КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Секрет. 4Главное — это создать у посетителя впечатление, что он находится на сайте именно той организации, которую представляет пресс-служба
Бренд 4 Главное — это создать у посетителя впечатление, что он находится на сайте именно той организации, которую представляет пресс-служба! У сайта организации должно быть собственное запоминающееся «лицо», при этом человек должен подсознательно понимать, что данная организация ему близка. То есть в сознании посети- 1 теля должно сложиться впечатление, что эта организация производит продукт, полезный для него лично. При этом на уровне ассоциаций можно апеллировать к патриотическим чувствам. На региональном уровне за счет актуализации эмоций «местного патриотизма» можно улучшить имидж организации и повысить уровень доверия к ее деятельности. Ресурс должен иметь запоминающуюся «шапку» (подножку под названием организации в верхнем поле страницы). Ее основная задача — привлечение внимания посетителя к основному месседжу организации. Для этого очень хорошо подходят фотографии известных мест тех регио нов, на территории которых организация ведет свою деятельность, совместно с фото активов (здания, сотрудники, производственные мощности). «Шапка» сайта может быть выполнена в виде коллажа снимков (например, http// www.zemljak-perm.ru). Секрет. «Оживить» сайт можно за счет изменения фотографий в шапке ресурса, к примеру, каждый месяц. Этот нюанс будет хорошо привлекать внимание, пользователь запомнит сайт и станет повторно обращаться к данному ресурсу. В «шапке» сайта на видном месте может находиться крас очный логотип (символика) организации. Если учреждение1 является государственным, наряду с ним может быть размещен герб региона, на территории которого оно дей ствует. Это создаст у посетителей чувство доверия к информации, содержащейся на странице, а также будет делат ь акцент на региональной компоненте. Гербы регионов и организации могут переливаться сиянием, как будто на них падает яркий свет. Реализовать это можно за счет применения простейших форм анимации (например, см. официальный сайт ФСМН РФ www.fsin.su). 2. Фактор полезности одним из важных приемов развития и продвижения страниц в сети Интернет является то, что сайт может предоста влять не только информацию, касающуюся исключительно деятельности организации, но и быть более универсальным ресурсом. Web-сайт может иметь разделы, представляющие сведения из разных областей и сфер интере сов: например, площадь территории региона, численность ч. и п. жителей, протяженность дорог, уровень социально-иппомического развития, главные достопримечательности, справочная информация, «горячие телефоны», историческая справка, и многое другое, что может быть полезно и интересно человеку. Таким образом, за счет случайных заходов можно привлечь дополнительный интерес пользователей к своей организации. Обозначенное направление может стать важным конкурентным преимуществом ресурса! Современное информационное общество диктует условия, согласно которым все меньше времени остается на поиск нужной информации, при этом в ряде случаев человек сам точно не знает, что его интересует. Поэтому выигрывает тот, кто предоставляет пользователю максимально широкие возможности выбора в рамках спектра контекстно связанной информации. Особенно это касается сети Интернет, посетителю которой, например, может быть интересна информация о цене на недвижимость в Подмосковье, при этом он хочет ознакомиться с экологической обстановкой на данной территории, мнении губернатора на тему развития транспортной инфраструктуры области, а также перечнем церквей и их историей на территории определенного района. В то же время, эту информацию человек специально искать не будет, так как он просто не задумывается о том, что все это ему хотелось бы изучить. Если мы предоставим ему возможность получить эти сведения, не выходя с одной страницы, то значительно облегчим задачу пользователя, повысим авторитет ресурса, и, соответственно, сформируем положительное мнение об организации, интересы которой представляет пресс-служба.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |