КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть 2. 1. Понятие «личность» подразумевает прежде всего те качества, которые сформировались у человека в процессе жизни под влиянием общения с окружающими
1. Понятие «личность» подразумевает прежде всего те качества, которые сформировались у человека в процессе жизни под влиянием общения с окружающими. Конкретизируйте это «книжное» утверждение с помощью трёх примеров влияния социального окружения на человека. В каждом из трёх случаев назовите качество и укажите, под влиянием чего оно сформировалось. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Назовите уровни социализации, вьщеляемые учёными. Дайте характеристику каждому уровню социализации, обозначив агенты социализации. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Существует расхожее представление о том, что творчество — это удел только учёного, писателя, композитора или художника. Опровергните это представление с помощью трёх примеров, доказывающих, что творческие возможности не имеют профессиональных и других ограничений. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Укажите любые три функции общения, проиллюстрировав каждую из них конкретным примером. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Приведите три конкретных примера, иллюстрирующих ситуации, в которых человек в своих действиях руководствуется в большей степени не разумом (благоразумием), а моральным выбором. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Проиллюстрируйте на примерах трёх жизненных ситуаций влияние самооценки на жизнь и деятельность человека. Сначала приведите ситуацию, а затем поясните, в чём заключается значимость самооценки в её контексте. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Найдите в приведенном ниже списке характеристики, относящиеся к понятию «христианская цивилизация». 1. монашеское смирение 2. полисная система 3. крестовые походы 4. эллинистическое мировоззрение 5. городская коммуна 6. остракизм 8. Прочитайте приведенный ниже отрывок, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Индустрия — промышленность. ______ (1) — общество промышленно развитое, где основу государственного бюджета составляет именно ______ (2), уровень грамотности населения высок, так как в промышленности необходимы технически грамотные люди, следовательно, идет рост числа городов и рост населения в городах —- _______ (3). Индустриальная эпоха начинается с ______ (4) и идет до постиндустриального времени, когда на смену ведущей роли промышленности приходит преобладание _______ (5), так как промышленное производство достигает уровня способного удовлетворить большинство потребностей на основе достижений науки и техники. В постиндустриальном обществе важнейшую роль начинает играть ________ (6). Любое общество: традиционное, индустриальное, постиндустриальное развивается нелинейно, а волнообразно «подъем - пик подъема - стагнация - спад - пик спада - стабилизация - подъем». А) индустриальное общество Д) промышленное производство Б) информация Е) постиндустриальное общество В) промышленный переворот Ж) потребление товаров и услуг Г) урбанизация 3) аграрный сектор экономики
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 5350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |