КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интранет-сети для управления персоналом
Продажа и маркетинг Ранее уже говорилось о том, как с помощью Интернета могут осуществляться продажи отдельным заказчикам и другим компаниям. Интернет-технологии помогают также в вопросах внутреннего управления продажами и в осуществлении маркетинговой функции. Одними из наиболее распространенных применений корпоративных интранет-сетей являются прогнозирование и координация действий продавцов. Торговый персонал может содействовать в обновлении цен, продвижении товара, установлении скидок или в сборе информации о конкурентах. Он может иметь доступ к документам, связанным с предложением и продажей товара, корректируя их под заказчика. Краткий эпизод в начале главы описывает возможности продаж компании SwissAir. Компания по производству офисной мебели Haworth Inc. of Holland, штат Мичиган, разработала корпоративный web-инструмент для облегчения работы продавцов, называемый Eroom. В данном случае предлагаются web-сайты, поддерживающие сотрудничество на базе проектов, где хранятся документы и тематические дискуссии. Компания Haworth создала «виртуальные рабочие области», ОКНО ТЕХНОЛОГИИ Многие компании при организации собственных интранет-сетей предусматривают установку систем самостоятельного обслуживания персонала, от применения которых выигрывают как сами компании, так и их служащие. Недавно проведенное исследование, предпринятое компанией Watson Wyatt Worldwide, показало, что более 79% корпораций в настоящее время использует интранет-сети для предоставления HR-услуг своим служащим. Одной из причин такой популярности этой системы является тот факт, что при такой масштабной глобализации экономики служащие многих корпораций разбросаны по всей стране или миру. Компания LSI Logic Corp. of Milpitas, штат Калифорния, является производителем полупроводников. Ее служащие, численность которых составляет около 6,5 тыс. человек, работают в 16 странах мира. В 1998 г. компания решила установить систему СПКР (ERR Enterprise Resource Planning) R/3, разработанную фирмой SAP. Одним из преимуществ R/3 является возможность самообслуживания персонала. Служащие могут теперь через интранет-сеть компании LSI управлять своими собственными данными, как, например, изменение семейного положения, рождение детей или изменение местожительства. Они также используют эту систему для занесения в программы страхования, для подачи заявлений о приеме на новые рабочие места и выполнения многих других задач, связанных с трудовыми ресурсами, и все это осуществляется без бумажной волокиты. Таким образом, становится меньше орфографических ошибок, связанных с записью личных сведений, к тому же работникам отдела кадров теперь требуется намного меньше времени для выполнения канцелярских задач. Поскольку система LSI Logic является web-системой, служащие могут воспользоваться ею для получения доступа к интернет-содержимому поставщиков медицинских услуг и партнеров по получению прибыли. Таким образом, благодаря использованию интранет-сетей отделы кадров предоставляют своим служащим больше контроля над внесением своих собственных записей и пособий, освобождая тем самым работников отделов кадров для решения стратегических задач. Технология самостоятельного обслуживания персонала применяется даже в процессе подбора рабочих мест. Компания E*TRADEGroup Inc., интерактив- предназначенные для отчетов по продажам, разработки стратегии продаж, прогнозов продаж, процессов продажи по регионам и обучения. Система помогает продавцам во многих различных странах вести совместную работу с многонациональными счетами (Deckmyn, 1999). Корпорация Compaq Computer Corporation осуществляет свои продажи и поддерживает маркетинговые команды при помощи корпоративных инструментов интранет-сети из офиса компании Conjoin Inc. из Бедфорда (Bedford), штат Массачусетс. Используя программу Conjoins Field First, обеспечивающую рост продаж, торговые представители корпорации Compaq могут запросить информацию об определенном продукте, а также информацию относительно его конкурентоспособности, отправленную коммерческим отделом. Они могут использовать ин- ная компания, торгующая ценными бумагами, расположенная в городе Ме-нио- парк, штат Калифорния, насчитывает 3 тыс. служащих, разбросанных по всей стране. Около половины служащих этой компании составляют такие дефицитные квалифицированные разработчики информационных технологий, как, например, web-дизайнеры. Поскольку служащие разбросаны, большинство функций отдела кадров, включая заказы на новых служащих и обработку и отслеживание кандидатур, неизбежно децентрализуются. Арно Гешури (Arnnon Geshuri), отвечающий за программное обеспечение по управлению рабочей силой компании E*TRADE, жалуется, что «срок хранения» подходящего ИТ-специалиста на рынке с недостаточным предложением составляет около 48 часов. Если до этого времени компания не сможет нанять этого кандидата, то весьма вероятно, что кандидат уже примет предложение, поступившее из другой компании. Поэтому весь процесс поиска кандидатов на рабочие места должен быть автоматизирован с целью сокращения медленно текущего бумажного процесса. Компания E*TRADE для автоматизации процесса поиска кандидатов использует программу Icarian's Workforce — распространяемый web-продукт, работающий в интранет-сети компании. Программа автоматически выбирает информацию о претенденте из различных источников рабочей силы, включая «охотников за головами» и web-страницы, посвященные поиску и предложению работы. Менеджеры могут воспользоваться этой информацией при размещении потенциальных кандидатур. Программа отслеживает всех кандидатов от заявок через собеседование до подписи договора о найме. Все эти данные связаны с системой компании Oracle HR. Информация к размышлению. Почему выгодно использовать интранет-сети в работе с трудовыми ресурсами? С какими вопросами управления, технологии и организации можно столкнуться при установке системы самостоятельного обслуживания персонала на базе интранет-сети в национальной или международной организации? Источники: Bob MacAvoy. «Employee Investments», Cisco IQ Magazine, January/February 2001 и «Electrifying Human Resources», Cisco IQ Magazine, July/August 2000; NorbertTurek. «Automation Transforms Human Resources». Information Week. 10 July, 2000. транет-сеть для быстрого извлечения, сбора и подготовки материалов для клиентов («Compaq Intranet Case Study», 2001).
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |