КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Опишите, каким вы представляете себе день на сыроварне, где используется более традиционная организация труда: никаких команд, наличие мастера, большее число выделенных отдельных работ. Как это отличается от дня «зеленой» команды на предприятии Schreiber, с которым вы познакомились? Укажите преимущества и недостатки обоих подходов. 2. В главе утверждалось, что члены команды должны распределяться по тем видам работ, которые они могут выполнять лучше всего. Однако на примере «зеленой» команды видно, что члены команды перемещаются с одного вида на другой независимо от своих навыков и умений. Считаете ли вы такой подход правильным? Почему? 3. В чем заключается работа менеджера на предприятии подобного рода? Хотели бы вы работать менеджером на таком предприятии? Задание 18. Могут ли команды заниматься продажами? Поставщик электрических компонентов для промышленных и бытовых приборов в своем офисе продаж использует командный подход. Торговые представители входят в две команды: одна получает заработную плату, а вторая — комиссионные. Это сделано для того, чтобы не дублировать ряд работ и укладываться в смету. Торговые представители должны помогать друг другу заключать контракты и выполнять их. Однако ведущий инженер по продажам заметил, что командам трудно решать свои задачи в офисе для продаж. По-видимому, сотрудники больше ориентируются на индивидуальные показатели и привыкли конкурировать друг с другом, чтобы добиться общего признания. Команды, созданные в небольшой радиостанции, работают успешно. Здесь команда по продажам состоит из пяти сотрудников, каждый из которых отвечает за взаимодействия с рядом клиентов, размещающих рекламу. Команда самоуправляема, она сама устанавливает цели на каждую неделю и на год. Каждую неделю члены команды встречаются, чтобы обсудить общую динамику и любые проблемы, которые у них могут возникнуть с клиентами. Никаких отчетов не требуется. Они все имеют полномочия принимать решения, идущие на пользу станции. Одобрение начальства требуется только по вопросам, которые очень сильно влияют на бизнес. Когда команды добиваются цели, все ее члены получают бонус. 1. Каковы преимущества и недостатки использования команд для продаж? 2. Какие различия существуют у указанных двух организаций при их подходах к командной работе? Как эти различия влияют на эффективность команд?
Задание 19. История о сидящем на мели путешественнике Один из коллег автора должен был отправиться в Техас, чтобы присутствовать на какой-то встрече. Перед тем как отправиться из дома, он заказал машину одной сервисной компании, занимающейся доставкой пассажиров, чтобы с удобством добраться до своего отеля, расположенного примерно в часе езды от аэропорта. В рекламных листках компании настойчиво рекомендовалось забронировать место заранее, так как это гарантировало «приоритетное обслуживание». Там сообщалось, что после прилета надо позвонить в челночную компанию из терминала. По телефону нашему путешественнику сказали, где ожидать, какой знак будет на автомобиле и что его заберут примерно через 10 минут. Он с удовольствием услышал, что его автомобиль прибудет скоро, так как на улице шел дождь, и было не по сезону холодно, даже для февраля, к тому же после длительного перелета он немного устал. Прошло 20 минут, но никто к назначенному месту не прибыл, хотя мимо проезжали многие автомобили компании с тем указательным знаком, о котором ему сообщили. Один из водителей компании все же остановился и спросил путешественника, какой автомобиль он ожидает. После короткого разговора он по радио связался с диспетчером, который сообщил, что необходимый автомобиль будет на месте через несколько секунд. Прошло еще 15 минут, в течение которых другие автомобили компании проезжали мимо, но ни один из них не был тем единственным. Одна из женщин за рулем спросила его, какой автомобиль он ожидает, и, выслушав его, также связалась по радио с диспетчером. Она получила разрешение изменить маршрут, чтобы доставить путешественника в гостиницу. Путешественник устроился поудобнее на заднем сиденье, считая, что его опыт «приоритетного обслуживания» почти закончен. Но вскоре ему стало ясно, что автомобиль не выезжает из аэропорта, а ездит между терминалами. Он поинтересовался у водителя, что происходит. Та сообщила, что компания не разрешает водителям выезжать из аэропорта, имея менее трех пассажиров. После этого она запросила разрешение у диспетчера отвезти путешественника одного в его отель, чтобы хоть как-то компенсировать его неудобства, но ей запретили это. Женщина извинилась и сказала, что она доставила бы его в отель, если бы имела на это право. Спустя приблизительно еще 10 минут после многочисленных поездок между терминалами, наконец, они нашли двоих попутчиков. Водитель запросила разрешение покинуть аэропорт, и на этот раз оно было получено. К счастью, один из пассажиров хорошо знал дорогу в отель, так как женщина ее знала неважно. Когда путешественник выходил из автомобиля, женщина продолжала извиняться за плохое обслуживание, с которым он столкнулся в их компании, и сообщила ему фамилию менеджера, которому следовало подать жалобу. Как и большинство людей в подобной ситуации, наш путешественник не стал никому звонить, но для себя решил, что никогда в будущем не воспользуется услугами этой компании, посещая этот или любой другой аэропорт.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |