Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. выполнил студент ____Иванов А.А




По дисциплине

К курсовому проекту

«УПРАВЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТЬЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ»

выполнил студент ________________________________________ Иванов А.А.

факультет ____________ Строительный _____________группа V – СЖУ – 701

руководитель ________________________________________ Третьякова Е.Н.

Санкт-Петербург

2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

1 Оценка надежности конструкции верхнего строения пути. 6

1.1 Показатели надежности и модели отказов элементов верхнего строения пути 6

1.2 Оценка и прогнозирование надежности рельсов. 13

1.2.1 Определение параметров нормального распределения. 14

1.2.2 Прогнозирование отказов рельсов. 16

1.3 Оценка надежности рельсовых скреплений. 22

1.4 Оценка надежности подрельсовых оснований. 28

1.5. Оценка надежности состояние балластного слоя 33

2. Управление наежностью бесстыкового пути. 35

3. Расчетное прогнозирование полных отказов и показателей долговечности рельсов 39

3.1 Расчет среднестатистичесой и максимально вероятной осевых нагрузок. 39

3.1.1 Обработка результатов измерений 39

3.2 Выравнивание статистических рядов. 46

3.3 Алгоритм построения статистического ряда и определения его числовых характеристик 48

Список литературы.. 52

 


 

Конечный результат работы железной дороги – выполнение графика движения поездов при оптимальных экономических показателях – во многом определяется надежностью технических средств железной дороги, т. е. способностью любого устройства, системы, объекта выполнять заданные функции, сохраняя эксплуатационные показатели в установленных пределах в течение определенного промежутка времени и назначенной наработки.

Железнодорожный путь является основой железнодорожного транспорта. Надежность пути оказывает существенное влияние на на эффективность транспортного процесса. Требование обеспечения надежности железнодорожного пути приобретает особое значение в условиях роста скоростей движения, осевых нагрузок, а так же массы поездов.

Решение задач оптимизации параметров верхнего строения пути может выполняться различными способами, но с технической точки зрения более правильным является минимизация вероятности того, что за время эксплуатации конструкции пути ее параметры могут выйти из области допустимых значений.

В практике ведения путевого хозяйства приходится постоянно решать задачи, относящиеся к области теории надежности. Среди них можно назвать такие, как определение межремонтных сроков с учетом влияния на них различных факторов (нагрузка на ось, скорости движения поездов и т. д.), определение периодичности контроля состояния рельсов в пути (использование средств дефектоскопии).


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.