Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Секрет. 4Главное — это создать у посетителя впечатление, что он находится на сайте именно той организации, которую представляет пресс-служба




Бренд

4 Главное — это создать у посетителя впечатление, что он находится на сайте именно той организации, которую представляет пресс-служба! У сайта организа­ции должно быть собственное запоминающееся «лицо», при этом человек должен подсознательно понимать, что данная организация ему близка. То есть в сознании посети- 1 теля должно сложиться впечатление, что эта организация производит продукт, полезный для него лично. При этом на уровне ассоциаций можно апеллировать к патриоти­ческим чувствам. На региональном уровне за счет актуа­лизации эмоций «местного патриотизма» можно улучшить имидж организации и повысить уровень доверия к ее де­ятельности.


 


Ресурс должен иметь запоминающуюся «шапку» (под­ножку под названием организации в верхнем поле страни­цы). Ее основная задача — привлечение внимания посе­тителя к основному месседжу организации. Для этого очень хорошо подходят фотографии известных мест тех регио нов, на территории которых организация ведет свою дея­тельность, совместно с фото активов (здания, сотрудни­ки, производственные мощности). «Шапка» сайта может быть выполнена в виде коллажа снимков (например, http// www.zemljak-perm.ru).

Секрет.

«Оживить» сайт можно за счет изменения фотографий в шапке ресурса, к примеру, каждый месяц. Этот нюанс будет хорошо привлекать внимание, пользователь запом­нит сайт и станет повторно обращаться к данному ресурсу.

В «шапке» сайта на видном месте может находиться крас очный логотип (символика) организации. Если учрежде­ние1 является государственным, наряду с ним может быть размещен герб региона, на территории которого оно дей ствует. Это создаст у посетителей чувство доверия к ин­формации, содержащейся на странице, а также будет делат ь акцент на региональной компоненте.

Гербы регионов и организации могут переливаться сия­нием, как будто на них падает яркий свет. Реализовать это можно за счет применения простейших форм анимации (на­пример, см. официальный сайт ФСМН РФ www.fsin.su).

2. Фактор полезности

одним из важных приемов развития и продвижения страниц в сети Интернет является то, что сайт может предоста влять не только информацию, касающуюся исключительно деятельности организации, но и быть более универсальным ресурсом. Web-сайт может иметь разделы, представляющие сведения из разных областей и сфер интере сов: например, площадь территории региона, численность ч. и п. жителей, протяженность дорог, уровень социально-иппомического развития, главные достопримечательности, справочная информация, «горячие телефоны», историческая


справка, и многое другое, что может быть полезно и интересно человеку. Таким образом, за счет случайных за­ходов можно привлечь дополнительный интерес пользова­телей к своей организации. Обозначенное направление может стать важным конкурентным преимуществом ресурса!

Современное информационное общество диктует усло­вия, согласно которым все меньше времени остается на поиск нужной информации, при этом в ряде случаев че­ловек сам точно не знает, что его интересует. Поэтому выигрывает тот, кто предоставляет пользователю мак­симально широкие возможности выбора в рамках спект­ра контекстно связанной информации. Особенно это ка­сается сети Интернет, посетителю которой, например, может быть интересна информация о цене на недвижи­мость в Подмосковье, при этом он хочет ознакомиться с экологической обстановкой на данной территории, мнении губернатора на тему развития транспортной инфраструк­туры области, а также перечнем церквей и их историей на территории определенного района. В то же время, эту информацию человек специально искать не будет, так как он просто не задумывается о том, что все это ему хоте­лось бы изучить. Если мы предоставим ему возможность получить эти сведения, не выходя с одной страницы, то значительно облегчим задачу пользователя, повысим ав­торитет ресурса, и, соответственно, сформируем поло­жительное мнение об организации, интересы которой пред­ставляет пресс-служба.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.