Вот как пишет Катрин Адаме ("Бюллетень развития сотрудников" Employee Development Bulletin, № 72, декабрь, 1995 год):
"Обучение может принести плоды лишь при добровольном заинтересованном участии как учеников, так и менеджеров. Для него необходимы также открытые и доверительные отношения между наставником и учеником и поддержка со стороны высшего руководства. Наставникам может понадобиться специальная подготовка по необходимым навыкам, им должны быть предоставлены специальные полномочия на проведение обучения, и они должны получить соответствующее вознаграждение за свою работу. Получение знаний должно быть явной целью обучения наряду с другими целями, которые имеют более непосредственное отношение к выполняемым заданиям. И, наконец, любую систему обучения нужно регулярно проверять и оценивать".
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление