КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нефинансовые вознагражденияНефинансовые вознаграждения могут служить более удачным основанием для воздания людям должного, потому что они в большей степени находятся под вашим контролем. Финансовые вознаграждения ограничиваются финансовыми сметами и процедурами компании. Вы сможете лучше показать, что цените вклад людей, с помощью нефинансовых вознаграждений. Основные способы вознаграждения людей за труд, которые подробнее рассматривались в главе 32, состоят в следующем: • предоставление им возможностей для трудовых свершений; 342 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ
• признание их вклада в виде похвалы и "аплодисментов" (де • предоставление людям большей сферы ответственности (на • предоставление людям возможностей карьерного роста - пред КАК ЦЕНИТЬ ЛЮДЕЙ Для людей недостаточно мелькания в годовом отчете компании фразы директора о том, что "люди - это наш самый главный актив" (согласно Дилберту, один из 10 великих обманов руководства). Ценить людей -значит, в первую очередь, признавать и вознаграждать их, как было показано выше. Но люди будут чувствовать, что их ценят, если в организации поддерживается положительный "корпоративный климат" (атмосфера в организации, показателями которой является отношение людей к ней самой и ее руководству). Сюда относятся отношения к: • ответственности - доверяют ли сотрудникам выполнение • обратной связи - признают ли работу, которая выполнена на • вознаграждению - следят ли за тем, чтобы людей вознаграж • отождествлению - признают ли людей как ценных членов • поддержке - готовность менеджеров и коллег по работе прийти • умению слушать - менеджеры, руководители групп и коллеги Менеджеры и руководители групп способны изменить ситуацию во всех этих сферах. Но помните, что если вы хотите воспитать в людях верность делу на основе чувства, что их стали ценить больше, то лишь ваши поступки, а не слова, будут иметь для них реальное значение. Расхождение между словом и делом - самый верный способ подорвать их доверие, породить в сотрудниках цинизм, отсутствие заинтересованности или даже неприкрытую враждебность. ОЦЕНКА ЛЮДЕЙ • 343
Алфавитный указатель Агрессивность и уверенность в себе 17 преодоление 18-19 Адар.Дж. 183, 184 Анализ относительных показателей 62-63 Аргументы, ошибочные и вводящие в заблуждение 29 Атмосфера в организации 96-97 Биржевая стоимость акции 157 Биэр, М. 23-24 Браунинг, Р. 136 Ведение переговоров коммерческие переговоры 220-221 определение 220 процесс 222-24 тактика 224-32 переговоры с профсоюзами 221-22 Верность курсу изменений 25 определение 40 укрепление 41-42 значение 40-41 Вертикальное мышление 78 Виттгенштейн, Л. 136 Власть хорошо или плохо? 262-63-64 источники 265-66 осуществление 266 Говерс, Э. 292 Группы с самоуправлением 325-26 344 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ Группы, значимость 324-25 Данлоп, А. 157 ДеБоно, Э. 77,78,81 Делегирование преимущества 106 выдача работы 108-09 и координация 71 как делегировать 107 мониторинг хода выполнения работы 109-10 процесс 106 что делегировать 107 когда необходимо делегировать 107 Деминг, У. 196 Джей, Э. 263 Диксон Н. 146 Дисциплинарные беседы 199 Добавленная стоимость 157-57 Добавленная экономическая стоимость (EVA) 63 Доход на одну акцию 63 Друкер, П. 134, 162 Забота о клиенте цели 101-02 создание отношений с клиентами 103 смысл 102 измерение уровня обслуживания 104 установка стандартов обслуживания 103 стратегия 104 Закон Мерфи 148 Закрепление 213 Изменение бизнеса организаций 174-75 Измерение 59, 67-68 Инвестирование в кадры 113 Информация 59 Kaizen - процесс непрерывного улучшения 54 Как вернуть события в нужное русло 148-50 Какабадзе, Э. 267-68 Кантер, Р. М. 4, 22 Катценбах, Дж. 324 Качества менеджера 8 Кестлер, А. 78 Коллард, Р. 286 Коллективная работа 327-28 Конкурентное преимущество 285, 322 Консультанты по вопросам управления, использование помощи 154 Консультирование цель 74-75 определение 74 процесс 75 навыки 76 этапы 75-76 Контроль цель 59 основы 59 системы контроля 66-67 и координация 72 эффективный контроль 60 контроль входных данных 61 управление на основе отклонений 68-69 измерение 67-68 контроль выходных данных 62 разрешение проблем 60-61 проблемы 60 контроль производительности 62 коэффициенты, использование 66 Контроль входных данных 61 Контроль выходных данных 62 Контроль производительности 62 Координация как добиться координации 70-72 необходимость в 70 Коэффициенты акционерного капитала 64-65 Коэффициенты издержек 66 Коэффициенты производительности 65-66 Критерии эффективности 239-40 Культура, корпоративная анализ 98 изменение 99-100 определение 96-97 значение 97 Латеральное мышление 77-78 Логическое мышление 27, 77-78 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ • 345 Ложная аналогия 34 Ложность вывода 32-33 Ложные выводы 31 Макгрегор,Д. 13,326 МакКлелланд, Д. 13-14,264 Мамфорд, А. 56 Маркетинг 162 Матричные организации 244 Менеджеры, чем они занимаются 6-7 Менеджмент 344 цели 3 определение 2-3 фрагментарный характер 5-6 процесс 3-4, 7-8 Минтцберг, Г. 4, 317 Модернизация бизнес-процессов 171-74, 244 Мозговой штурм 82-83 Моральный дух, влияние на оценка морального духа 191 повышение морального духа 191-92 Мотивация достижение высокого уровня 219 подходы к мотивации 214-15 основные концепции 212-14 внешняя мотивация 212 глубинный смысл теории мотивации 214 внутренняя мотивация 212 процесс 211-12 типы 212 Навыки влияния 176, 181, 187 Наделение полномочиями предположения 125 основа 125-26 определение 124 способы 128 процесс 126-28 причины 125-26 Назначение приоритетов 260-61 Негативное поведение, управление подходы к 141 причины негативного поведения 138 работа над проблемой 138-40 определение причин 140 принятие мер по урегулированию ситуации 141-42 Непрерывность улучшений цель 54 контрольные вопросы 57-58 концепция 54-55 реализация 55-56 Нераспределенное среднее 31 Нефинансовые вознаграждения 216-18, 340-41 "Ниссан" (Nissan) 54 Новаторство плодотворность в 84-85 требования к 83-84 Нормы 96-97 Обратная связь цель 279-80 предоставление 280-81 в управлении эффективностью 252 Обучение цели 37 определение 36,116 эффективное обучение 38 плановое обучение 38-39 роль менеджера 39 последовательность 37 навыки 38 Обучение 16 Общение препятствия к 43-45 и координация 71-72 умение слушать 47-48 устранение препятствий 45-46 Односторонний подход к вопросу 30-31 Ожидания, управление 215 Определение ролей 247-48 Организационные схемы 247 Организация подход к 246-47 и координация 71 определение структур 247 введение в действие 248-49 разработка плана организации 242-44 346 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ
ситу- ,340-
241-44 руководящие принципы организации 244-46 определение ролей 247-48 Организация рабочего времени анализ 332-33 таблица контрольных проверок 337-400 как организовать других 336-37 самоорганизация 333-35 Оспаривание предположений 34 Отборочные собеседования оценка данных 307-09 содержание собеседования 299-301 характер 299-300 планирование собеседования 303-04 подготовка к проведению 300-01 цель 299 методология 304-07 Ответственность 217 Отношение прибыли к объему продаж 64 Оценка людей 341, 343 Оценочные семинары 132-33 Паскаль, Р. 325 Петере, Т. 41, 128,325 Планирование деятельность по 257-58 и координация 70-71 определение 256-57 методика 258-60 Плановые задания 236-37 Планы индивидуального развития 313-15 Плохие работники, управление подход к 199-200 причины слабой работы 196 проведение дисциплинарных бесед 199 увольнение сотрудников 200 необходимые действия 197-98 Поведение, анализ своего 15 Поверхностные взгляды 30 Повышение прибыли 161, 163-64 Повышение производительности 164-67 Политика опасности 269 как обращаться с политиканами внутри организации 269-70 хорошо или плохо? 266-67 политические методы 267-68 способность к быстрому реагированию в политике 268-69 применение 270-72 Понимание бизнеса 175 Портер, М. 319 Постановка задач критерии эффективности 239-41 стандарты эффективности 237-38 личные задачи 234 постановка задач по принципу 'SMART' 236-41 плановые задания 236-37 что такое задача 233 производственные задачи 234-39 Потребности 213 Предельный объем ответственности 245 Представление спорного вопроса решенным 33-34 Презентации, см. Эффективность выступлений перед аудиторией Презентация своей точки зрения 178-81 Прибыль на инвестированный капитал 63 Признание 216-17 Принцип Питера 144-45 Принятие решений 273-74 Проверки эффективности 253-55 Проверки эффективности работы группы 328-29 Продвижение вперед оценка способностей 132-33 развитие навыков 135 как узнать, чего вы хотите 134 самопознание 130-32 личные качества 135-36 Промышленное общество 185 Профессиональный институт менеджмента (MCI) 9 Психологический контракт прояснение 194-95 ожидания сотрудников 194 ожидания работодателей 194 значение 193 суть 193 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ • 347 Развитие событий не по плану 143-48 Развитие сотрудников 113-16 Разрешение проблем 151-54 Результаты, достижение качества людей, которые добиваются успеха 13-14 что делают добивающиеся успеха люди 14-15 Решение проблем подход к 273-74 логический подход к 27 методика 275-76 Руководство поведение 185 контрольные вопросы 185-86 влияние ситуации 183-84 качества 184 требования 185 роли руководителя 182-83 стили 183 Самообучающаяся организация 56-57 Самообучение 310-11 Саморазвитие 310-12, 315-16 Свершения 216 Смит, Д. 324 Снижение затрат 162, 167-71 Собрания как участник собрания 210 если вы - председатель собрания 208-10 следует/не следует для собраний 208 чтобы собрание работало эффективно 207 что хорошего в собраниях 207 что плохого в собраниях 206-07 Согласование задач 23 Составление отчетов презентация 293-94 структура отчета 291-92 использование простых слов 292 что входит в понятие хороший отчет 290-91 Софистика 35 Способности руководителя 9-10, 132-33 Способы влияния 19 Сравнительный анализ 157-61 Стандарты эффективности 237-38 Стиль руководства 97, 127 Стратегическое управление определение 317-19 разработка стратегий 319-20 ключевые концепции 319 стратегические способности 321-22 стратегическое планирование 320-21 Стратегия 317-18 Стюарт, Р. 4 Таунсенд, Р. 16,134, 247 Творчество препятствия к 79 творческое мышление 77-78 развитие способности 79-83 процесс 78-79 Тейлор, Ф. У. 68 Теория ожиданий 213-14 Убеждение людей 176-78 Уверенность в себе и агрессивность 17 настойчивое поведение 18 Увольнение сотрудников 200 Уикенс, П. 324 Умение слушать 47-48 Уолтон, Р. 40, 324 Уотерман, Р. 325 Управление группой 330 Управление изменениями методы 23-24 изменения, общие сведения 20 воспитание готовности следовать курсу перемен 25-26 руководящие принципы 24-25 как изменяются люди 21-22 функциональные изменения 21 процесс 22-23 изменения стратегии 21 Управление качеством и конкурентное преимущество 285 определение 284-85 348 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ разработка 286-88 привлечение сотрудников к участию и наделение полномочиями 289 измерение и контроль качества 289 планирование в целях сплошного качества 287-88 политика 287 принципы 286 Управление конфликтами разрешение конфликтов 49 творческий конфликт 49 разрешение конфликтов между отдельными лицами 51-53 неизбежность конфликта 49 конфликт между группами, разрешение 50 Управление корпоративной культурой определение 97-98 поддержка и изменение культуры 98-100 Управление кризисами поведение при 88-89 причины кризисов 87-88 определение 86 управление кризисами 88 в процессе переговоров 90 методы 92-95 когда вступать в борьбу 90-91 Управление непосредственным начальником урегулирование проблем 204 получение согласия 202-04 как произвести впечатление на шефа 205 Управление на основе отклонений 68-69 Управление проектом действия 277 определение 277 контроль за выполнением проекта 279 планирование проекта 278-79 подготовка проекта 279 этапы эффективного управления проектом 280 Управление рисками категории рисков 296-97 определение 295-96 сведение рисков к минимуму 297 Управление эффективностью определение 250 обратная связь 252-53 официальная проверка 252-55 как работает 250-51 Управленческие роли 4-5 Утверждения вывод 28 проверка 28-29 Финансовые вознаграждения 215-16,341-42 Финансовые коэффициенты 65 Фоллетт, М.П. 53, 263 Хеллер, Р. 161 Хэнди,Ч. 56, 125, 184 Цели 213 Ценности 96 Чрезмерное упрощение 31 Эффективность бизнеса, повышение цели 156-57 сравнительный анализ 157-61 снижение затрат 167-71 повышение производительности 164-67 повышение прибыли 161-62 изменение бизнеса 174-75 Эффективность выступлений перед аудиторией подача материала 122-23 подавление нервозности 117-18 подготовка 118-22 структурирование презентации 119-20 Эффективность работы группы 326-27 Эффективность управления 9, 10-11 Ясность мышления 27-35
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |