КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка надежности конструкции верхнего строения пути
Определяется вероятность безотказной работы рельсошпальной решетки и тоннажа, при котором нужно производить замену ее отдельных элементов в объеме среднего ремонта. Благодаря этому, возможно планирование работ по содержанию бесстыкового пути с целью сокращения эксплуатационных затрат. Исходными данными для расчета являются: установленная скорость обращающегося подвижного состава по заданному участку пути и грузонапряженность линии.
Порядок определения следующий: 1) Определяется вероятность отказов рельсов , шпал и скреплений по формулам:
; ;
Количество негодных элементов определяется из Положения о системе ведения путевого хозяйства [5] (далее - Положение). Согласно Положению определяется класс пути и вид капитального ремонта. Затем определяются критерии назначения капитального ремонта пути: для путей 1 и 2 класса – на новых материалах, для путей 3, 4 и 5 класса – на старогодных рельсах. Значения критериев применяются для расчета вероятности отказов. 2) Определяются вероятности безотказной работы рельсов, шпал и скреплений по формулам ; ; Определяется вероятность безотказной работы рельсошпальной решетки пути: 3) Для определения параметров нормального распределения наработки рельсошпальной решетки и используются данные вероятностей безотказной работы рельсошпальной решетки в зависимости от наработки тоннажа в млн.т брутто. Сначала определяется значение в млн. т брутто по формуле:
Разбиение по необходимо сделать с постоянным шагом по формуле:
Затем определяется значение среднеквадратического отклонения в млн. т брутто по формуле 4) Определяется тоннаж, при котором необходимо будет производить ремонт, по формуле: ,
Согласно расчету из пункта 3 и заданным значениям вероятностей безотказной работы рельсошпальной решетки в зависимости от наработки тоннажа в млн.т брутто определяется величина безотказного пропуска конструкции верхнего строения пути в млн.т брутто методом интерполяции. По значению определяется квантиль . Значение квантилей берем из приложения. При такой наработке все негодные детали в рельсошпальной решетки должны быть заменены при выполнении очередного планового ремонта пути. 5) Сравнив оба значения тоннажа, делаются выводы о планировании сроков проведения работ на заданном участке пути. Затем необходимо построить схемы планирования работ на заданном участке с учетом тоннажа и по Техническим условиям на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути [3].
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1028; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |