КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. 1.Как вы думаете, были ли его действия результатом отсутствия у него необходимых полномочий или следствием каких-то других факторов?
1.Как вы думаете, были ли его действия результатом отсутствия у него необходимых полномочий или следствием каких-то других факторов? Если бы он имел достаточно полномочий, как бы он мог действовать? 2.Предложите альтернативный вариант и покажите, как бы развивались события, если бы в гостинице практиковался подход на основе всеобщего качества, а его сотрудники имели необходимые полномочия. Задание 22. Кандидат МВА Грэтхен Фолкнер проходила собеседование для поступления на программу МВА*. В своем колледже ее основными предметами были гуманитарные курсы, а несколько последних лет она работала в музее искусств в городе, где она училась в колледже. Во время разговора директор по программе МВА спросил Грэтхен, почему она решила оставить прежнюю работу и получить степень. «По правде говоря, я была вполне довольна своей работой, — ответила молодая женщина. — После того как я проработала там три года, я получила там большую автономию, смогла сама решать возникающие проблемы и по своей инициативе улучшать свою работу. В рамках заявления о миссии музея и о миссии моего подразделения понимала, что мне предоставлено достаточно полномочий, чтобы осуществлять преобразования или совершать какие-то шаги, направленные на достижение стратегических целей музея. Со временем я усвоила, что моя работа не полностью связана с выполнением строго предписанных процедур. Для меня было открытием узнать, что я могу принимать решения и могу сама определять, как оно скажется на посетителе, на добровольном помощнике, на коллеге и т.д. Например, каждый год в мае в музее происходит столпотворение: многие школы привозят сюда детей на экскурсии. Это самое напряженное время года, так как школьные группы находятся в музее каждый день со вторника по пятницу. Экскурсии начинаются каждые полчаса. Чем дольше я работаю в такой суматохе, тем лучше я понимаю, какие изменения позволят нам лучше перенести период «весенней лихорадки». Два года назад в музее проводилась весенняя выставка египетских памятников материальной культуры, которая должна была привлечь много школьников. После консультаций и взаимодействия со многими другими подразделениями, в частности с отделами безопасности и маркетинга, я смогла помочь организовать школьные туры и по понедельникам, когда мы обычно закрыты для посещений, что значительно ослабило проблемы, возникающие из-за большого спроса на экскурсии. Впрочем, все закончилось тем, что я ушла из музея, поскольку там не было возможностей для профессионального роста».
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |