Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алексей Крайнов 9 страница




 

Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В стране Z у некоторых граждан есть специальные контейнеры для сортировки мусора.

2) Граждане страны Z мало информированы об экологически целесообразных способах переработки мусора.

3) За 10 лет граждане страны Z стали более сознательно относится к вопросу переработки мусора.

4) Всегда есть те, кто не связывают своё поведение с экологическими потребностями современного общества.

5) Граждане страны Z не осознают необходимости сохранения природной среды.

Ответ:134

 

637. Учёные опросили совершеннолетних граждан стран Z и Y. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор?».Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У некоторых граждан в как в стране Z, так и в стране Y есть специальные контейнеры для сортировки мусора.

2) Граждане страны Y мало информированы об экологически целесообразных способах переработки мусора.

3) Большинство опрошенных в каждой стране осознают важность экологичной переработки мусора.

4) Граждане страны Y не осознают необходимости сохранения природной среды.

5) Всегда есть те, кто не связывают своё поведение с экологическими потребностями современного общества.

Ответ:135

 

638. Учёные опросили 25-летних и 55-летних граждан страны Z. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

 

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Большинство опрошенных осознают важность экологичной переработки мусора.

2) Граждане страны Z не чувствуют необходимости в сохранении природной среды.

3) Не все граждане связывают своё поведение с экологическими потребностями современного общества.

4) В стране Z у некоторых граждан есть специальные контейнеры для сортировки мусора.

5) Молодые люди мало информированы об экологически целесообразных способах переработки мусора.

Ответ:134

 

639. Учёные опросили совершеннолетних граждан стран Z и Y. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в таблице.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Доля тех, кто уже сортируют мусор, выше среди граждан страны Z, чем среди граждан страны Y.

2) Среди граждан страны Y больше тех, кто обязательно стали бы сортировать мусор, чем тех, кто не стали бы этого делать.

3) Равные доли граждан страны Z считают, что скорее всего стали бы сортировать мусор и безусловно не стали бы это делать.

4) Большинство граждан страны Z обязательно стали бы сортировать мусор.

5) Равные доли опрошенных каждой группы считают, что они безусловно не стали бы сортировать мусор.

Ответ:24

640. Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z, имеющих разный уровень образования. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор?».Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

 

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В стране Z у некоторых граждан есть специальные контейнеры для сортировки мусора.

2) Респонденты с высшим образованием мало информированы об экологически целесообразных способах переработки мусора.

3) Большинство опрошенных каждой группы осознают важность проблемы переработки мусора.

4) Жители страны Z не осознают необходимости в сохранении природной среды.

5)Всегда есть те, кто не связывают своё поведение с экологическими потребностями современного общества.

Ответ:135

 

641. Учёные опросили совершеннолетних граждан стран Z и Y. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

 

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Доля тех, кто уже сортируют мусор, выше среди граждан страны Z, чем среди граждан страны Y.

2) Среди граждан страны Y больше тех, кто обязательно стали бы сортировать мусор, чем тех, кто не стали бы этого делать.

3) Равные доли граждан страны Z считают, что скорее всего стали бы сортировать мусор и безусловно не стали бы это делать.

4) Большинство граждан страны Z обязательно стали бы сортировать мусор.

5) Равные доли опрошенных каждой группы считают, что они безусловно не стали бы сортировать мусор.

Ответ: 24

 

642. Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z, имеющих разный уровень образования. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Доля тех, кто уже сортируют мусор, выше среди граждан со средним образованием, чем среди получивших высшее образование.

2) Среди респондентов с высшим образованием больше тех, кто обязательно стали бы сортировать мусор, чем тех, кто не стали бы этого делать.

3) Равные доли респондентов со средним образованием считают, что скорее всего не стали бы сортировать мусор и безусловно не стали бы этого делать.

4) Большинство респондентов с высшим образованием обязательно стали бы сортировать мусор.

5) Равные доли опрошенных каждой группы считают, что они безусловно не стали бы сортировать мусор.

Ответ:245

Юлия Крайнова

 

 

Академия здоровья с «ОМЕГАВИТ»

 

2015 год

 

 


Об авторах

Алексей Крайнов, практикующий врач с 35-летним стажем, вертебро-невропатолог, иглорефлексотерапевт, мануальный терапевт, нутрициолог-диетолог, автор более 20 книг по системам оздоровления и технологии достижения успеха в МЛМ, топ-лидер компании МЛМ. В 2010 году был включен в 3 издание энциклопедии Ральфа Хюбнера «WHO IS WHO в России».

После окончания Свердловского государственного медицинского института в 1980 году, работал врачом станции скорой медицинской помощи, затем более 10 лет военным врачом, пройдя путь от начальника медицинского пункта до начальника неврологического отделения военного госпиталя. Прошел усовершенствование по невропатологии, рефлексотерапии, мануальной терапии, нутрициологии. Имеет опыт практической работы в Германии и Великобритании. Все годы деятельности изучал различные методы естественной медицины, оздоровления без лекарств.

Автор лечебного СИНТЕЗ-МЕТОДА, при котором используется сплав достижений современной и традиционной медицины, мануальной терапии и восточной рефлексотерапии. В программах реабилитации большое значение придает применению натуральных источников витаминов, минералов и ПНЖК, отдавая предпочтение продуктам серии «Омегавит».

Юлия Крайнова, профессиональный косметолог, визажист, неоднократный участник международных конгрессов по косметологии и эстетической медицине. Остеопат, член ассоциации висцеральных терапевтов России, Су-Джок рефлексотерапевт, нутрициолог.

Бизнес-тренер, топ-лидер компании МЛМ, переводчик.

В 2010 году была включена в третье издание энциклопедии Ральфа Хюбнера «WHO IS WHO в России».

А втор ряда книг и статей по вопросам косметологии, естественного оздоровления и технологий достижения успеха.

С 2004 года, работая ведущим косметологом элитного салона красоты, разработала ряд авторских методик лимфодренажа. В 2009 году прошла специализацию по висцеральной терапии, после чего усовершенствовала СИНТЕЗ-МЕТОД лечения, включив в него остеопатию, лицевую рефлексотерапию и Су-Джок терапию.

Владеет методами векторно-тканевой терапии, с помощью которых руками врача можно определить правильность расположения внутренних органов у конкретного человека и привести их к норме, если выявлены нарушения. В результате создаются условия для излечения хронических заболеваний. В дальнейшем для полного исцеления организма рекомендует регулярное применение продукции серии «Омегавит».

Имеет собственные наработки по применению масел серии «Омегавит» в косметологической практике.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 8412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.