Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Успехи компании Famous Footware связаны с улучшением обработки данных




Вопросы к практическому примеру

1. Почему сложная ERP-система была столь необходимой для компании Sunburst?

2. Опишите проблемы, которые побудили компанию обратиться к ASP. Како­вы другие причины совершения подобного шага?

3. Какие управленческие, организационные и технические аспекты учитыва­лись Варзаком при установке ERP-системы?

4. Какие управленческие, организационные и технические аспекты учитыва­лись Варзаком в процессе принятия решения относительно обращения к услугам провайдера ASP?

Глава 7

 

 

После изучения материала этой главы вы сможете:

1. Описывать базовую концепцию организации файлов и проблемы традици­онной файловой среды.

2. Описывать, каким образом система управления базой данных организует информацию.

3. Сравнивать принципиально разные типы баз данных.

4. Определять важные принципы разработки базы данных, а также требова­ния к управлению и организации среды базы данных.

5. Оценивать новые тенденции в развитии баз данных.

 

..

С

о времени своего основания компания Famous Footware, владеющая сетью обувных магазинов в 860 населенных пунктах 49 штатов США, задалась целью сформировать «правильный стиль обуви в правильных магазинах за нормальную цену». До недавнего времени эта цель была труднодостижима. Фирма испытывала трудности в связи с отсутствием соответствующих возмож­ностей слежения за наличием всего ассортимента обуви в каждом магазине и при проведении кампаний продвижения, а также в оперативном регулировании то­варных запасов. Компания Famous Footware использовала базу данных Oracle на серверах IBM AS/400, содержавшую гигабайты данных, отражающих более чем 600 тыс. транзакций в день, и еженедельные отчеты. Но система была устаревшая, отражавшая реалии прежних времен, когда структуры управления были более централизованными и в большей степени соответствовали иерархическим прин­ципам, поэтому компания была не в состоянии немедленно отвечать на измене­ния требований рынка.

Поскольку времена изменились, Famous Footware нуждалась в лучшем способе анализа данных. Компания должна была назначить специального программиста для помощи пользователям в деле создания новых нестандартных отчетов, повы­шая производительность ИТ. Более того, система не могла предоставлять необходи­мую информацию по мере необходимости. Маркетинговый персонал не мог оце­нить эффективность акций продвижения и, таким образом, не всегда мог выявить

неэффективные подходы. Руководство компании не могло получить необходи­мые данные о сбыте в целях улучшения управления товарными запасами. После периода продаж руководство могло обнаружить, что одна группа магазинов про­дала определенный вид товара, а другие все еще имеют товарные запасы, которые должны быть проданы для продвижения остальных товаров.

Тогда для улучшения качества информации от основных систем своего бизне­са и для принятия более точных решений компания Famous Footware разработала информационное хранилище, используя программное обеспечение от ShowCase Solutions Corp. из Рочестера (штат Миннесота). Система выбирает данные по про­дажам и товарным запасам, передает их в информационное хранилище, где про­изводится соответствующий анализ. Обращение к данным с целью генерации отчетов реализуется с помощью набора программ Strategy от ShowCase. Это ПО обеспечивает создание пользователями требуемых отчетов. Благодаря этому тор­говые представители могут отслеживать тенденции продаж, а также перераспре­делять товар, отсутствующий в тех или иных магазинах. Такого рода информация способствует увеличению прибыли, поскольку меньше товаров продается на рас­продажах и можно оптимизировать товарные запасы. Отдел маркетинга может произвести детальное сравнение и анализ продаж для определения эффективно-

ста своих рекламных кампаний. Используя более целенаправленный маркетинг, компания Famous Footware также уменьшила издержки на маркетинг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.