Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ограничения




Допущения

· Все изменения содержания будут своевременно выноситься на рассмотрение управляющего комитета.

· Критически важный персонал не покинет компанию.

· Сроки выполнения проекта могут быть пересмотрены в ходе реализации проекта в сторону уменьшения.

Окружение проекта

При реализации системы Исполнитель обязан учитывать ограничения, накладываемые:

· организационной структурой компании;

· корпоративной культурой;

· государственными стандартами и законодательством;

· существующими в компании процедурами управления персоналом;

· существующими человеческими ресурсами (навыки, знания, специализации).

Технологии

Проект должен быть реализован в рамках следующего программного обеспечения:

· Microsoft Dynamics AX;

· Microsoft SQL Server - СУБД, используемая для работы Microsoft Dynamics AX;

· Локальные ИС - локальные информационные системы Заказчика;

· Приложения Microsoft Office;

· Microsoft Visio, ARIS - графические системы для отражения бизнес-процессов ("Как есть" и "Как будет").

Стоимость проекта

Совокупная стоимость проекта внедрения ERP -системы для компании " Client Company" составит 2 000 000 евро (без НДС). Данный показатель состоит из стоимости прав пользования ERP -системы (лицензионная составляющая), стоимости консалтинговых услуг и стоимости обучения конечных пользователей.

Руководство проекта

Инициатором (спонсором) проекта является генеральный директор компании " Client Company" Большова Ю.Б..

Руководителем проекта со стороны компании "Client Company" назначается ведущий специалист департамента информатизации компании " Client Company" Бахвалова Евгения Анатольевна.

Руководителем проекта со стороны "Big&Co" назначается Захарова Екатерина Павловна.

Полномочия команды управления проектом

Роль ФИО Контактная информация Должностная ответственность
Спонсор проекта со стороны компании "Client Company" Большова Юлия Борисовна 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.24/26 (офисный адрес), тел. 8(495)7889085 (доб.1234) · генеральная ответственность за финансовое обеспечение проекта · обеспечение контроля внедрения результатов проекта в те бизнес-процессы/отделы, которые входят в сферу влияния проекта · принятие окончательного решения при возникновении спорной ситуации · утверждение изменений основных параметров проекта, обеспечение при необходимости дополнительного финансирования · участие в управлении проектом и своевременное принятие решений, обеспечивающих успешное завершение проекта · утверждение подходов к выполнению проекта и прием результатов проекта в соответствии с утвержденными подходами · утверждение документов, завершающих этапы работ по проекту, и акта сдачи-приемки работ по договору
Спонсор проекта со стороны "Big&Co" Никитин Павел Борисович Малая Ордынка, д.27 (офисный адрес), тел. 8(495)7950807 (доб.8123) · генеральная ответствен ность за достижение результатов проекта · утверждение изменений основных параметров проекта, обеспечение при необходимости дополни тельными людскими ресурсами · участие в управлении проектом и своевременное принятие решений, обеспечивающих успешное завершение проекта · утверждение подходов к выполнению проекта и прием результатов проекта в соответствии с утвержденными подходами · утверждение документов, завершающих этапы работ по проекту, и акта сдачи-приемки работ по договору
Руководитель проекта со стороны компании "Client Company" Бахвалова Евгения Анатольевна 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.24/26 (офисный адрес), тел. 8(495)7889085 (доб.1235) · обеспечение сохранности проектной документации на электронных и бумажных носителях · участие в подготовке общего плана на этапы проекта и детальных планов работ проектных групп на месяц · формирование структуры управления · разработка проектных процедур · оперативное руководство выполнением планов работ проекта · проведение оперативных рабочих совещаний · выполнение функций председателя на заседаниях оперативного совета · организация (подготовка повестки заседаний) заседаний управляющего комитета и оперативного совета · решение проблем, возникающих на уровне подразделений проектной группы, и, при необходимости, их вынесение на уровень управляющего комитета · представление на оперативном совете еженедельного (ежемесячного) отчета о статусе проекта, управляющему комитету - отчетов о состоянии работ на проекте, контроль своевременности рассылки протоколов заседаний
Руководитель проекта со стороны "Big&Co" Захарова Екатерина Павловна 119018, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д.27 (офисный адрес), тел. 8(495)7950807 (доб.8976) · выполнение работ на проекте в полном соответствии с установленными объемом и сроками, контроль качества · подготовка общего плана на фазу проекта и детальных планов работ проектных групп на месяц · подготовка повестки заседаний оперативных советов и участие в заседаниях оперативного совета · решение проблем, возникающих на уровне проектных групп, группы интеграции, и, при необходимости, их вынесение на уровень оперативного совета · согласование проектных решений
Команда исполнителей проекта - предмет дальнейшего уточнения при планировании проекта. Содержание проекта утверждает управляющий комитет

В сферу общей ответственности руководителей проекта входит:

· контроль хода реализации проекта и отслеживание планов работ по программе;

· обеспечение эффективной взаимосвязи между членами рабочих групп в рамках проекта;

· обеспечение своевременного решения возникших проблем или своевременной их передачи на соответствующий уровень для рассмотрения;

· утверждение существенных изменений, вносимых в программу;

· обеспечение своевременного создания выходных документов и предоставления их на рассмотрение и утверждение председателю управляющего комитета и управляющему комитету;

· регулярное сообщение о статусе проекта председателю управляющего комитета.

Для выполнения проекта формируется проектная команда. В ее состав включаются сотрудники Заказчика и Исполнителя. Проектная команда утверждается руководителями проекта. Для каждого члена проектной команды определяются его роль и область ответственности. В ходе выполнения проекта состав проектной команды и полномочия членов команды могут быть изменены и дополнены.

Для выполнения работ проекта могут привлекаться специалисты Заказчика, обладающие специфическими знаниями предметных областей.

Описание содержания проекта будет представлено на рассмотрение управляющего комитета 10 сентября 2009 года руководителем проекта со стороны "Big&Co" Захаровой Е.П.

Приложение. Принятые термины и сокращения

БП Бизнес-процесс
КИСУ Корпоративная информационная система управления
Общество, компания компания "Client Company"

 

15.2. Описание содержания проекта

15.2.1. Титульный лист

"Утверждаю" "Утверждаю"
Председатель управляющего комитета, Генеральный директор "Big&Co"
генеральный директор  
компании "Client Company"  
__________________ Ю.Б. Большова ________________ П.Б. Никитин
"___" __________________ 2009 г. "___" ________________ 2009 г.
   
   
   
   
   
   
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА  
Внедрение Microsoft Dynamics AX  
в компании "Client Company"  
   
   
Согласовано:  
   
   
   
Заместитель генерального директора  
компании "Client Company"  
Канаева Елена Владимировна ______________________
   
   
   
   
   
Руководитель проекта со стороны  
компании "Client Company",  
начальник отдела БП департамента  
информатизации  
Бахвалова Евгения Анатольевна ______________________
   
   
   
   
   
Руководитель проекта  
со стороны "Big&Co"  
Захарова Екатерина Павловна ______________________

 

15.2.2. Управление документом

Авторы Руководитель проекта со стороны "Big&Co" Захарова Екатерина Павловна
Файл Описание содержания гр.3.doc
Создан 01.10.2009 10:30
Последнее редактирование 10.10.2009 14:00
Количество страниц  
Версия Дата изменения Описание изменения Автор изменения Подпись
  01.10.2009 Создание документа "Описание содержания проекта" Захарова Е.П.  
  03.10.2009 Внесены коррективы в календарный план проекта Захарова Е.П.  
  10.10.2009 Пересмотрена смета расходов Захарова Е.П.  
           

 

15.2.3. Согласование документа

Замечания

Дата поступления Наименование документа Автор замечания Подпись
1.        

Обработка замечаний

Дата обработки Версия документа, учитывающая замечание Исполнитель Подпись
1.        
2.        
3.        

 

15.2.4. Цели и задачи проекта

Целью проекта внедрения Microsoft Dynamics AX в компании " Client Company" является спроектированная, разработанная и переданная в распоряжение Заказчика ERP -система на основе решения Microsoft Dynamics AX.

Таблица П2.1. Цели проекта и критерии их достижения
Цель Критерий Значение
  Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов Эффективность управления бизнес-процессами, согласованность схемы бизнес-процессов, качество конечного результата, качество содержания промежуточного результата, компактность Выявлены и устранены недостатки бизнес-процессов
  Детальное проектирование ИТ-решения, в т.ч. ролевого доступа к информации Наличие автоматизации процессов управления финансами, человеческими ресурсами, входящей и внутренней логистикой, производством, исходящей логистикой, реализацией готовой продукции и взаимодействием с клиентами, административно-хозяйственными операциями с использованием Microsoft Dynamics AX Реализация модулей по автоматизируемым процессам
Наличие инструментов для определения полномочий пользователей (и их настройка) Назначение прав пользователей
  Построение ИТ-решения на базе единой комплексной ИС Охват всех основных бизнес-процессов компании. Получение и передача данных в другие системы. Единая система для всех подразделений компании Автоматизированное планирование, учет, контроль, анализ и управление основными бизнес-процессами энергетической компании
  Внедрение интеграционной платформы Интеграция данных между приложениями Интерфейс между приложениями
Контроль бизнес-процессов Унифицированные и специфичные формы отчетности
  Развертывание хранилища данных и внедрение функциональности по аналитической обработке и представлению данных Сокращение времени по получению управленческой информации Затраты времени на получение отчетов, указанных в требованиях Заказчика - не более 5 минут, однократных - не более 10 минут (5 минут - настройка)
Наличие инструментов анализа Хранилище данных и средства OLAP
Достоверность Отсутствие ошибок при вычислении по заданным (в соответствии с требованиями Заказчика) алгоритмам

 

15.2.5. Требования к проектному решению

Продукт должен удовлетворять следующим требованиям:

· анализ и формализация стратегии. Анализ макрофакторов и внешнего окружения организации;

· анализ и применение референтных моделей лучших практик при проектировании бизнес-процессов;

· построение архитектуры ИТ-решения на основе характеристик выбранного ИТ-продукта и с учетом специфики организации;

· реализация единого пользовательского интерфейса;

· расширенные возможности внедряемого ИТ-продукта с точки зрения обеспечения стратегического развития ИС;

· поддержка функционалом системы сквозных бизнес-процессов;

· целевое обучение конечных пользователей на основе анализа их системных ролей;

· возможность формирования аналитических отчетов.

 

15.2.6. Границы проекта

№ п/п Границы проекта Единицы, охватываемые проектом Единицы, не охватываемые проектом
1. Функциональные
1.1 Управление финансами Бухгалтерский и управленческий учет Управление финансами холдинга Учет основных средств Расчет заработной платы  
1.2 Управление человеческими ресурсами Моделирование организационной структуры Кадровый учет Подбор персонала Развитие персонала Ведение параллельных данных на английском языке
1.3 Управление логистикой Управление запасами Управление складами Управление торговлей  
1.4 Управление производством Сводное планирование Управление производством Конфигуратор продукции Управление цехом  
1.5 Управление реализацией готовой продукции и взаимодействием с клиентами Управление продажами Управление отношениями с клиентами Маркетинг и телемаркетинг (внедрение возможно при расширении функциональности системы)
2. Организационные
2.1 Подразделения, принимающие участие в проекте Финансовый департамент Департамент продаж и маркетинга Производственный департамент Департамент логистики ИТ-департамент Департамент развития персонала Общий департамент
3. Технологические
3.1 Используемые технологии Microsoft Dynamics AXMicrosoft SQL Server - СУБД, используемая для работы Microsoft Dynamics AX Локальные ИС - локальные информационные системы Заказчика Приложения Microsoft OftlceMicrosoft Visio, ARIS - графические системы для отражения бизнес-процессов ("Как есть" и "Как будет")
4. Географические
4.1 Территориальная распределенность проекта Центральный офис компании "Client Company" по адресу: 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.24/26 Филиалы компании "Client Company"

15.2.7. Способ реализации проекта

Методология реализации проекта

Реализация проекта по внедрению информационной системы Microsoft Dynamics AX осуществляется согласно методологии Microsoft Dynamics Sure Step.

В соответствии с методологией Microsoft Dynamics Sure Step проект внедрения состоит из следующих стадий:

1. диагностика;

2. анализ;

3. дизайн;

4. разработка;

5. развертывание;

6. эксплуатация.

Материалы и инструментарий

· Вендор: Microsoft

· Название: Microsoft Dynamics AX

· Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta) - многофункциональная система управления ресурсами предприятия (ERP II) для средних и крупных компаний

15.2.8. Состав и функциональность модулей

1. Управление финансами

Модуль Описание
Бухгалтерский и управленческий учет o Учет по российским и международным стандартам o Мультивалютный учет, конвертация валют, расчет курсовой разницы o Финансовое планирование, прогнозирование ликвидности и бюджетирования o Сквозные финансовые аналитики o Контроль всех операций - от первичного документа до бухгалтерской проводки o Ведение налогового учета o Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности o Инструмент для трансформации финансовой отчетности
Управление финансами холдинга o Внутрихолдинговые расчеты между компаниями o Построение системы управления финансами в целом o Интерактивная консолидация данных компаний холдинга o Консолидация путем экспорта/импорта o Консолидация бюджетных данных o Формирование консолидированной отчетности o Управление дебиторской задолженностью o Управление денежными потоками o Анализ финансовых показателей
Учет основных средств o Неограниченное число моделей учета амортизируемого имущества o Начисление износа в соответствии с различными методами и справочником единых норм амортизационных отчислений o Налоговый учет амортизируемого имущества o Формирование регламентированной отчетности o Учет операций внутреннего перемещения и перемещения между компаниями холдинга с передачей на баланс o Инвентаризация и переоценка o Бюджетирование основных средств и нематериальных активов
Расчет заработной платы o Хранение сведений о сотрудниках и истории их изменений o Расчет сумм оплаты труда и других выплат сотрудникам и совместителям o Расчет удержаний из заработной платы в соответствии с законодательством РФ o Расчеты с налоговыми органами по установленным формам отчетности

2. Управление персоналом

Модуль Описание
Организаци онная структура o Поддержка иерархической, матричной и проектной структур организации o Визуальное представление структуры организации o Определение связей между подразделениями o Администрирование должностей и обязанностей сотрудников o Определение требований к ролям и рабочим заданиям o Учет отсутствия сотрудников на рабочем месте o Статистическое и графическое представление данных об отсутствии
Подбор персонала o Управление подбором кадров o Автоматизация переписки с соискателями, интеграция с Microsoft Office Word o Автоматизация проведения собеседований, интеграция с Microsoft Office Outlook o Статистические обзоры процессов подбора кадров o Оценка соответствия кандидата предъявляемым требованиям
Развитие персонала o Составление планов личного развития сотрудников, включая задания и сроки их выполнения o Хранение данных о квалификации сотрудников o Сопоставление фактических навыков с целевыми o Графические средства анализа областей некомпетентности o Анализ обратной связи от сотрудников путем анкетирования и построения отчетов o Администрирование курсов o Интеграция с корпоративным порталом
Кадровый учет o Учет и хранение исторических данных о сотрудниках o Формирование штатного расписания и ведение истории его изменения o Движение кадров (проведение операций и формирование приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников) o Продвижение по служебной лестнице (изменение должностных окладов и перевод на новую должность) o Формирование графика отпусков o Унифицированные формы кадровой отчетности o Тесная интеграция с модулем "Расчеты с персоналом"

 

3. Дистрибуция

 

Модуль Описание
Управление торговлей o Полная автоматизация процессов продаж и закупок o Всесторонний контроль и прозрачность торговых операций o Сквозной просмотр данных по заказам и закупкам o Ручное и автоматическое резервирование товаров o Поддержка автоматического расчета цены реализации товара на основании цены его закупки или себестоимости o Работа с соглашениями о ценах и скидках o Обработка недопоставок и излишних поставок o Ручное и автоматическое начисление накладных расходов o Взаиморасчеты между компаниями o Поддержка неограниченного числа единиц складского учета, между которыми задаются правила пересчета o Инструменты для анализа и формирования отчетности o Автоматизация торговли холдинга
Управление запасами o Мониторинг и контроль товарно-материальных потоков o Получение актуальной информации о работе склада и текущем уровне запасов o Инвентаризация склада o Пересчет себестоимости по одной из пяти моделей (ФИФО, ЛИФО и др.) o Ведение партионного учета, генерация серийных номеров и контроль сроков годности o Работа со спецификациями o Поддержка неограниченного числа уровней вложенности спецификаций o Полный комплект графических средств для создания спецификаций и работы с ними o Поддержка множества версий одной спецификации o Построение системы управления запасами для распределенных структур
Управление складом o Оптимальное размещение товаров на складе o Сокращение операционных издержек, снижение затрат на аренду и оплату труда o Оптимизация области хранения склада o Управление погрузочно-разгрузочными работами, транспортировкой и упаковкой o Размещение товаров по зонам и областям хранения с учетом режимов хранения o Контроль серийных номеров и номеров партий o Автоматический выбор и контроль ячеек хранения o Маршруты комплектации o Возможность использования системы штрихкодирования для идентификации складской номенклатуры o ABC-классификация товаров: по оборачиваемости, прибыльности, валовому доходу и стоимости запасов

 

4. Производство

 

Модуль Описание
Сводное планирование o Поддержка неограниченного числа сводных и прогнозных планов o Возможность переноса прогнозных планов в главную книгу с целью получения прогноза движения денежных средств o Расчет краткосрочных потребностей на основе существующих заказов и/или прогнозного планирования o Использование при планировании групп номенклатур с различными принципами планирования o Планирование с ограничением или без ограничения на мощности o Использование восьми различных временных границ для каждого сводного плана o Детализация спланированного заказа как с точки зрения потребностей самого заказа, так и с учетом целей его создания o Наличие механизмов поддержки принятия решений o Анализ чистых потребностей в материалах
Управление производством o Создание производственного заказа как вручную, так и в результате сводного планирования или напрямую из заказа клиента o Быстрый и удобный просмотр статуса производственных заказов o Возможность назначения нескольких спецификаций и нескольких маршрутов для производимой продукции o Автоматический расчет переменных и постоянных потерь o Автоматический расчет плановой и фактической себестоимости по производственному заказу o Автоматическое и/или ручное списание материального потребления и рабочего времени под производственный заказ o Использование диаграммы Ганта как для графического представления производственных заказов, так и для ручного перепланирования заданий o Возможность перепланировать задания при дефиците ресурса
Конфигуратор продукции o Интерфейс пользователя настраивается индивидуально для каждой модели продукции o Моделирование продукции любой сложности o Быстрое конфигурирование номенклатуры из заказа клиента o Автоматический расчет цены для вновь сконфигурированной номенклатуры o Возможность настройки автоматической проверки создаваемых моделей o Возможность использования в моделях кода на внутреннем языке разработки X++
Управление цехом o Определение рабочего времени для каждого сотрудника и регистрация присутствия на работе o Расширенные настройки профилей рабочего времени (смены, гибкий график, выходные) o Регистрация начала и завершения работы над заданиями o Отслеживание простоев и непроизводственных затрат времени o Регистрация рабочего времени с помощью терминального оборудования либо вручную

 

5. CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)

 

Модуль Описание
Отношения с клиентами o Единый справочник деловых отношений различных типов o Простой доступ к информации, связанной с деловыми отношениями (заказы, предложения, проекты, мероприятия, почтовые рассылки, контактная информация) o Тесная интеграция предложений с заказами и сводным планированием o Управление мероприятиями, синхронизация встреч и задач с Microsoft Office Outlook o Отправка сообщений электронной почтой и SMS отдельным адресатам или группе адресатов
Управление продажами o Определение планов продаж для менеджеров o по продажам и групп менеджеров (отделов продаж) o Управление процессом продаж o Отслеживание статуса продаж, включая рассматриваемые предложения o Графическое представление данных по продажам o Прогнозирование продаж o Создание отчетов о работе менеджеров по продажам

 

15.2.9. Иерархическая структура работ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.