Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационное партнерство




Фирмы могут образовывать «информационные союзы» и даже объединять свои информационные системы, чтобы наиболее полно использовать все преимуще­ства синергии. В случае информационного партнерства обе компании объединя­ют свои усилия в области работы с информацией (Kpnsynski and McFarlan, 1990), в остальном действуя независимо друг от друга. Компания American Airlines сфор­мировала подобный альянс с Citibank, чтобы дать своим клиентам возможность пользоваться кредитными картами банка. Компания стала получать больше при­были от покупателей, a Citibank привлек новых кредитоспособных клиентов, ко­торые приобрели его карточки. По тому же принципу фирма Northwest Airlines работает с U.S. Bank. Теперь пассажиры получают «бонусные мили» и скидки при приобретении билетов на авиарейсы через банк.

Information partnership (информационное партнерство)

Альянс, заключаемый между несколькими корпорациями с целью обмена ин­формацией и получения стратегических преимуществ.

Такого рода партнерство дает возможность компаниям приобретать новых клиентов и открывает новые возможности в области сбыта и маркетинга. Фирмы, которые раньше конкурировали друг с другом, могут найти обмен информацией выгодным для себя. Компания Baxter Healthcare International продает своим кли­ентам товары конкурентов и собственных поставщиков через электронную си­стему заказов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.