КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алексей Крайнов 5 страница
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 548. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Изменение по просьбе покупателей графика работы магазина иллюстрирует взаимосвязь экономической и социальной сфер общества. Б. Вмешательство государства в деятельность частных предпринимателей всегда приносит пользу всему обществу. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 549. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Современное общество способно полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий. Б. Уровень развития любого общества полностью зависит от обеспеченности природными ресурсами. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 550. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Искусство способно определять и разрабатывать пути развития общества. Б. Введение государственной цензуры в средствах массовой информации иллюстрирует взаимосвязь политической и духовной сфер общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 551. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы? А. Общество включает в себя природную среду. Б. Природные условия влияют на особенности хозяйственной деятельности. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 552. Верны ли следующие суждения о формировании личности? А. Формирование личности завершается к совершеннолетию человека. Б. Формирование личности связано с освоением человеком различных социальных ролей и норм. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 553. Верны ли следующие суждения о потребностях человека? А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни. Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 554. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества? А. Общество и материальный мир являются частями природы. Б. Природа воздействует на развитие общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 555. Верны ли следующие суждения об обществе? А. В самом широком смысле общество – это весь окружающий человека мир. Б. Понятие «общество» в широком смысле совпадает с понятием «культура». 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 556. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества? А. Общество не может развиваться вне связи с природой. Б. Экологический кризис вызван воздействием общества на природу. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 557. Верны ли следующие суждения об основных сферах общества? А. Проведение избирательной кампании, многопартийность характеризуют политическую сферу общества. Б. Мораль, искусство, философия, наука принадлежат к духовной сфере общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 558. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества? А. Политическая сфера жизни общества объединяет культуру, науку, образование, искусство, мораль, религию. Б. Социальная сфера взаимодействует с другими сферами общественной жизни. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 559. Верны ли следующие суждения о потребностях человека? А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни. Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 560. Верны ли следующие суждения о формировании личности? А. Личность формируется в общении с окружающими людьми. Б. Личность – результат процесса воспитания и самовоспитания. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 561. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Сокращение количества рабочих мест в связи с сокращением спроса на производимую фирмой продукцию иллюстрирует связь политической и социальной сфер общества. Б. Производство телесериала для последующего получения прибыли от проката иллюстрирует связь духовной и политической сфер общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 562. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Природа включает материальный мир и общество. Б. Природные условия влияют на хозяйство, быт, характер людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 563. Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества? А. Экономическая сфера общества включает промышленность и сельское хозяйство. Б. Экономическая сфера общества охватывает процессы производства, распределения, обмена, потребления товаров. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 564. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы? А. Климатические условия влияют на развитие общества. Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 565. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность человека формируется на протяжении всей его жизни. Б. Личность – совокупность биологических качеств человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 566. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Природные факторы оказывают только позитивное влияние на хозяйственную и общественную жизнь страны. Б. Общество как творец культуры развивается независимо от природы. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 567. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Подорожание коммунальных услуг в связи с ростом цен на энергоносители иллюстрирует взаимосвязь экономической и социальной сфер общества. Б. Решение правительства об открытии нового музыкального театра выражает связь политической и духовной культуры. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 568. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Выделение мэрией средств на разработку исследовательским институтом нового антигололедного реагента иллюстрирует связь политической, экономической и духовной сфер общества. Б. Подтверждение государством привилегий отдельных сословий иллюстрирует взаимосвязь политической, экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 569. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах? А. Загрязнение природы продуктами деятельности человечества относится к экологическим проблемам. Б. Глобальные проблемы связаны с преобразовательной деятельностью человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 570. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Исторически природа «старше» общества. Б. С возникновением общества природа начала развиваться по социальным законам. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 571. Верны ли следующие суждения о развитии человека? А. Человека формируют как природная среда, так и социальные отношения. Б. На формирование личности влияют культурные традиции и ценности. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 572. Верны ли следующие суждения об основных сферах общества? А. Принятие и исполнение государственного бюджета является примером взаимодействия экономической и политической сфер общественной жизни. Б. Все сферы общественной жизни взаимосвязаны. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 573. Верны ли следующие суждения о народностях? А. Народности относятся к этносоциальным группам. Б. Характерным признаком народности выступает общий язык и единство исторического прошлого. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 574. В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) практическая полезность результата 2) сознательный характер деятельности 3) целенаправленность активности 4) стремление к получению знаний
575. В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) необходимость поддержания теплового баланса тела 2) осознание собственных потребностей 3) создание нового, не имеющего аналогов в природе 4) потребность в пище и питье
576. Ученица 4-го класса Ульяна готовится к диктанту по русскому языку, а её трехлетний брат играет с машинкой. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания, – учебу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) создание воображаемой обстановки 2) использование различных предметов 3) целенаправленное получение информации 4) возможность общения в процессе деятельности
577. Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы, он отдаёт много свободного времени компьютерным играм. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия учёбы от игры. 1) даёт возможность овладеть новым опытом 2) построена на замещении реальных предметов условными 3) имеет определённые мотивы и цели 4) ведёт к усвоению предметных знаний
578. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) потребность в пище и воде 2) способность к творчеству 3) способность к чувственному познанию 4) наличие сознания
579. Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые схожи у человека и животных, и черты, которые отличают человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) способность к выдвижению целей и задач деятельности 2) адаптация к условиям окружающей среды 3) инстинкты и рефлексы 4) сознание и речь
580. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) потребность в пище и воде 2) способность к творчеству 3) способность к чувственному познанию 4) наличие сознания
581. Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) дает возможность овладеть новыми умениями 2) построена на замещении реальных предметов условными 3) имеет определённые мотивы и цели 4) ведет к усвоению предметных областей знания
582. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия. 1) потребность в пище и воде 2) наличие сознания 3) способность к чувственному познанию 4) умение планировать деятельность
583. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ А) проведение митинга в поддержку правительства 1) политическая Б) открытие театрального фестиваля 2) экономическая В) избрание президента страны 3) духовная Г) торги на товарно-сырьевой бирже Д) принятие парламентом закона Запишите в таблицу выбранные цифры.
584. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля 1) труд Б) приготовление хозяйкой праздничного ужина 2) учение В) подготовка школьника к контрольной работе Г) уборка дачного участка Д) участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии Запишите в таблицу выбранные цифры.
585. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни, в которой он проявляется: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ А) телепремьера кинофильма 1) духовная Б) покупка продуктов в магазине 2) социальная В) проведение антивоенной манифестации граждан 3) экономическая Г) переезд семьи в другой город 4) политическая Д) совещание парламентской оппозиции Запишите в таблицу выбранные цифры.
586. Установите соответствие между примерами и видами межличностных отношений, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ А) Отношения между учителем и 1) официальные учеником на уроке 2) личные Б) Отношения директора школы и учителей в ходе педсовета В) Отношения школьных друзей после окончания школы Г) Отношения двух учителей, живущих по соседству, в нерабочее время Д) Отношения представителей технического персонала школы при распределении сфер ответственности Запишите в таблицу выбранные цифры.
587. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни, к которой относится данный факт: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ А) формирование партии 1) духовная Б) принятие закона 2) политическая В) открытие драматического театра 3) экономическая Г) проведение поэтического конкурса Д) оказание бытовых услуг Запишите в таблицу выбранные цифры.
588. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ А) получение в наследство имущества родственника 1) политическая Б) обсуждение предвыборной программы кандидата 2) экономическая сфера в депутаты 3) духовная В) торги на товарно-сырьевой бирже Г) избрание президента страны Д) музыкальный конкурс Запишите в таблицу выбранные цифры.
589. Установите соответствие между фактами и глобальными проблемами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ФАКТЫ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ А) всплеск рождаемости в странах Азии 1) экологическая Б) продовольственная помощь стран 2) демографическая Европы голодающему населению африканских стран 3) разрыв «Севера и Юга» В) сокращение площади лесов на поверхности Земли Г) тенденция старения европейских наций Д) загрязнение Мирового океана Запишите в таблицу выбранные цифры. Ответ: 23121
590. Установите соответствие между фактом и сферой общественной жизни, к которой относится данный факт: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ А) открытие нового супермаркета 1) экономическая Б) выборы в парламент 2) политическая В) оказание парикмахерских услуг Г) биржевые торги акциями фирм Д) вступление в партию Запишите в таблицу выбранные цифры.
591. Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ А) дружеская беседа соседей 1) неформальные Б) разговор родителей с директором школы 2) формальные о поведении ученика В) собеседование при приеме на работу Г) ссора подруг Запишите в таблицу выбранные цифры. Ответ: 1221
592. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ А) премьера театрального спектакля 1) экономическая Б) выборы депутатов парламента 2) политическая В) снятие денег с банковского счета 3) духовная Г) всенародное обсуждение законопроекта Д) закупка фирмой нового оборудования Запишите в таблицу выбранные цифры. Ответ: 32121
593. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ А) составление Свода законов Российской империи 1) духовная Б) открытие выставки художников-передвижников 2) социальная В) вступление России в военный блок 3) экономическая Г) формирование в России промышленного пролетариата 4) политическая Д) организация фермы по выращиванию крупного рогатого скота Запишите в таблицу выбранные цифры. Ответ: 41423
594. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Ежедневно на работе каждый из нас вступает в разнообразные межличностные отношения. (Б) В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В) Очень важно, чтобы неформальные отношения не только не противоречили формальным, а служили их естественным дополнением. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. Ответ: 112
595. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) В стране Z был проведён опрос совершеннолетних граждан о том, как эффективнее разрешить межличностный конфликт. (Б) Социологи установили, что молодёжь, люди среднего возраста и пожилые люди предпочитают разные способы разрешения конфликтов. (В) Видимо, с возрастом люди становятся мудрее. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. Ответ: 112
596. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) В стране Z учёные опросили граждан о том, как глобальные проблемы отражаются в их повседневной жизни. (Б) Оказалось, что более половины опрошенных ощущают проявления экологических проблем и готовы принимать участие в их решении. (В) Жаль, что пока этих людей не так много, как хотелось бы. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. Ответ: 112 597. Учёные страны Z в рамках исследования культуры межличностных отношений провели опрос респондентов с разным уровнем образования. Респондентам был задан вопрос: «Какой способ поведения в межличностном конфликте Вы считаете наиболее эффективным?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде таблицы. Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Жители страны Z отличаются повышенной конфликтностью. 2) Жители страны Z воспитаны в гуманистических традициях. 3) Люди с высшим образованием лучше понимают необходимость совместных усилий сторон для разрешения конфликта. 4) Люди со средним образованием не склонны отстаивать свои интересы в открытом противостоянии. 5) Выбор способа поведения в конфликте в определённой мере зависит от уровня образования человека. Ответ: 134 Комментарий:
598. Учёные страны Z провели опрос 18-летних и 40-летних граждан. Был задан вопрос: «Какой способ разрешения межличностного конфликта вы считаете наиболее эффективным?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Люди среднего возраста в большей степени, чем молодёжь, склонны к агрессии. 2) Большая часть опрошенных не понимает, что такое толерантность. 3) Современная молодёжь отличается повышенной толерантностью. 4) При выборе способа разрешения конфликта проявляются возрастные различия. 5) Молодёжь в большей степени, чем люди среднего возраста, склонна открыто бороться за свои интересы. Ответ:45
599. Социологические службы страны Z провели опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Что является для Вас наиболее значимым жизненным приоритетом?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы. Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Приоритет семьи, семейных ценностей наиболее характерен для женщин. 2) Мужчины, в основном, проводят свой досуг с друзьями. 3) Женщины, в принципе, не признают ценности дружбы, отвергают возможность подобных чувств. 4) Следовало бы обратить внимание на популяризацию семейных ценностей в мужской среде. 5) Занятость женщин в общественном производстве заменяет и подменяет большинству представительниц прекрасного пола семью и дом. Ответ:134
600. Учёные страны Z в рамках исследования культуры межличностных отношений провели опрос респондентов с разным уровнем образования. Респондентам был задан вопрос: «Какой способ поведения в межличностном конфликте Вы считаете наиболее эффективным?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде таблицы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Доля тех, кто выбирают противоборство, выше среди опрошенных со средним образованием, чем среди опрошенных с высшим образованием. 2) Одинаковая доля опрошенных обеих групп выбирают уступку. 3) Сотрудничество наиболее популярно среди опрошенных со средним образованием. 4) Больше опрошенных со средним образованием выбирают уступку, чем уход от ситуации. 5) Среди опрошенных с высшим образованием сотрудничество менее популярно, чем уход от ситуации. Ответ:124
601. Учёные страны Z провели опрос группы граждан. Был задан вопрос: «Какой способ разрешения межличностного конфликта вы считаете наиболее эффективным?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы. Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Девушки в большей степени, чем юноши, склонны к агрессии. 2) Большая часть опрошенных не понимает, что такое толерантность. 3) Современная молодёжь отличается повышенной конфликтностью. 4) При выборе способа разрешения конфликта проявляются различия между юношами и девушками. 5) Девушки в меньшей степени, чем юноши, склонны открыто бороться за свои интересы. Ответ:345
602. Социологические службы страны Z провели опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Что является для Вас наиболее значимым жизненным приоритетом?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Карьерные устремления у женщин выражены более явно, чем у мужчин. 2) Ценность дружбы для мужчин выше, чем для женщин. 3) Для женщин карьера важнее, чем друзья. 4) Для мужчин примерно одинаково важны семья и дружеские привязанности. 5) Семья находится на первом месте среди жизненных приоритетов и у мужчин, и у женщин. Ответ:234
603. Учёные страны Z провели опрос 18-летних и 40-летних граждан. Был задан вопрос: «Какой способ разрешения межличностного конфликта вы считаете наиболее эффективным?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Уход из ситуации наиболее популярен среди опрошенных обеих групп. 2) Противоборство 18-летние выбирают чаще, чем 40-летние. 3) Большая часть 40-летних выбирают сотрудничество, а не уход из ситуации. 4) Одинаковый процент опрошенных обеих групп отмечают уступку как наиболее эффективный способ разрешения межличностного конфликта. 5) Среди 18-летних сотрудничество менее популярно, чем уступка. Ответ:235
604. Учёные страны Z провели опрос группы граждан. Был задан вопрос: «Какой способ разрешения межличностного конфликта вы считаете наиболее эффективным?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 6135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |