Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Своевременное финансирование




Личная ответственность.

Иерархичность структуры.

Пресс-служба постоянно находится в состоянии ведения «боевых действий» и работает в высококонкурентной сре­де, в которой зачастую важна роль каждой детали и очень дорого время. От четко структурированной и отлаженной работы механизма пресс-службы зависит как имидж орга­низации в целом, так и отношение журналистского сооб­щества, непосредственно взаимодействующего с ней (со­ответственно, тональность отзывов об организации в СМИ).

4. Авторитет руководителя пресс-службы.
Практика современного менеджмента свидетельствует, что личностный ресурс руководителя является одной из главных движущих сил развития всего подразделения. От того, насколько высок авторитет главы пресс-службы среди сотрудников, зависит итоговый результат и профессио­нальное выполнение задач. Руководитель должен уметь личным примером мотивировать подчиненных и обеспечи­вать хорошую атмосферу в коллективе, что позволит со­трудникам демонстрировать свои лучшие профессиональ­ные и личные качества, а не относиться к собственной работе как к рутинной, скучной и неблагодарной.

Пресс-служба является институтом, ориентированным преимущественно на внешние связи, контакты, учреждения.

35



Очень часто случается так, что сообщения сотрудников ввиду дефицита времени напрямую, без дополнительной проверки и фильтров на соответствие истине и грамот­ность, появляются на лентах информагентств. Понятно, что ответственность каждого из сотрудников пресс-службы очень высока. Согласно народной пословице, «встречают по одежке», а по качеству работы пресс-службы склады­вается мнение внешних субъектов о деятельности органи­зации в целом. К примеру, если журналисты сталкивают­ся с вялостью, апатией, непрофессионализмом пресс-служ­бы, то первое впечатление уже будет испорчено.

Расходы пресс-службы, даже если они весьма незначи­тельны, должны оплачиваться вовремя, это подразделе­ние не должно постоянно нуждаться в инфраструктуре, необходимой для своей работы. В итоге своевременное финансирование и выделение средств на реализацию кон­кретных проектов является ключевым фактором, дающим пресс-службе возможность реализовать весь позитивный потенциал своей работы. Пресс-служба не должна воспри­ниматься как в принципе никчемный, но необходимый ак­сессуар.


Глава 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.