Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Точки преткновения




Хотя немногие компании решаются пропускать этапы (и чаще всего после того, наоборот, откатываются назад), почти каждая организация застревает на двух участках этого цикла. В модели (и на рис. 5.1) они обозначены как «Воронка» (GULF) и «Пропасть» (CHASM). Большинство программ развертывания систем бизнес-анализа спотыкается именно здесь. Получается, что одна нога как бы увязает в предыдущем этапе, в то время как другая уже тянется к следующему, так что полноценный прыжок с одного берега на другой просто невозможен. В итоге многим так и не удается полностью выбраться на другой берег и реализовать соответствующие выгоды.

 

«Воронка»

Лучший способ преодолеть «Воронку» состоит в том, чтобы изменить отношение руководства к проекту. Руководители должны осознать, что для принятия своевременных и эффективных решений им нужно нечто большее, чем просто система производственной отчетности, и что десятки электронных таблиц и настольных баз данных (то есть табличных витрин), используемых компанией в настоящее время, просто подрывают ее производительность и эффективность. Как только они поймут это, им нужно будет утвердить и финансировать программу развертывания системы бизнес-анализа, переведя организацию со старых систем на новые, позволяющие пользователям самостоятельно получать доступ к данным, анализировать их и выполнять операции над ними.

 

«Пропасть»

«Пропасть» глубже и шире «Воронки», и перебраться через нее намного труднее. Это объясняется несколькими причинами:

Позиция руководства. Руководители могут оказаться не в состоянии изменить свои взгляды на бизнес-анализ и увидеть в нем не просто инструмент для опытных пользователей (power user), но мощный корпоративный ресурс для всех пользователей, причем чрезвычайно важный для реализации миссии компании.

• Местничество. Руководители отделов и других подразделений могут сопротивляться распространению своих успешных программ развертывания систем бизнес-анализа и, в частности, панелей индикаторов, препятствуя их масштабированию и развертыванию на всю остальную часть организации.

• Проблема консолидации. Организация не может справиться с быстрым разрастанием «аналитических бункеров» и объединить их в стандартную среду бизнес-анализа, которая представляла бы согласованную панораму бизнеса.

• Проблема самообслуживания. Организация не в состоянии перенести акцент с формирования хранилищ данных на предоставление пользователям инструментов бизнес-анализа, таких как панели индикаторов, которые стимулируют доступ к информации в режиме самообслуживания.

• Ментальные бункеры. Организация не в состоянии сломать «ментальные бункеры» конечных пользователей в отношении доступа к информации в среде бизнес-анализа и показать им, как нужно выполнять анализ силами сотрудников нескольких отделов, что обеспечивает более глубокое понимание проблем повышения эффективности работы.

Ниже приводится краткое описание каждого этапа и его главных отличительных особенностей.

 

ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЭТАП:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.