Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие способности эффективно управлять временем




 

Развитие способности к саморазвитию на основе компетентности в области управления временем посредством определения ключевых областей деятельности, "похитителей времени", установления приоритетов, делегирования и планирования.

Цели учебной деятельности:

1. определение зоны индивидуального развития в области управления временем в процессе поиска ключевых областей работы и основных "похитителей времени";

2. освоение методики выбора приоритетов для максимизации эффективности;

3. разработка индивидуального плана действий по делегированию.

Практическое применение полученной компетентности:

1. управление временем;

2. управление стрессом;

3. развитие ассертивности;

4. оценка работы;

5. саморазвитие.

Используемые материалы, стратегии и инструменты:

1. симптомы; 2. источники управления; 3. принцип Парето; 4. упражнение "Анализ работы; 5. пример анализа работы; 6. эффективное управление временем; 7. журнал учета времени; 8. анализ журнала учета времени; 9. анализ своего времени; 10. профиль управления временем; 11. индивидуальный профиль; 12. план действий по управлению временем; 13. совет Чарльзу Швабу; 14. определение приоритетов; 15. сетка приоритетов; 16. парное сравнение; 17. основные правила делегирования; 18. брифинг практики по делегированию; 19. обобщение по анализу работы; 20. итоговое обобщение.

Что происходит:

1. Введение: Обсуждение роли эффективного управления ресурсами на основе осознание времени, как такого же важного ресурса, как и люди. Вывод о необходимости умения управлять временем, как и людьми.

 

2. Определение зоны индивидуального развития: Определение уровня развития индивидуальных ресурсов в контексте способности оптимального использования времени на основе моделирования ситуации будущей профессиональной деятельности. Анализ ключевых областей деятельности и определение основных "похитителей времени". В рамках принятого направления используется следующая стратегия. Выполняется серии упражнений, способствующих выяснению основной цели работы и ключевых областей ответственности. Вводятся методы измерения результативности работы и видов обратной связи в контексте стандартов и критериев успешного достижения цели. Заполняется журнал учета времени. Вводится пятиэтапный процесс усовершенствования использования времени. Используется серия опросников и парное обсуждение с целью идентификации приоритетов; выяснения, куда уходит время; определения сильных и слабых сторон в управлении временем и обнаружения основных "похитителей времени". Выполняется групповое упражнение для выработки разнообразных решений проблем, связанных со временем. Разрабатывается план действий по борьбе с "похитителями времени".

 

3. Выбор: знакомство с общественно выработанными подходами и техниками по определению приоритетов. Выбор высших личных приоритетов.

 

4. Практика: поиски путей усовершенствования управления временем, идентификация делегирования, как эффективного способа экономии времени. Ролевая игра, позволяющая реализовать освоенный материал на практике

 

5. Генерализация: подведение главных итогов, отражающих, как можно управлять временем успешно; выработка принципов ежедневного и длительного планирования.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.