Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап 5: Генерализация




В итоге, когда студенты определили зону своего индивидуального развития в контексте KRA и "похитителей времени", выбрали приоритеты и ознакомились с практикой делегирования, целесообразно обобщить обретенный опыт и применить новый подход к длительному планированию. Для этой цели собирается пленарное заседание группы, на котором осуществляется итоговое обсуждение проблемы управления временем и сделанные выводы фиксируются на лекционном плакате.

Выводы относительно ключевых областей деятельности

Обобщение относительно KRA выглядит, следующим образом (см. Рис. 4.6.19).

 

 

Рисунок 4.6.19 Обобщение 1

Общие выводы

И итоговое обобщение всего занятия охватывает следующие выводы (см. Рис. 4. 6.20).

 

Рисунок 4.6.20 Обобщение 2

Долговременное планирование

В заключение студентам предлагается трансформировать сделанные выводы в конкретный план действий. Причем этот план должен быть долгосрочным. Студенты обсуждают такой план, а на лекционном плакате фиксируются основные стадии, необходимые для соблюдения долговременных сроков. Как правило, этапы и рекомендации относительно такого долгосрочного планирования выглядят следующим образом:

1. Идентифицировать цели. Необходимо быть настолько конкретным, насколько это только возможно, в определении задач оптимального соблюдения временных сроков, стоимости, качества и количества результатов, которых надо достичь.

2. Идентифицировать виды деятельности. Какие конкретные шаги должны быть предприняты, чтобы достичь целей?

3. Оценить сколько времени займет каждый вид деятельности. Здесь лучше быть пессимистом и учесть время на освоение нового, на ожидание и т.п.

4. Организовать виды деятельности в последовательность. Некоторые задачи могут зависеть от других задач, которые должны быть закончены до того, как можно будет начать. Можно использовать такую технику планирования, как "Анализ критического пути", которая может помочь в таких случаях.

5. Составить расписание. Здесь целесообразно идти с конца от сроков и определить необходимые шаги в оптимальном порядке.

6. Распределить ответственность. Когда удерживается общий контроль над проектом, необходимо определить, следует ли руководить всем? Здесь важно определить те области, которые могут быть делегированы другим.

Полученные конкретные планы можно развесить на стенах аудитории, поскольку они очень эффективны в демонстрации начала, конца и итоговых дат. Данные выводов и составленных планов трансформируются в индивидуальные дневники обучения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.