КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы спортивной тренировки. а ) использование звуколидеров (подача звуковых сигна-лов с целью задания определенного темпа движений);
а) использование звуколидеров (подача звуковых сигна-лов с целью задания определенного темпа движений); б) воссоздание звуковой картины движений или обстанов- ки выполнения их с помощью голоса,хлопков или специаль- ных технических средств (метронома,магнитофона и др.); в) использование срочной звуковой информации о ходе выполнения движений.
Методы и приемы двигательной наглядности. Во время вы-
полнения двигательных действий в ЦНС от мышечного и сустав-но-связочного аппаратов поступает и анализируется информацияоб амплитуде движения, степени натяжения мышц в крайних точ-ках амплитуды движения и других параметрах. Если создать усло-вия для правильного выполнения действий, то процесс их освоения может быть заметно улучшен. В этом случае говорят о «прочув-ствовании» спортсменом осваиваемых действий [11].
«Прочувствование» осуществляется с помощью следующих методов и приемов:
а) метод «прочувствования» с помощью тренажеров-ап-паратов,воссоздающих картину действий; б) направляющая помощь тренера при движениях (на-пример, «проведение» руки ученика при толкании ядра); в) фиксация положений тела или его частей в те или иные моменты движений (т.е. выделение кинестетических ори-ентиров, служащих опорными пунктами в освоении двигатель-ных действий), сосредоточив в это время внимание спортсмена на восприятии сигналов от мышечного и суставно-связочного аппаратов.
Таким образом, с помощью методов наглядного воздействия решаются следующие задачи:
а) формируются предварительные представления о движе-ниях или условиях их выполнения; б) создаются более углубленные представления об изучае-мых действиях;
в) уточняются восприятия по ходу выполнения упражнений; г) наглядно указываются заданные параметры движений и
облегчается управление ими.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |