Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осмотре ( ТО-1 )




На линии.

1. Л/б производит постановку состава на линии у соответствующего сигнального знака, указанного в расписании.

Машинист после остановки состава у сигнального знака:

1.1. докладывает об этом поездному диспетчеру;

1.2. затормаживает состав полным служебным торможением;

1.3. закрывает краны двойной тяги;

1.4. отключает выключатели:

- закрытия дверей (со своей стороны),

5.

- мотор-компрессоров,

- радиооповещения, поездной радиосвязи, радиоинформатора;

1.5. контролирует действия помощника машиниста.

 

2. Помощник машиниста затормаживает вагон ручным тормозом,

отключает выключатели:

- закрытия дверей,

- аварийного освещения,

- аккумуляторной батареи,

- автоматический выключатель вспомогательных цепей,

- контролирует действия машиниста.

 

3. Л/б направляется в кабину хвостового вагона, проверяя состояние внутривагонного оборудования.

Помощник машиниста:

3.1 затормаживает каждый вагон ручным тормозом;

3.2. отключает автоматические выключатели вспомогательных цепей;

3.3. отключает выключатели батарей.

Машинист проверяет давление в ТЦ, контролирует действия помощника машиниста и запирает двери всех кабин.

На составах, через которые после их постановки возможен проход л/б, торцевые двери вагонов и промежуточных кабин не запираются.

 

4. В кабине хвостового вагона машинист:

4.1. отпускает пневматические тормоза;

4.2. убеждается в отсутствии скатывания состава;

4.3. закрывает краны двойной тяги;

4.4. по вольтметру убеждается в отсутствии на составе напряжения от аккумуляторных батарей и в отключении аварийного освещения.

 

5. На станции л/б, утвержденным порядком оформляет выход из тоннеля у дежурного по станции.

 

Тема № 2.9 (1,5 час.) Обязанности помощника машиниста

при нахождении состава на техническом

В депо:

1. 1.1. После остановки состава на деповском пути машинист производит полное служебное торможение (ПСТ), закрывает краны двойной тяги;

1.2. открывает двери состава с обеих сторон;

1.3. отключает выключатели поездной радиосвязи, радиовещания и радиоинформатора;

1.4. выходит из кабины.

 

2. Помощник машиниста:

2.1. контролирует действия машиниста в кабине;

2.2. отключает выключатели:

- закрытия дверей;

- аварийного освещения

2.3. открывает торцевые двери всех вагонов;

2.4. проверяет давление воздуха в тормозных цилиндрах по манометру ТЦ;

2.5. проверяет состояние внутривагонного и кабинного оборудования;

2.6. проверяет размещение и укомплектованность поездного снаряжения и средств пожаротушения;

2.7. в кабине головного вагона (по выходу из депо) открывает краны двойной тяги, ручку крана машиниста устанавливает во 2-ое положение;

2.8. производит уборку кабин концевых вагонов;

2.9. по окончании уборки пассажирских салонов работниками пункта технического обслуживания (ПТО) проверяет качество уборки салонов и запирает торцевые двери вагонов.

 

3. Не ранее, чем за 15 минут до выхода состава из депо, машинист дает указание помощнику машиниста затормозить состав ПСТ для проверки тормозов.

От хвостового вагона машинист подает сигнал «отпустить тормоза»,

помощник машиниста отпускает тормоза.

 

4. В ПТО на станционных путях (в тупиках):

4.1. после остановки состава у специального знака машинист производит ПСТ, закрывает краны двойной тяги;

4.2. открывает двери состава со стороны переходного мостика;

4.3. включает освещение салонов;

4.4. отключает выключатели:

- мотор-компрессоров,

- радиоинформатора, поездной радиосвязи, радиооповещения.

4.5. выходит из кабины и переходит по мостику в кабину головного вагона.

 

5. Помощник машиниста:

5.1. контролирует действия машиниста в кабине;

5.2. отключает выключатели:

- закрытия дверей,

- аварийного освещения

5.3. проверяет исправность освещения в салонах во всех вагонах;

5.4. проверяет состояние внутривагонного и кабинного оборудования;

5.5. проверяет давление воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ;

5.6. отключает автоматические выключатели вспомогательных цепей (АВ-8) и сообщает об этом машинисту;

5.7. проверяет размещение и укомплектованность поездного снаряжения и средств пожаротушения;

5.8. проверяет исправности красных сигнальных огней;

5.9. производит уборку кабин головного и хвостового вагонов;

5.10. ожидает прихода машиниста в кабине хвостового вагона.

 

6. Помощник машиниста после подачи напряжения 825В на состав, включает автоматические выключатели вспомогательных цепей (АВ 8) на всех вагонах.

В кабине головного вагона включает выключатели мотор-компрессоров и освещение салонов. При давлении воздуха в тормозной магистрали (т.м.) 5 атм. производит ПСТ и не отпускает пневматические тормоза до прихода машиниста.

За 5 минут до выхода из отстоя машинист затормаживает состав пневматическим тормозом и дает указание помощнику машиниста отпустить ручной тормоз. Помощник машиниста, отпустив ручной тормоз, показывает запрещающее показание маневрового светофора и, после повторения этого показания машинистом, подает команду «вперед» до знака «предел».

После открытия маневрового светофора помощник машиниста называет показание светофора и положение стрелок, входящих в маршрут. Машинист повторяет их и по команде помощника машиниста «вперед» выводит состав на главный путь станции.

 

Тема № 2.10 (0,5 час.) Обязанности помощника машиниста при смене




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.