Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На оборотных путях станции маневровыми машинистами




Одновременное отвлечение машиниста и его помощника от наблюдения за сигналами свободностью пути - не допускается.

Машиниста.

Применить экстренное торможение стоп-краном, не предупреждая

Поезда по перегону.

Для точного выполнения графика движения поездов с обеспечением безопасности движения помощник машиниста

 

О Б Я З А Н:

1. Соблюдать время стоянок поезда на станции в соответствии с поездным расписанием.

 

2. При ведении поезда по перегонам следить за:

- свободностью пути;

- положением стрелок;

- сигналами;

- сигнальными указателями и знаками;

- выполнять их требование.

3. При этом пом.маш. должен встать, взяться за ручку стоп-крана и повторять:

- все показания сигнальных огней светофоров, требующих остановки

или уменьшения скорости движения;

- сигнальные огни светофоров, оговоренных приказом начальника депо,

независимо от их показаний;

- положение стрелок, входящих в маршрут следования;

- величину допустимой скорости движения при подъезде к переносному

сигнальному знаку уменьшения скорости.

 

4. Помощник машиниста также должен встать и взяться за ручку стоп- крана при:

а) - движении в местах, где требуется производить подтормаживание;

- снижении видимости светофоров и пути;

- затоплении участков пути;

- наличии письменных и устных предупреждений, требующих повышенного

внимания;

- следовании первым поездом;

- по участкам с включенным освещением;

- по соединительным веткам;

- в неправильном направлении

б) в случаях: - непринятия машинистом своевременных мер к остановке поезда;

- превышения установленной скорости движения;

10.

- внезапного появления препятствия для движения

помощник машиниста обязан:

При необходимости кратковременного отвлечения от наблюдения они ставят об этом друг друга в известность.

Наблюдение за сигналами и свободностью пути ведет один из членов л/б.

 

6. Л/б обязана подать оповестительный сигнал и применить экстренное торможение в случаях:

- угрожающих безопасности движения поездов;

- при угрозе жизни людей.

 

7. При нарушении нормальной работы на линии пом.маш. обязан передавать пассажирам по радиооповещению «текст дополнительной информации».

 

8. Помощник машиниста обязан:

- проверить наличие права проезда в кабине управления;

- информировать о состоянии подвижного состава и о выполнении графика движения при проезде в кабине:

- машиниста-инструктора;

- нач. депо и его заместителей;

- нач. Службы подвижного состава и его заместителей;

- ревизора по безопасности движения;

- нач. метрополитена и его заместителей.

 

 

Тема № 2,14 (1 час) Обязанности пом.маш. при производстве маневровых работ

1. После остановки состава и открытия дверей в поезде, пом.маш. берет расписание и выходит на платформу, контролирует действия машиниста.

 

2. После отправления машинистом поезда под оборот, пом.маш. вместе с машинистом переходит к сигнальному знаку «остановка первого вагона» на путь отправления поезда, наблюдая за беспрепятственным проследованием состава и прослушивая его в движении.

 

3. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения л/б принимает меры к невыдачи состава на путь отправления, а в необходимых случаях машинистам, находящимся на составе, сигнал остановки.

 

4. Пом.маш. до остановки подвижного состава на пути отправления, обязан обменять расписание, сверив его соответствие данному маршруту и сообщить машинисту время отправления и показание выходного светофора.

 

5. При запрещающем показании выходного светофора пом.маш. ЗАПРЕЩАЕТСЯ входить в кабину, а машинисту занимать свое рабочее место.

 

6. При разрешающем выходном светофоре пом.маш. заходит в кабину и по станционному зеркалу наблюдает за посадкой пассажиров.

 

Тема № 2.15 (1 час) Обязанности П/М при обороте состава без участия маневровых машинистов (самооборот).

 

Пом.маш.

После остановки поезда на пути прибытия и открытия дверей помощник машиниста выходит через дверь кабины в салон вагона и убеждается в выходе пассажиров из первых двух вагонов поезда.

Помощник машиниста, убедившись в окончании выхода пассажиров, подходит к кабине, ведет наблюдение вдоль состава и за сигналами, подаваемыми дежурными по станции.

После получения сигнала на закрытие дверей правой рукой включает выключатель закрытия дверей и называет показание маневрового светофора.

 

При запрещающем показании маневрового светофора, после закрытия дверей, остается на платформе и продолжает наблюдать вдоль состава.

 

Машинист

После остановки поезда оставляет главную рукоятку КВ в положении «Тормоз-2».

 

Машинист, при наличии дежурной группы, отключает освещение салонов, подходит к боковой двери кабины, и наблюдает за высадкой пассажиров до прихода помощника машиниста к кабине, после чего осуществляет наблюдение за показанием маневрового светофора.

Машинист, при запрещающем показании маневрового светофора, место за пультом управления не занимает.

После открытия маневрового светофора, сообщает об этом помощнику машиниста, называет положение стрелки, входящей в маршрут следования, по станционному зеркалу заднего вида наблюдает вдоль поезда до занятия помощником машиниста своего рабочего места в кабине, занимает место за пультом управления и ожидает команды помощника машиниста на отправление состава.

 

Пом.маш.

Помощник машиниста повторяет показание маневрового светофора и положение стрелки, входит в кабину, закрывает боковую дверь кабины, подает команду вперед и наблюдает по станционному, а затем по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным отправлением состава и его проследованием мимо пассажирской платформы до захода головного вагона в тоннель.

 

Машинист.

Машинист, по команде помощника машиниста «вперед», приводит состав в движение. Отключение тяговых двигателей производит согласно установленному режиму.

В пути следования пом.маш. называет положение всех стрелок в маршруте.

Остановку состава на оборотном пути производит, как правило, электрическим реостатным тормозом в установленном месте, не допуская остановки до знака «предел».

После остановки состава, в зависимости от расположения переходного мостика, машинист или помощник машиниста открывает двери со стороны мостика. Машинист затормаживает состав полным служебным торможением, закрывает краны двойной тяги, приводит кабину в нерабочее положение (откл.МК, радио, закр. дверей), вынимает реверсивную ручку, выходит из кабины.

Пом.маш.

Контролирует действия машиниста в кабине, отключает выключатель закрытия дверей, освещение кабины, запирает дверь кабины, проверяет исправность красных сигнальных огней и вместе с машинистом переходит в кабину головного вагона, проверяя внутривагонное оборудование, наличие огнетушителей, крепление диванов.

 

Машинист и пом. маш.

Перед входом в кабину головного вагона машинист называет показание маневрового светофора, а пом.маш. повторяет его.

При запрещающем показании маневрового светофора машинисту запрещается занимать место за пультом управления, а пом.маш. входить в кабину.

Если переходный мостик расположен с правой стороны состава, то перед входом в кабину машинист открывает кран включения дверей первого дверного проема. В кабине включает выключатели закрытия дверей, поездной радиосвязи, радиооповещения, радиоинформатора, мотор-компрессоров и наблюдает за показанием маневрового светофора.

Разрешается машинисту закрыть двери состава при запрещающем показании маневрового светофора путем кратковременной установки реверсивной ручки КВ в положение «назад».

 

Пом.маш.

Пом.маш. остается на переходном мостике в зависимости от его расположения, напротив окна или двери кабины и наблюдает вдоль состава.

 

Машинист.

После открытия маневрового светофора машинист называет его показание и положение стрелок, входящих в маршрут, занимает место за пультом управления, открывает краны двойной тяги.

После повторения показания маневрового светофора и положения стрелок помощником машиниста и подачи им команды «вперед» машинист убеждается в том, что пом.маш. занял свое место в салоне или кабине машиниста, отпускает тормоза вновь называет показание светофора и положение стрелок и приводит состав в движение, согласно установленному режиму.

 

Пом.маш.

Пом.маш. ведет наблюдение вдоль состава за его беспрепятственным движением до проследования кабиной главного вагона маневрового светофора.

 

Тема № 2.16 (1 час) Инструкция по содержанию и размещению поездного снаряжения.

Каждый электропоезд должен быть укомплектован поездным снаряжением согласно установленным нормам:

- Огнетушитель углекислотный ОУ-5 1 шт./вагон

- Огнетушитель пенный ОП-5 ОП-10 2 шт./гол вагон

- Огнетушитель воздушно-эмульсионный 2 шт.

- Огнетушитель ОСП в отсеках

- Пепельница 2 шт.

- Переносное заземл. Устр-во (закоротка) 2 шт.

- Диэлектрические перчатки 2 шт.

- Асбестовое полотно 2 шт.

- Клещи с изол. губками 2 шт.

- Штыри для фиксации отжатых башмаков 2 комплекта

- Штанга для отжатия башмаков ТР и открытия люков 1 шт.

- Ключ для открытия люков 1 шт.

- Отвертка с ключом для люков 2 шт.

- Респиратор или противогаз 1 шт. (2 шт. 2 лица)

- Защитные очки 1 шт.

- Предохранители на щитке 2 компл.

- Фонарь ручной сигнальный 2 шт.

- Фонарь для осмотра плечевой 1 шт.

- Молоток смотровой 1 шт.

- Башмак тормозной 2 шт.

- Рельсовый закрепитель 2 компл.

- Слесарный молоток 2 шт.

- Ящик инструментальный укомплектованный и опломбированный 1 шт.

- Щетка (веник) для уборки 2 шт.

- Комплект аварийного слесарного инструмента

Тема №3 Возможные неисправности на электропоездах метрополитена и методы их устранения.

 

Тема №3.1 (1 час) Не открываются двери во всем поезде.

Не открылись двери во всем поезде

Я   Я
Есть низкое напряжение на 10 проводе   Нет низкого напряжения на 10 проводе
â  
Повторно нажать кнопку открытия дверей   â
â   Перейти на управление дверями и поездом с помощью КРУ (проверить П-11, А‑44, А‑17), высадить пассажиров
Перейти на управление от второй кнопки открытия дверей  
â  
Проверить положение А-21 (предохранитель упр. дверями)  
â  
Открыть двери от КРУ. Высадить пассажиров из поезда, закрыть двери от КРУ (проверить П-11, А‑44, А‑17), следовать в ПТО с управлением от основного контроллера  
  â
  Открыть двери вручную (открыв краны выключения дверей), высадить пассажиров
â  
Открыть двери вручную (открыв краны выключения дверей), высадить пассажиров  

 

Тема №3.2 (1 час) Не закрываются двери во всем поезде.

Не закрылись двери во всем поезде

Я   Я
Есть напряжение на 10 проводе   Нет напряжения на 10 проводе
â  
Отключить и вновь включить кнопку закрытия дверей   â
â   Перейти на управление дверями и поездом с помощью КРУ (проверить П-11, А‑44, А‑17), высадить пассажиров
Нажать резервную кнопку закрытия дверей, проверить А-21  
â  
Высадить пассажиров из поезда, закрыть двери от КРУ (проверить П-11, А-44, А‑17), следовать в ПТО с управлением от основного контроллера  
 
 
â   â
Закрыть двери из хвостовой кабины   Закрыть двери вручную через ДВР.
â  
Закрыть двери вручную через ДВР    

Тема № 3.3 (0,5 час.) Не открылись двери в одном вагоне.

Не открываются двери в одном вагоне




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.