КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составьте план-график работ 2 страница
1. В Вашем опросном листе должны быть представлены в квадратах ответы на все 40 вопросов. 2. Обведите кружком порядковые номера следующих позиций Вашего опросного листа: 7, 10, 16, 17, 22, 24, 29, 34. 3. Проставьте по единице («1») рядом с теми обведенными порядковыми номерами, на которые Вы ответили «редко» - Р или «никогда» - Н. 4. Также проставьте по единице рядом с теми необведенными порядковыми номерами, на которые Вы ответили «систематически» - С или «часто» - Ч. 5. Теперь обведите кружком уже не порядковые номера, а те единицы, которые Вы проставили рядом со следующими порядковыми номерами опросного листа: 1, 3, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 31, 39. Если рядом с какими-то номерами единицы не окажется, то ничего не обводите. 6. Подсчитайте количество обведенных единиц и запишите их сумму в таблицу в графу «Л» 7. Подсчитайте количество не обведенных единиц и запишите их сумму в таблицу в графу «П» 8. Нанесите полученные значения Л и П на соответствующие оси графика; проведите из этих точек перпендикуляры к осям и найдите точку пересечения этих перпендикуляров между собой на графике. 9. Вычислите значения Сл = Л х 5; Сп = П х 5. Внесите эти значения в таблицу.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ Значение Л отражает количественно Вашу ориентированность в процессе руководства на формирование и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, на людей. Значение П отражает количественно Вашу ориентированность на достижение производственных целей, опору на формальную организацию и власть руководителя. Та или иная точка пересечения перпендикуляров, проведенных на графике от полученных Вами значений Л и П, указывает на конкретное значение количественной оценки стиля Вашего руководства. Эта оценка лежит в пределах четырех крайних стилей ближе к какому-то из них. Краткое описание стилей дано в разделе 1.3. данного руководства.
Если Л и П отражают ориентированность Вашего стиля по соответствующим составляющим в абсолютных единицах, то относительные значения представлены величинами Сл и Сп. Они показывают, какой процент от идеала в терминах ориентации на людей и на производство представляет собой Ваш стиль руководства.
Для каждого вопроса выберите один вариант ответа, который наиболее точно определяет ваше поведение в типичной рабочей ситуации. 1. При исполнении своей работы я обычно стремлюсь: a. к практическим результатам b. к наилучшим решениям проблем c. к новым идеям и подходам d. к приятным условиям работы 2. В случае возникновения проблемы я обычно: a. использую подходы, которые в прошлом давали результат b. анализирую ее тщательно c. пытаюсь найти к ней творческий подход d. опираюсь на свои чувства 3. При составлении планов я делаю упор на: a. текущие проблемы b. достижение целей c. будущие цели d. развитие моей карьеры 4. Тип информации, который я обычно предпочитаю, - это: a. конкретные факты b. полные и точные данные c. широкий спектр информации, охватывающий многие аспекты d. данные, которые ограничены и легки для понимания 5. Когда я не уверен, что делать, я: a. доверяюсь интуиции b. ищу факты c. пытаюсь найти компромисс d. выжидаю и принимаю решение позже 6. Люди, с которыми мне лучше всего работается: a. амбициозные и энергичные b. уверенные в себе c. обладают широким кругозором d. внушают доверие и вежливые 7. Решения, которые я обычно принимаю: a. прямые и реалистичные b. абстрактные и систематические c. широкие и гибкие d. восприимчивые к нуждам окружающих
Подсчет баллов 1. Каждый выбранный ответ «а» дает балл в пользу директивной категории 2. Каждый выбранный ответ «b» дает балл в пользу аналитической категории 3. Каждый выбранный ответ «c» дает балл в пользу концептуальной категории 4. Каждый выбранный ответ «d» дает балл в пользу поведенческой категории
Баллы отражают относительную силу ваших предпочтений по каждому из стилей принятия решений.
ТЕСТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Прочтите внимательно каждый из приведенных ниже вопросов и выберите ответ, наиболее точно Вас характеризующий. Ответ отметьте в таблице 1 «крестиком» или «галочкой». Помните, что нет правильных и неправильных ответов, вопросы направлены лишь на выявление характерных для Вас качеств личности и предпочтений в решении задач и выборе направления деятельности.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТДЕЛЬНЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ (более полное описание можно найти в книге: Авдеев В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 960 с.)
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |