Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Контроль в управлении




Тема 8. Мотивация и стимулирование труда – функция управления

 

Вопрос 40

Проявлением «кризиса труда» в России является:

1) общая трудовая пассивность;

2) низкая значимость общественных мотивов труда;

3) определение социального статуса личности в большей степени по нетрудовым критериям (н-р.: какая марка машины, где проводит отпуск и т.д.);

4) рестрикционизм, как массовое явление;

5) наличие условий для самовыражения как удовлетворения высшей социальной потребности

 

Вопрос 41

В содержательных теориях мотивации мотивом трудового поведения считаются:

1) физиологические потребности;

2) ожидания ценности вознаграждения;

3) потребности в признании, уважении;

4) потребность в справедливом вознаграждении;

5) потребность власти

Вопрос 42

Процессуальные теории мотивации характеризуются степенью удовлетворения:

1) организацией и условиями труда;

2) содержанием труда (выполняемой работой);

3) степенью вашего участия в принятии решений;

4) заработной платой;

5) распределением премий;

6) отношениями в коллективе

 

Вопрос 43

Процессуальные теории мотивации характеризуются также:

1) стилем и методами работы руководителя;

2) возможностью влиять на дела коллектива;

3) отношением администрации к нуждам работников;

4) перспективами роста;

5) объективностью оценки вашей работы руководителем

 

Вопрос 44

В условиях кризиса приоритетным становится нематериальное стимулирование:

 

1) гарантия занятости;

2) перспективы сохранения предприятия;

3) гибкий график;

4) оплата обучения;

5) повышение квалификации

 

Вопрос 45

Основой процессуальных теорий мотивации являются:

1) потребность;

2) поведение;

3) стимул;

4) восприятие;

5) ожидание

 

Вопрос 46

Тезис о том, что «люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям» утверждается:

1) в теории мотивации Ф. Герцберга;

2) в теории мотивации А. Маслоу;

3) в теории ожидания В. Врума;

4) в теории справедливости С.Адамса;

5) в теории З. Фрейда

 

 

Вопрос 47

Качество трудовой жизни – это:

1) безопасные и здоровые условия труда;

2) развитие потенциала персонала и возможность его реализации;

3) угроза потери работы как фактор, побуждающий к высокой трудовой отдаче;

4) вознаграждение за вклад в результат;

5) удовлетворенность работой

 

 

Вопрос 48

Процесс обеспечения организацией своих целей, в котором руководство определяет, правильны ли его решения по достижению целей и не нуждаются ли они в корректировке как функция управления – это:

1) контроль;

2) обратная связь;

3) тотальное наблюдение за действиями персонала;

4) сопоставление плана и факта

Вопрос 49

Контроль необходим:

1) для предупреждения возникновения кризисных ситуаций;

2) для того, чтобы уметь обойти законы при обнаружении сбойных ситуаций;

3) для выявления резервов, не лежащих на поверхности;

4) для обеспечения управляемости организации;

5) для обеспечения единства управленческого решения и его реализации

 

Вопрос 50

Управленческими процедурами контроля являются:

 

1) сбор информации о фактическом состоянии деятельности и ее результатах;

2) оценка состояния и значимости результатов;

3) приобретение офисной мебели и оргтехники;

4) анализ причин отклонений и дестабилизирующих факторов, влияющих на результаты;

5) регулирование - принятие корректирующих воздействий и устранение выявленных отклонений

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.