КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчёт показателей эксплуатационной надёжности эталонных конструкций верхнего строения пути
Расчет показателей эксплуатационной надежности эталонной конструкции верхнего строения пути (стрелочного перевода) выполняется в следующей последовательности: 1. Устанавливается учетный период наблюдений за работой железнодорожного пути - месяц. 2. Из данных системы КАСАНТ выбирается суммарное количество отказов 1, 2 и 3 категорий для каждого объекта конструкции пути (стрелочного перевода) за учетный период (месяц) - 3. Определяется общее количество отказов по дистанции пути за месяц
,
Для пути общее количество отказов составит:
отказов Для стрелочных переводов аналогично:
= 22+13+17+10+15+6+19+12+24 = 138 отказов
4. Продолжительность простоя конструкции пути по каждому из объектов вычисляется по формуле: ,
Для первого участка пути продолжительность простоя составит:
Расчёты сведены в таблицу 3
Таблица 3
Для стрелочных переводов значения простоев заданы в исходных данных.
5. Определяется общая продолжительность простоя конструкции пути (стрелочных переводов) по дистанции за учетный период Общая продолжительность простоя пути составит:
Общая продолжительность простоя стрелочных переводов составит:
6. Объем пропущенного тоннажа по каждому из объектов за учетный период вычисляется на основе данных о средней грузонапряженности Г в год по участку (для месяца следует использовать величину, меньшую в 12 раз) и общей протяженности пути i-го объекта: ,
Для первого участка пути: Посчитанные значения оформим в таблицу 5 Таблица 4
Для стрелочных переводов формула аналогична: Для первого стрелочного перевода имеем: Таблица 5
7. Интенсивность отказов эталонной конструкции верхнего строения пути определяется исходя из количества приведенных эталонных конструкций пути (стрелочных переводов) и данных по отказам технических средств за учетный период: Для первого участка пути получим: Расчёты сведены в таблицу 6 Таблица 6
Для первого стрелочного перевода: Остальные значения можно увидеть в таблице 7: Таблица 7
8. Средняя интенсивность отказов по дистанции пути, приведенная к одному эталонному объекту (для пути и для стрелочных переводов отдельно), определяется следующим образом: Средняя интенсивность отказов для пути составит: = =(72,99×0,001+55,01×0,0046+72,47×0,0003+21,93×0,0374+60,33×0,0017+143,22×0,0001+72,75×0,0003+173,1×0,0002+133,04×0,0002)/(72,99+55,01+72,47+21,93+60,33+143,22+ +72,75+173,1+133,04) = 0,0010 Средняя интенсивность отказов для стрелочных переводов составит: = (44,58×0,0011+21,91×0,0018+8,18×0,0108+31,57×0,0006+18,40×0,0049+24,48×0,0007+8,51×0,0128+2,70×0,1778+12,87×0,0077)/(44,58+21,91+8,18+31,57+18,40+24,48+ +8,51+2,70+12,87) = 0,0057 9. Средняя наработка на отказ эталонной конструкции верхнего строения пути определяется исходя из количества приведенных эталонных конструкций пути (стрелочных переводов) и данных по отказам технических средств Для первого участка пути средняя наработка на отказ составит: 72,99 250/19=960,39 Для остальных участков результаты в таблице 8: Таблица 8
Для первого стрелочного перевода средняя наработка на отказ составит: 44,58 466,67/22=945,64 Для остальных участков результаты в таблице 9: Таблица 9
10. Средняя наработка на отказ по дистанции пути, приведенная к одному эталонному объекту (для пути и для стрелочных переводов отдельно), определяется по формуле: Для пути средняя наработка на отказ составит: Для стрелочных переводов средняя наработка на отказ составит: 11. Продолжительность работы эталонной конструкции верхнего строения пути (стрелочного перевода) за учетный период определяется по формуле:
Продолжительность работы эталонной конструкции верхнего строения пути:
Продолжительность работы эталонного стрелочного перевода: 12. Коэффициент неготовности эталонной конструкции пути (стрелочного перевода) за учетный период определяется по формуле: Коэффициент неготовности эталонной конструкции пути составит: Коэффициент неготовности эталонного стрелочного перевода составит: 13. Коэффициент готовности эталонной конструкции пути (стрелочного перевода) определяется как: Для эталонной конструкции пути величина коэффициента составит: Для эталонной конструкции пути величина коэффициента составит: 14. Интенсивность отказов верхнего строения пути в целом по дистанции:
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |