Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 13. Оценка эффективности управления персоналом. Тема 12. Конфликты в коллективе




Тема 12. Конфликты в коллективе.

Тема 11. Профессиональная и организационная адаптация персонала.

1) Понятие и сущность организационной адаптации персонала

2) Понятие и сущность профессиональной адаптации персонала

3) Проблемы адаптации нового сотрудника

4) Цели трудовой адаптации

 

1)Влияние стрессового состояния на процесс работы

2)Причины стрессов

3)Управление стрессами и методики релаксации

4)Этика деловых отношений

 

1) Связь системы управления персонала с целями организации.

2) Соответствие системы управления персоналом состоянию внешней среды и культуре организации

3) Целостность системы управления персоналом

4) Участие руководства организации в процессе управления персоналом

 

 


Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов по дисциплине

 

Целью балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Управление персоналом» является комплексная дифференцированная оценка результатов учебной работы студентов. Главная задача при этом заключается в повышении мотивации студентов к качественному освоению курса, стимулировании студентов к регулярной самостоятельной учебной работе.

Дисциплина «Управление персоналом» разбита на модули (блоки), которые представляют собой логически завершенные части рабочей программы курса и являются тем комплексом знаний и умений, которые подлежат контролю.

Контроль освоения модулей (блоков) включает в себя выполнение письменных контрольных работ, предусмотренных рабочей программой дисциплины.

В конце семестра проводится контрольное мероприятие, включающее контроль последнего второго модуля (блока) для всех студентов и контроль, который проходят обязательно те студенты, которые имеют задолженность по первому модулю (блоку), а также те, кто желает улучшить свой рейтинг.

В курсе используются классические, аудиторные методы для всех занятий. Лекционная и внеаудиторная работа студентов получает свое практическое завершение на семинаре.

На семинарских занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые, как свидетельствует преподавательская практика, наиболее трудно усваиваются студентами. При обсуждении вопросов необходимо учитывать сложившуюся практику управления персоналом в нашей стране в последние годы. В ходе семинаров должна быть проанализирована как традиционная концепция управления персоналом, так и особенности современного нестандартного кадрового менеджмента с учетом становления российской модели менеджмента. Для этого предполагается использование материалов из периодических изданий, также соответствующих материалов преподавателя.

Семинарские занятия включают в себя и специально подготовленные доклады, выступления по какой-либо сложной или особо актуальной проблеме. Тема для такого выступления может быть предложена преподавателям или выбрана самим студентом. На семинаре студент проявляет свое знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, формирует определенный имидж в глазах преподавателя, получает навыки устного выступления и культуры дискуссии.

Помимо докладов на семинарских занятиях применяются следующие формы работы студентов:

­ выполнение кейсов (конкретных ситуаций) и домашних заданий;

­ выполнение теста по темам курса;

­ написание эссе.

Виды контроля: текущий, промежуточный, рубежный, итоговый. Контроль осуществляется по 100-балльной шкале, ведется непрерывно в виде контроля текущей работы в семестре

Контроль текущей работы в семестре (60 баллов).

Текущий контроль по лекционному материалу проводит лектор.

Текущий контроль по практическим занятиям проводит преподаватель, проводивший эти занятия.

Для получения зачета по дисциплине «Управление персоналом» за семестр студент должен сдать обязательно все 2 модуля. Максимальное количество баллов по каждому из модулей – 20 баллов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.