Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние отдельных бизнес-процессов на обеспечение критических факторов успеха организации




V Согласование ключевых бизнес-процессов и их привязка к критическим факторам успеха

V Выявление ключевых бизнес-процессов

V Выработка и согласование критических факторов успеха

Следующей задачей команды является согласование небольшого числа целей более низкого уровня, которые непосредственно вытекают из главной цели, заявленной в миссии. Они являются критическим факторами по отношению к успеху организации.

Путем «мозгового штурма» определяются все факторы, которые могут повлиять на достижение миссии организации. После получения данного перечня, определяются факторы, которые критичны для достижения миссии. После сокращения критических факторов до восьми результат должен отражать ключевые составляющие компании и ее связи с другими организациями. Критические цели должны соответствовать основным целям более низкого уровня организации.

Пример критических факторов успеха:

- квалифицированный и мотивированный персонал,

- стабильные поставки,

- расширение клиентской базы,

- наличие ресурсов для расширение бизнеса,

- современное качественное оборудование (технологии).

Каждый процесс должен иметь начало и конец и эти части необходимо выявить у каждого процесса. Все процессы должны быть измеряемы и управляемы, хотя слова «измерить» «управлять» следует исключить из описания бизнес-процессов. «измерить» (что-либо) – это скорее действие, а не процесс. «управлять» - это значит оказывать управляющее воздействие, т.е. управление процессом, а не сам процесс.

Пример списка бизнес-процессов:

- разработка нового продукта,

- работа с поставщиками,

- реклама,

- продвижение и поиск новых клиентов,

- мониторинг удовлетворенности покупателей,

- финансовое планирование,

- непрерывное улучшение качества,

- исследование рынка.

Согласованный окончательный список бизнес-процессов следует поместить в таблицу, которая содержит критические факторы успеха. Это позволит легко сравнить основные виды деятельности организации и ее цели.

Используя данную таблицу, можно определить взаимосвязь между процессами и критическими факторами успеха. Рассматривая по очереди каждый критический фактор успеха и спрашивая: «Какие процессы следует выполнить особенно хорошо, если мы хотим достичь цели?», следует анализировать таблицу.

Таблица 10.1.

Бизнес-процессы Критические факторы успеха    
Новые продук-ты Стабильные по­ставки Качественное оборуд. Квалиф. Персон. Расш. Клиен. Б. ……….. Связи Оценка
Заказ на поставку готовой продукции         +      
Разработка новых продуктов +       +      
Разработка новых технологий +   +          
Исследование рынка + + +   +      
……………                

 

Число критических факторов успеха, на которые влияет данный процесс, дает приблизительную и относительную оценку его важности. Процессы, влияющие на большее количество критических факторов успеха, будут, скорее всего, более критичными для деятельности организации.

Рассматривая бизнес-процессы по очереди следует поставить им согласованные оценки, используя, например, 5-балльную шкалу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.