КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 14. Управленческое решение: сущность, требования, этапы, методы
Тема 13. Коммуникации в системе управления Тема 12. Социальные факторы управления Тема 11. Методы и технологии управления Тема 10. Эффективность управления Вопрос 51 Характеристикой эффективности управления является: 1) достижение цели, как критерий управленческой эффективности; 2) такое управление, которое обеспечивает функционирование и развитие организации, как целостной системы; 3) социальная эффективность управления, как отражение степени достижения социальных параметров управления; 4) экономическая эффективность сводится к получению максимума результата с минимумом затрат; 5) наличие одного универсального показателя эффективности управления
Вопрос 52 Метод управления – это: 1) способ воздействия субъекта управления на объект; 2) способ осуществления управленческих функций; 3) способ осуществления управленческой деятельности, применяемой для постановки и достижения цели; 4) единственная категория в теории управления, которая всеми специалистами понимается однозначно; 5) технология управления, алгоритмизирующая процесс управления сложным объектом
Вопрос 53 Для предпринимательского организационного поведения характерно:
1) направленность на получение максимальной прибыли вместо стремления развивать потенциал для получения максимальной прибыли в будущем; 2) наличие менеджеров – интрапренеров; 3) свобода в распоряжении ресурсов для менеджеров – интрапренеров; 4) распоряжение частью прибыли менеджерами – интрапренерами от удачного проекта; 5) развитие управленческого и трудового потенциала
Вопрос 54 Роль и место коммуникаций в управлении можно обосновать тем, что: 1) коммуникации представляют собой как предмет, так и средство управленческого труда; 2) объективной основой информационного насыщения в управлении является закон информированности – упорядоченности; 3) коммуникации – есть связующий процесс управления; 4) информация всегда субъективна, поскольку отбирается и интерпретируется людьми; 5) критерии эффективности коммуникаций не разработаны
Вопрос 55 Для проведения диагностики управляемости организации консультанту необходимо:
1) получить достоверную информацию; 2) изучить процесс разработки, принятия, реализации и контроля управленческих решений; 3) поставить диагноз дисфункциям управления и организационным патологиям; 4) сформулировать руководству сложившиеся проблемы в управлении и побудить к разработке альтернативных вариантов решения; 5) обеспечить внедрение принятого решения
Вопрос 56 Управленческое решение – это: 1) принятый руководителем план действий; 2) продукт управленческого труда; 3) выбор одной из альтернатив для решения какой-либо проблемы; 4) связующий процесс в управлении; 5) функция управления
Тема 16. Управление по целям в менеджменте
Вопрос 57 Управление по целям: 1) является итогом администрирования и применения организационно-распорядительных методов управления; 2) ориентировано на совершенствование функции планирования и контроля; 3) направлено на развитие потенциала персонала и повышение удовлетворенности трудом; 4) основано на принципе единоначалия; 5) является социально-психологической технологией менеджмента
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |