Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационные продукты и услуги




Компании могут использовать информационные системы для создания новых оригинальных продуктов и услуг, которые будут выделяться на фоне аналогов от конкурентов. Стратегические информационные системы, служащие для индиви­дуализации продукции, приводят к тому, что у фирм появляются дополнитель­ные возможности для конкуренции кроме «ценовой войны».

Многие из этих высокотехнологических товаров и услуг были созданы финан­совыми учреждениями. Банк Citibank первым начал использовать банкоматы и кредитные карты в 1977 г., что помогло ему стать одним из крупнейших банков США.

Банкоматы принесли такой успех Citibank, что его конкуренты были вынуж­дены внедрить собственные аналогичные системы. Банки Citibank, Wells Fargo Bank и другие продолжали повышать качество услуг и расширять их спектр, ис­пользуя электронные банковские сервисы, позволяющие клиентам производить

Product differentiation (индивидуализация продукции)

Конкурентная стратегия формирования приверженности потребителей к опре- деленной торговой марке, основанная на создании оригинальных продуктов услуг, которые сложно скопировать конкурентам.



ОКНО ТЕХНОЛОГИЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.