КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепция совершенствования организационной структуры
Основой концепции совершенствования структур управления ОАО «КОНУС» является проактивный подход к управлению предприятием, т.е. на основании результатов непрерывного мониторинга состояния организационной структуры Общества принятие оперативных решений по ее совершенствованию с использованием методов системного, процессного и структурного походов. Основными направлениями оптимизации организационной структуры Общества являются: - Приведение организационной структуры в состояние, способствующее наиболее благоприятному взаимодействию с рынком (клиентом); - Оптимизация количества структурных подразделений филиалов – в соответствии с нормами управляемости. - Построение эффективных вертикальных и горизонтальных связей между структурными подразделениями – в соответствии с теорией управления бизнес-процессами. - Оптимизация численности персонала структурных подразделений – в соответствии с научно обоснованными нормами труда. - Совершенствование Положений о филиалах, Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. - Совершенствование систем, форм и методов управления. - Формирования организационной структуры Общества, обеспечение зависимости численного состава и количества отделов от стратегических целей развития компании. - Обеспечение соответствия организационной структуры аппарата управления и филиалов для максимально эффективного взаимодействия в процессе достижения стратегических целей развития компании. - Корректировка организационной структуры в соответствии с концепцией приоритета маркетинговой стратегией Общества. - Внедрение в Компании процессного подхода при формировании структуры и численности подразделений. - Создание эффективной системы мотивации и стимулирования труда по достигнутым результатам деятельности. Для адекватной оценки текущего состояния организационной структуры Компании необходима организация системы непрерывного мониторинга системы управления. Главная цель системы мониторинга организационной структуры – предотвращение возможных ошибок в организации управления, поэтому мониторинг носит характер системы раннего предупреждения и требует оперативной информационной поддержки. После проведения обследования производится оптимизация бизнес-процессов, в ходе выполнения которого формализуются модели бизнес-процессов и определяются критерии их оптимизации. Таким образом, совершенствование и реинжиниринг бизнес-процессов имеют следующие этапы: Выделение и ранжирование бизнес-процессов (на основании результатов мониторинга). Описание и анализ бизнес-процессов. Подготовка моделей оптимизированных бизнес-процессовкомпании. Оптимизация проводится со следующих точек зрения: - Соответствия бизнес-процессов стратегии развития компании. - Устранение дублирования функций. - Устранение избыточных этапов. - Оптимизация структуры информации с учетом требований руководства. 4. Моделирование и анализ бизнес-процессов. 5. Описание порядка прохождения бизнес-процессов. Описание методики формирования и обработки документов, участвующих в бизнес-процессах. Установление регламента прохождения бизнес-процессов и представления информации. Распределение ответственности за прохождение бизнес-процессов между исполнителями. Выработка механизма контроля над прохождением бизнес-процессов.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |