Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составьте план-график работ 2 страница




1. В Вашем опросном листе должны быть представлены в квадратах ответы на все 40 вопросов.

2. Обведите кружком порядковые номера следующих позиций Вашего опросного листа: 7, 10, 16, 17, 22, 24, 29, 34.

3. Проставьте по единице («1») рядом с теми обведенными порядковыми номерами, на которые Вы ответили «редко» - Р или «никогда» - Н.

4. Также проставьте по единице рядом с теми необведенными порядковыми номерами, на которые Вы ответили «систематически» - С или «часто» - Ч.

5. Теперь обведите кружком уже не порядковые номера, а те единицы, которые Вы проставили рядом со следующими порядковыми номерами опросного листа: 1, 3,


7, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 31, 39. Если рядом с какими-то номерами единицы не окажется, то ничего не обводите.

6. Подсчитайте количество обведенных единиц и запишите их сумму в таблицу в графу «Л»

7. Подсчитайте количество не обведенных единиц и запишите их сумму в таблицу в графу «П»

8. Нанесите полученные значения Л и П на соответствующие оси графика; проведите из этих точек перпендикуляры к осям и найдите точку пересечения этих перпендикуляров между собой на графике.

9. Вычислите значения Сл = Л х 5; Сп = П х 5. Внесите эти значения в таблицу.

 

Л П Сл, % Сп, %
       

 

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ

Значение Л отражает количественно Вашу ориентированность в процессе руководства на формирование и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, на людей.

Значение П отражает количественно Вашу ориентированность на достижение производственных целей, опору на формальную организацию и власть руководителя.

Та или иная точка пересечения перпендикуляров, проведенных на графике от полученных Вами значений Л и П, указывает на конкретное значение количественной оценки стиля Вашего руководства. Эта оценка лежит в пределах четырех крайних стилей ближе к какому-то из них. Краткое описание стилей дано в разделе 1.3. данного руководства.

Если Л и П отражают ориентированность Вашего стиля по соответствующим составляющим в абсолютных единицах, то относительные значения представлены величинами Сл и Сп. Они показывают, какой процент от идеала в терминах ориентации на людей и на производство представляет собой Ваш стиль руководства.



 


Для каждого вопроса выберите один вариант ответа, который наиболее точно определяет ваше поведение в типичной рабочей ситуации.

1. При исполнении своей работы я обычно стремлюсь:

a. к практическим результатам

b. к наилучшим решениям проблем

c. к новым идеям и подходам

d. к приятным условиям работы

2. В случае возникновения проблемы я обычно:

a. использую подходы, которые в прошлом давали результат

b. анализирую ее тщательно

c. пытаюсь найти к ней творческий подход

d. опираюсь на свои чувства

3. При составлении планов я делаю упор на:

a. текущие проблемы

b. достижение целей

c. будущие цели

d. развитие моей карьеры

4. Тип информации, который я обычно предпочитаю, - это:

a. конкретные факты

b. полные и точные данные

c. широкий спектр информации, охватывающий многие аспекты

d. данные, которые ограничены и легки для понимания

5. Когда я не уверен, что делать, я:

a. доверяюсь интуиции

b. ищу факты

c. пытаюсь найти компромисс

d. выжидаю и принимаю решение позже

6. Люди, с которыми мне лучше всего работается:

a. амбициозные и энергичные

b. уверенные в себе

c. обладают широким кругозором

d. внушают доверие и вежливые

7. Решения, которые я обычно принимаю:

a. прямые и реалистичные

b. абстрактные и систематические

c. широкие и гибкие

d. восприимчивые к нуждам окружающих

Подсчет баллов

1. Каждый выбранный ответ «а» дает балл в пользу директивной категории

2. Каждый выбранный ответ «b» дает балл в пользу аналитической категории

3. Каждый выбранный ответ «c» дает балл в пользу концептуальной категории

4. Каждый выбранный ответ «d» дает балл в пользу поведенческой категории

Стиль Директивный Аналитический Концептуальный Поведенческий
Σ баллов        

Баллы отражают относительную силу ваших предпочтений по каждому из стилей принятия решений.

 



 


ТЕСТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Прочтите внимательно каждый из приведенных ниже вопросов и выберите ответ, наиболее точно Вас характеризующий. Ответ отметьте в таблице 1 «крестиком» или «галочкой». Помните, что нет правильных и неправильных ответов, вопросы направлены лишь на выявление характерных для Вас качеств личности и предпочтений в решении задач и выборе направления деятельности.

 

Вопросы Нет Скорее нет, чем да Затрудняюсь ответить Скорее да, чем нет  
  Нравится ли Вам решать нестандартные задачи?          
  У Вас часто меняется настроение?          
  Сталкиваясь с трудностями, стремитесь ли Вы преодолеть их новыми, нестандартными способами?          
  Кажется ли Вам жизнь трудной?          
  Вам нравится выступать перед коллегами (например, проводить и организовывать презентации новых проектов, товаров, услуг и т.п.)?          
  Вам легко переключаться с одного вида деятельности на другой?          
  Можете ли Вы сильно воодушевиться, увлечься новым делом?          
  Являетесь ли Вы общительным, легко идущим на контакт человеком?          
  Вам нравится решать задачи, предполагающие получение конкретного результата?          
  Нравится ли Вам работа с людьми, требующая внимания к их индивидуальным проблемам?          
  Свойственна ли Вам повышенная стрессоустойчивость и отсутствие боязни перед трудностями?          
  Нравится ли Вам ставить перед собой сложные, масштабные задачи?          
  Нравится ли Вам заниматься неспешной работой, требующей аккуратности и точности, внимания к мелким деталям?          
  Считаете ли Вы необходимым соблюдение всех формальностей в каждодневной работе?          
  Характерна ли Вам недоверчивость?          
  Стремитесь ли вы во всем и всюду соблюдать порядок?          
  Может ли Вас так захватить кинофильм, книга, что слёзы выступят на глазах?          
  Легко ли Вы улавливаете малейшие оттенки настроения собеседника?          
  Можете ли Вы легко понять состояние человека, если он делится с Вами заботами?          
  Нравится ли Вам решать задачи, связанные с контролем за результатами труда других?          
  Нравится ли Вам решать задачи, связанные с внедрением новых условий, правил, технологий работы?          
  Волнуетесь ли Вы, начиная новый проект, что что-либо пойдет не так?          
  Легко ли Вы переносите смену места работы, изменения в должностном статусе?          
  Вы часто переживаете из-за того, что сделали или сказали что-то не то?          


 

  Нравится ли Вам работа, предполагающая многочисленные контакты с различными людьми?          
  Можно ли сказать, что Вы при неудачах не теряете чувства юмора?          
  Помогает ли Ваша общительность, изобретательность выходить из сложных ситуаций?          
  Вам нравится часто ходить в гости и бывать в обществе?          
  КЛЮЧИ К ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ТЕСТИРОВАНИЯ
Воп-росы Нет Скорее нет, чем да Затрудня юсь ответить Скорее да, чем нет Да Σ Корневой признак - шкала
              1. Творческий
                   
                   
                   
              2. Оптимистичный
                   
                   
                   
              3. Целенаправленный
                   
                   
                   
              4. Формально направленный
                   
                   
                   
              5. Сопереживающий
                   
                   
                   
              6. Опасливый
                   
                   
                   
              7. Экспансивно-экспрессивный
                   
                   
                   
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ХАРАКТЕРА
Ранговый ряд корневых признаков* (с указанием номера корневого признака / суммы баллов)
/ / / / / / /
             
* В начале ряда размещается корневой признак, получивший наибольшее количество баллов. В случаях же, когда суммы баллов, которые получили признаки, оказались равными, то номера их мест в ранговом ряду будут одинаковыми.
                                 


ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТДЕЛЬНЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ (более полное описание можно найти в книге: Авдеев В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 960 с.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.