Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример процедурыкорректировки фактического выполнения плана работ 5 страница




План перехода к продуктивной эксплуатации должен содержать подробное описание перехода от текущих методов работы [5,9] и использования текущей системы к новым методам работы в условиях новой организационно-информационной среды предприятия. Данный план должен быть составлен предельно подробно и содержать, в том числе, план работ по резервному копированию или сценарий отката внедряемой системы для обеспечения непрерывного функционирования.

Кроме того, на данной фазе руководитель проекта должен совместно с менеджерами по качеству произвести оценку, а при необходимости - и корректировку программы обеспечения качества проекта для фазы эксплуатации, которая принципиально отличается от всех предыдущих непроектным характером деятельности.

Для того чтобы программа качества была актуальна и на этапе эксплуатации, менеджер по качеству должен организовать и проверить исполнение следующих действий:

· проверка наличия операций по обеспечению качества выполнения следующих процессов:

· формирование документации;

· дополнительное обучение;

· корректировка графика выполнения, списка ответственных за обеспечение качества;

· согласование с руководителем проекта откорректированной программы обеспечения качества;

· проверка наличия процедур документирования и утверждения акта приема-передачи системы;

· доработка процедур обеспечения и контроля качества на этапе эксплуатации.

 

13.8. Завершение проекта

Завершение проекта подразумевает завершение всех операций всех групп процессов управления проектом (данного этапа) в целях формального завершения данной стадии и перехода к следующей.

Пример процесса приемки результатов работ сотрудников исполнителя и участников проектной команды от заказчика

Одновременно с процессом планирования работ консультантов со стороны исполнителя производится планирование работ для участников проектной команды от заказчика. Планы работ для участников проектной команды от заказчика разрабатываются руководителями функциональных групп. Руководитель проекта от исполнителя сводит общий план работ консультантов от исполнителя и сотрудников заказчика на следующую неделю. Общий план работ должен содержать перечень работ, плановое время выполнения и результат на выходе по каждому пункту плана. Далее план согласовывается с руководителем проекта от заказчика, изменяется в случае необходимости и утверждаются руководителями проекта от исполнителя и заказчика в недельный срок.

Результаты работ, являющиеся промежуточными, оформляются в виде статуса проекта за отчетный период и принимаются руководителем проекта от исполнителя и руководителем проекта от заказчика на основании плана работ на неделю.

В случае если по окончании отчетного периода запланированная работа участника проектной команды оказалась не выполненной, руководители проекта от исполнителя и заказчика проводят выяснение причины невыполнения запланированной работы. Если причина невыполнения запланированной работы не может быть устранена оперативно (т.е. в течение 1 дня), она вносится как проблема в журнал проблем администратором проекта и решается в соответствии с процедурой управления открытыми вопросами. По решению проблемы руководители проекта от исполнителя и заказчика производят установление нового срока выполнения работы.

Пример процедуры приемки результатов проекта

Процедура приемки результатов проекта - это процесс, при помощи которого согласуются результаты фазы проекта и формализуется и документируется решение руководящего органа о переходе на следующую фазу, включая процесс передачи, согласования и утверждения проектных документов.

Помимо проектной документации, в пакет документов для процедур приемки результатов проекта входят следующие первичные документы:

· акт сдачи-приемки услуг как приложение к договору на консультационные услуги;

· протокол замечаний;

· протокол устранения замечаний;

· протокол совещаний руководящего органа проекта.

 

Пример процедуры согласования

Акт сдачи-приемки услуг к договору на консультационные услуги, составленный в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), подписывается спонсором со стороны исполнителя и спонсором со стороны заказчика.

Утверждение спонсором со стороны заказчика отчетных материалов, определенных согласно плану по фазам проекта, устанавливает факт оказания услуги по договору и подтверждается подписанием акта приемки-сдачи работ в соответствии с договором.

После оформления акта о выполненных работах исполнитель оформляет печатный экземпляр материалов, передает заказчику и закрывает проект.

Пример процедуры управления открытыми вопросами

Открытые вопросы - это вопросы, которые возникают в ходе работ проектной команды и по той или иной причине не могут быть решены в момент возникновения, мешают завершению проектного задания и, таким образом, могут вызвать задержку получения проектных результатов и нарушить утвержденный план-график работ по проекту.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.