/проблемы на "закрыто"; в противном случае вопрос/проблема переоформляются в виде запроса на изменение. Журнал открытых вопросов ведется только администратором проекта и доступен для чтения всем участникам проекта. 14. Приложение 1. Матрица жизненного цикла проекта
15. Приложение 2. Примеры проектных документов и технологий 15.1. Устав проекта
Управление документом
Согласование Замечания
Обработка замечаний
Бизнес-причины возникновения проекта Необходимость выполнения настоящего проекта обусловлена потребностью в повышении эффективности операционной деятельности компании и создании информационно-технологического фундамента для дальнейшего развития бизнеса. Потребность во внедрении ERP -системы связана со следующими причинами: 1. отсутствие интегрированной системы, которая предоставляет данные для принятия решения всем уровням управления; 2. большие операционные и временные издержи ввиду отсутствия общего электронного документооборота и создания отчетности; 3. существующая система обмена информацией не соответствует структуре предприятия; 4. наличие недостатков в основных бизнес-процессах предприятия. Цели проекта Бизнес-цель: Получить инструмент для эффективного принятия управленческих решений. Цели проекта: создание и внедрение ERP -системы с целью автоматизации основных бизнес-процессов " Client Company". Срок - до 01.10.2011. Качество - согласно спецификации (требования Заказчика, закрепленные в техническом задании). Требования к проекту · Создание интегрированного ИТ-решения на базе гибкой, тиражируемой и быстро реагирующей на изменения платформы с единым пользовательским интерфейсом. · Поддержка совместного использования информации различными подразделениями "Client Company" и иерархически-ролевого доступа к ней. · Повышение прозрачности функционирования и управляемости компании за счет обеспечения информации в необходимом аналитическом разрезе для принятия оперативных управленческих решений руководством компании. · Повышение эффективности использования основных активов и ресурсов компании. · Сокращение административно-управленческих косвенных затрат, в том числе на закрытие финансовой отчетности за период (месяц, квартал, год) и на ведение параллельного учета по МСФО. Расписание контрольных событий Дата начала выполнения проекта: 01.08.2010 Дата завершения проекта: 01.10.2011. Участники проекта Компания " Client Company" осуществляет данный проект совместно с компанией "Big&Co", выступающей генеральным подрядчиком по проекту. Инициатор проекта (спонсор) - генеральный директор компании " Client Company" Большова Ю.Б. Заказчик - компания " Client Company". Руководители проекта, команда проекта - определены в п. 0. Функциональные группы - будут определены в содержании проекта. Генеральный подрядчик - "Big&Co". Лицензоры - Microsoft. Органы власти - Фонд социального страхования РФ, Пенсионный фонд РФ, Фонд обязательного медицинского страхования, налоговая инспекция, Правительство РФ. Окружение проекта · Факторы внешней среды o клиенты o партнеры o конкуренты o законодательство o экономические условия, такие как финансовые показатели и др. · Факторы внутренней среды o политика руководства компании "Client Company" o отношение персонала компании "Client Company" к проекту o корпоративная культура "Client Company" o команда проекта Допущения и ограничения
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |