КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Своевременное финансирование
Личная ответственность. Иерархичность структуры. Пресс-служба постоянно находится в состоянии ведения «боевых действий» и работает в высококонкурентной среде, в которой зачастую важна роль каждой детали и очень дорого время. От четко структурированной и отлаженной работы механизма пресс-службы зависит как имидж организации в целом, так и отношение журналистского сообщества, непосредственно взаимодействующего с ней (соответственно, тональность отзывов об организации в СМИ). 4. Авторитет руководителя пресс-службы. Пресс-служба является институтом, ориентированным преимущественно на внешние связи, контакты, учреждения. 35 Очень часто случается так, что сообщения сотрудников ввиду дефицита времени напрямую, без дополнительной проверки и фильтров на соответствие истине и грамотность, появляются на лентах информагентств. Понятно, что ответственность каждого из сотрудников пресс-службы очень высока. Согласно народной пословице, «встречают по одежке», а по качеству работы пресс-службы складывается мнение внешних субъектов о деятельности организации в целом. К примеру, если журналисты сталкиваются с вялостью, апатией, непрофессионализмом пресс-службы, то первое впечатление уже будет испорчено. Расходы пресс-службы, даже если они весьма незначительны, должны оплачиваться вовремя, это подразделение не должно постоянно нуждаться в инфраструктуре, необходимой для своей работы. В итоге своевременное финансирование и выделение средств на реализацию конкретных проектов является ключевым фактором, дающим пресс-службе возможность реализовать весь позитивный потенциал своей работы. Пресс-служба не должна восприниматься как в принципе никчемный, но необходимый аксессуар. Глава 2
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |