Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения




Вопросы для обсуждения

1. Опишите, каким вы представляете себе день на сыроварне, где используется более традиционная организация труда: никаких ко­манд, наличие мастера, большее число выделенных отдельных ра­бот. Как это отличается от дня «зеленой» команды на предприятии Schreiber, с которым вы познакомились? Укажите преимущества и недостатки обоих подходов.

2. В главе утверждалось, что члены команды должны распределяться по тем видам работ, которые они могут выполнять лучше всего. Однако на примере «зеленой» команды видно, что члены команды перемещаются с одного вида на другой независимо от своих навы­ков и умений. Считаете ли вы такой подход правильным? Почему?

3. В чем заключается работа менеджера на предприятии подобного рода? Хотели бы вы работать менеджером на таком предприятии?

Задание 18. Могут ли команды заниматься продажами?

Поставщик электрических компонентов для промышленных и бы­товых приборов в своем офисе продаж использует командный под­ход. Торговые представители входят в две команды: одна получает заработную плату, а вторая — комиссионные. Это сделано для того, чтобы не дублировать ряд работ и укладываться в смету. Торговые представители должны помогать друг другу заключать контракты и выполнять их. Однако ведущий инженер по продажам заметил, что командам трудно решать свои задачи в офисе для продаж. По-види­мому, сотрудники больше ориентируются на индивидуальные пока­затели и привыкли конкурировать друг с другом, чтобы добиться общего признания.

Команды, созданные в небольшой радиостанции, работают ус­пешно. Здесь команда по продажам состоит из пяти сотрудников, каждый из которых отвечает за взаимодействия с рядом клиентов, размещающих рекламу. Команда самоуправляема, она сама устанав­ливает цели на каждую неделю и на год. Каждую неделю члены ко­манды встречаются, чтобы обсудить общую динамику и любые проб­лемы, которые у них могут возникнуть с клиентами. Никаких отчетов не требуется. Они все имеют полномочия принимать решения, иду­щие на пользу станции. Одобрение начальства требуется только по вопросам, которые очень сильно влияют на бизнес. Когда команды добиваются цели, все ее члены получают бонус.

1. Каковы преимущества и недостатки использования команд для продаж?

2. Какие различия существуют у указанных двух организаций при их подходах к командной работе? Как эти различия влияют на эффек­тивность команд?

 

 

Задание 19. История о сидящем на мели путешественнике

Один из коллег автора должен был отправиться в Техас, чтобы при­сутствовать на какой-то встрече. Перед тем как отправиться из дома, он заказал машину одной сервисной компании, занимающейся дос­тавкой пассажиров, чтобы с удобством добраться до своего отеля, расположенного примерно в часе езды от аэропорта. В рекламных листках компании настойчиво рекомендовалось забронировать место заранее, так как это гарантировало «приоритетное обслуживание». Там сообщалось, что после прилета надо позвонить в челночную компа­нию из терминала. По телефону нашему путешественнику сказали, где ожидать, какой знак будет на автомобиле и что его заберут при­мерно через 10 минут. Он с удовольствием услышал, что его автомо­биль прибудет скоро, так как на улице шел дождь, и было не по сезону холодно, даже для февраля, к тому же после длительного перелета он немного устал.

Прошло 20 минут, но никто к назначенному месту не прибыл, хотя мимо проезжали многие автомобили компании с тем указатель­ным знаком, о котором ему сообщили. Один из водителей компании все же остановился и спросил путешественника, какой автомобиль он ожидает. После короткого разговора он по радио связался с дис­петчером, который сообщил, что необходимый автомобиль будет на месте через несколько секунд.

Прошло еще 15 минут, в течение которых другие автомобили ком­пании проезжали мимо, но ни один из них не был тем единственным. Одна из женщин за рулем спросила его, какой автомобиль он ожида­ет, и, выслушав его, также связалась по радио с диспетчером. Она получила разрешение изменить маршрут, чтобы доставить путеше­ственника в гостиницу.

Путешественник устроился поудобнее на заднем сиденье, считая, что его опыт «приоритетного обслуживания» почти закончен. Но вскоре ему стало ясно, что автомобиль не выезжает из аэропорта, а ездит между терминалами. Он поинтересовался у водителя, что происходит. Та сообщила, что компания не разрешает водителям выезжать из аэро­порта, имея менее трех пассажиров.

После этого она запросила разрешение у диспетчера отвезти путе­шественника одного в его отель, чтобы хоть как-то компенсировать его неудобства, но ей запретили это. Женщина извинилась и сказала, что она доставила бы его в отель, если бы имела на это право. Спустя приблизительно еще 10 минут после многочисленных поездок между терминалами, наконец, они нашли двоих попутчиков. Водитель запро­сила разрешение покинуть аэропорт, и на этот раз оно было получе­но. К счастью, один из пассажиров хорошо знал дорогу в отель, так как женщина ее знала неважно.

Когда путешественник выходил из автомобиля, женщина про­должала извиняться за плохое обслуживание, с которым он столк­нулся в их компании, и сообщила ему фамилию менеджера, которо­му следовало подать жалобу. Как и большинство людей в подобной ситуации, наш путешественник не стал никому звонить, но для себя решил, что никогда в будущем не воспользуется услугами этой ком­пании, посещая этот или любой другой аэропорт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.