Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчёт показателей эксплуатационной надёжности эталонных конструкций верхнего строения пути




Расчет показателей эксплуатационной надежности эталонной конструкции верхнего строения пути (стрелочного перевода) выполняется в следующей последовательности:

1. Устанавливается учетный период наблюдений за работой железнодорожного пути - месяц.

2. Из данных системы КАСАНТ выбирается суммарное количество отказов 1, 2 и 3 категорий для каждого объекта конструкции пути (стрелочного перевода) за учетный период (месяц) -

3. Определяется общее количество отказов по дистанции пути за месяц

 

,

 

где - количество объектов эталонных конструкций пути (стрелочных переводов) на дистанции пути
  - количество отказов конструкций пути (стрелочных переводов), приведенных к эталонным на участке за учетный период

 

Для пути общее количество отказов составит:

 

отказов

Для стрелочных переводов аналогично:

 

= 22+13+17+10+15+6+19+12+24 = 138 отказов

 

4. Продолжительность простоя конструкции пути по каждому из объектов вычисляется по формуле:

,

 

где   - время на устранение одного отказа, мин;
  Li - протяженность участка по каждому объекту, км

Для первого участка пути продолжительность простоя составит:

 

Расчёты сведены в таблицу 3

 

Таблица 3

№ участка , мин
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Для стрелочных переводов значения простоев заданы в исходных данных.

 

5. Определяется общая продолжительность простоя конструкции пути (стрелочных переводов) по дистанции за учетный период

Общая продолжительность простоя пути составит:

 

 

Общая продолжительность простоя стрелочных переводов составит:

 

6. Объем пропущенного тоннажа по каждому из объектов за учетный период вычисляется на основе данных о средней грузонапряженности Г в год по участку (для месяца следует использовать величину, меньшую в 12 раз) и общей протяженности пути i-го объекта:

,

где Г - средняя грузонапряжённость в год по участку, млн ткм бр/км в год

Для первого участка пути:

Посчитанные значения оформим в таблицу 5

Таблица 4

№ участка , млн. ткм бр
  250,00
  141,61
  433,16
  49,98
  208,25
  541,45
  499,80
  624,75
  716,38

 

Для стрелочных переводов формула аналогична:

Для первого стрелочного перевода имеем:

Таблица 5

№ участка , млн. ткм бр стрел. перевод/км
  466,67
  333,20
  191,59
  499,80
  166,60
  341,53
  174,93
  24,99
  241,57

 

7. Интенсивность отказов эталонной конструкции верхнего строения пути определяется исходя из количества приведенных эталонных конструкций пути (стрелочных переводов) и данных по отказам технических средств за учетный период:

Для первого участка пути получим:

Расчёты сведены в таблицу 6

Таблица 6

№ участка
  0,0010
  0,0046
  0,0003
  0,0374
  0,0017
  0,0001
  0,0003
  0,0002
  0,0002

Для первого стрелочного перевода:

Остальные значения можно увидеть в таблице 7:

Таблица 7

№ участка
  0,0011
  0,0018
  0,0108
  0,0006
  0,0049
  0,0007
  0,0128
  0,1778
  0,0077

 

8. Средняя интенсивность отказов по дистанции пути, приведенная к одному эталонному объекту (для пути и для стрелочных переводов отдельно), определяется следующим образом:

Средняя интенсивность отказов для пути составит:

= =(72,99×0,001+55,01×0,0046+72,47×0,0003+21,93×0,0374+60,33×0,0017+143,22×0,0001+72,75×0,0003+173,1×0,0002+133,04×0,0002)/(72,99+55,01+72,47+21,93+60,33+143,22+ +72,75+173,1+133,04) = 0,0010

Средняя интенсивность отказов для стрелочных переводов составит:

= (44,58×0,0011+21,91×0,0018+8,18×0,0108+31,57×0,0006+18,40×0,0049+24,48×0,0007+8,51×0,0128+2,70×0,1778+12,87×0,0077)/(44,58+21,91+8,18+31,57+18,40+24,48+ +8,51+2,70+12,87) = 0,0057

9. Средняя наработка на отказ эталонной конструкции верхнего строения пути определяется исходя из количества приведенных эталонных конструкций пути (стрелочных переводов) и данных по отказам технических средств

Для первого участка пути средняя наработка на отказ составит:

72,99 250/19=960,39

Для остальных участков результаты в таблице 8:

Таблица 8

№ участка
  960,39
  216,39
  3139,11
  26,73
  598,27
  9693,31
  3030,04
  4915,65
  5956,70

 

Для первого стрелочного перевода средняя наработка на отказ составит:

44,58 466,67/22=945,64

Для остальных участков результаты в таблице 9:

Таблица 9

№ участка
  945,64
  561,57
  92,19
  1577,87
  204,36
  1393,44
  78,35
  5,62
  129,54

10. Средняя наработка на отказ по дистанции пути, приведенная к одному эталонному объекту (для пути и для стрелочных переводов отдельно), определяется по формуле:

Для пути средняя наработка на отказ составит:

Для стрелочных переводов средняя наработка на отказ составит:

11. Продолжительность работы эталонной конструкции верхнего строения пути (стрелочного перевода) за учетный период определяется по формуле:

 

 

где - учетный период наблюдения, мин., составит: 30×24×60=43200 мин  

Продолжительность работы эталонной конструкции верхнего строения пути:


Продолжительность работы эталонного стрелочного перевода:

12. Коэффициент неготовности эталонной конструкции пути (стрелочного перевода) за учетный период определяется по формуле:

Коэффициент неготовности эталонной конструкции пути составит:

Коэффициент неготовности эталонного стрелочного перевода составит:

13. Коэффициент готовности эталонной конструкции пути (стрелочного перевода) определяется как:

Для эталонной конструкции пути величина коэффициента составит:

Для эталонной конструкции пути величина коэффициента составит:

14. Интенсивность отказов верхнего строения пути в целом по дистанции:

где - эквивалентное общее количество эталонных линейных элементов пути и стрелочных переводов  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.