КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компания 3-й квартал 4-й квартал 1-й квартал2-й квартал
Анализ стоимости привлечения новых клиентов Компании, которые продают свои товары через Интернет непосредственно потребителям, нуждаются в оценке эффективности своих web-сайтов как каналов сбыта. Создание и обслуживание web-страниц зачастую обходится дорого, поэтому фирмы хотят заранее знать, получат ли они отдачу от своих инвестиций. Одним из способов оценки эффективности web-pecypca является анализ стоимости привлечения клиентов. Иными словами, сколько денег необходимо потратить на рекламу и маркетинг, чтобы у фирмы появились интерактивные покупатели? Какими будут показатели по сравнению с другими Интернет-компаниями? (В среднем «приобретение» одного покупателя обходится фирме в $42, эта цифра может колебаться в зависимости от области бизнеса.) Если эта цифра будет постоянно расти, то компании придется вложить дополнительные средства в маркетинг из-за повышенной конкуренции на рынке. Ниже представлена информация, отражающая состояние дел в четырех Интернет-компаниях. Стоимость привлечения нового клиента (с 1 июля 2000 г. по 1 июля 2001 г.) 2000 р 2000 г 2001г 2001 г Internet Software City 81,82 84,70 92,98 142,65 Online Garage Sale 8,79 9,22 10,60 7,73 Books and More Books 24,77 26,88 31,20 36,17 Online Travel and Vacation 5,11 5,14 5,98 5,61 1. Испытывают ли какие-либо из вышеперечисленных компаний проблемь с привлечением новых клиентов? Обоснуйте ответ. 2. Что компании, испытывающие давление со стороны конкурентов, могу предпринять для снижения расходов на привлечение клиентов и успеш ного конкурирования в виртуальной среде? Управление поставками и эффективные потребительские системы с обратной связью представляют собой два примера того, как развивающиеся цифровые фирмы могут воплощать в жизнь бизнес-стратегии, недоступные для компаний, работающих «по старинке». Системы обоих типов нуждаются в инвестициях в сетевую информационную инфраструктуру и в программном обеспечении, способном обеспечить беспрепятственный обмен информацией между различными организациями. Обе разновидности систем заметно повышают эффективность работы как отдельных киберкорпораций, так и всей экономики Соединенных Штатов, делая шаг вперед к системе производства, управляемой спросом взамен уже устаревшей экономической системы, основанной на объеме поставок, при которой работа заводов планировалась на основании официальных годовых планов выпуска продукции, а не на основе потребительского спроса. На рис. 3.13 показана взаимосвязь управлений поставками, эффективных потребительскихи систем обратной связи и различных бизнес-стратегий.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |