КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. По каким пунктам перевозочная компания нарушила свои обязательства по качеству обслуживания? 2. Были ли решения диспетчера правильными? 3. Как бы вы изменили политику компании, чтобы повысить качество ее услуг? 4. Какие уроки, связанные с политикой наделения полномочиями, можно усвоить, изучив данный случай? Задание 20. Озадаченный менеджер Один из моих коллег, который преподает курс всеобщего качества, получил следующее электронное сообщение от своего бывшего студента59. «Мне было бы интересно узнать Ваше мнение о ситуации, в которой оказалась компания, где я работаю. В нашей компании есть профсоюз, который уже очень много лет (фактически это уже целая история) выступает против руководства. Руководство компании создало сборочный участок, чтобы на его примере показать преимущества вовлеченности работников и их достижения, полученные благодаря наделению полномочиями. Этот участок часто показывают нашим заказчикам, так как это помогает заключать выгодные для нас контракты. Заказчик, о котором сейчас идет речь, очень чувствительно относится к вопросам затрат, качества и графиков работы. Может быть, это объясняется тем, что в прошлом у него был печальный опыт взаимодействия с нами. Этот заказчик объяснил, что он хочет, чтобы ключевые решения принимали сотрудники, наделенные полномочиями. Если этого не будет, не будет и контракта, сказал он. Эта информация была передана рабочим командам, действующим на предприятии, однако несколько таких команд на своих собраниях решили, что они не хотят получать дополнительные полномочия. Я думаю, их логика следующая: «Мы знаем, как производить нашу продукцию, а заказчик нет. Поэтому уберите заказчика из нашего бизнеса и сообщите ему, что он может забрать готовую продукцию, а пока пусть не вмешивается». Я несколько раз повторил, что заказчик не купит нашу продукцию при таком подходе, но всякий раз получал тот же ответ.
1.Что бы вы мне предложили сделать, чтобы команды изменили свое воинственное настроение? Менеджеры готовы передать им полномочия. У них имеются все инструменты, нужные для принятия обоснованных решений непосредственно в цехе. Но у них нет никакого желания брать на себя ответственность и заниматься управленческими обязанностями. Мой вопрос простой: можно ли наделить работников полномочиями в прежней среде, где доминируют профсоюзы?» 2.Какой совет вы могли бы дать этому менеджеру? Задание 21. Грубый ночной портье Давайте вспомним историю о грубом ночном портье (стр.218) Два бизнес-путешественника получили подтверждение, что им забронированы номера в гостинице в одном южном городе США. Номера были забронированы на позднее прибытие и оплачены по кредитной карте. Эти люди прибыли в 2 часа ночи. Ночной портье Майкл заявил, что свободны только номера, не пригодные для проживания, потому что произошли поломки сантехники и системы кондиционирования воздуха. Он не извинился и не сделал ничего, чтобы что-то взамен, заметив: «Большинство наших гостей не прибывают в 2 часа утра», и что это вина самих путешественников в том, что гостиница не может их принять. Когда путешественники сказали, что он мог бы заранее зарезервировать для них другие номера, Майк рассвирепел и заявил: «Мне нечего извиняться перед вами» В конце концов, портье все-таки начал проверять другие гостиницы и обнаружил только прокуренные номера в «трущобах», далеко от центра. Ситуация осложнялась тем, что утром в гостиницу должен был прибыть их коллега. Путешественники оставили ему записку через Майка, но портье, дежуривший в следующее утро, её не получил. Под впечатлением «теплой» встречи путешественники отправили менеджерам гостиницы и их руководству следующее послание: «Вероятность выигрыша в лотерее США составляет 1 к 13 983 816 вероятность нашего возвращения в этот отель ниже приведенной цифры. После этого они разослали по электронной почте свою историю друзьям и попросили их поделиться ею со своими друзьями. В течение короткого времени благодаря Интернету тысячи людей услышали об их приключениях.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |