КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Повторение
Грамматика ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по 41-45 урокам Чэнъюй Аудирование Лексика Грамматика Урок 45 Выучите чэнъюй - китайское идиоматическое выражение Аудирование Лексика Дополнительная лексика по теме «Свадьба»
Упражнения: 1. Разбейтесь на группы, и используя предложенную лексику, составьте диалог между свадебным организатором и молодой парой, желающей пожениться. Обсудите свои пожелания, спросите его мнение, просчитайте бюджет. 2. Используя предложенную лексику, подготовьте презентацию на тему «Свадьба моей мечты». 1. Прослушайте диалог 老朋友相遇, выберите правильный ответ. 1)老朋友几年没见了? a)十年 b)四年多 c)十多年 2)第二个人八四年离开什么? a)北京 b)南京 c)东京 3)第一个人哪一年毕业了? a) 八五年 b)八十年 c)八四年 4)最后一次他们在哪儿看见了? a)北京 b)南京 c)东京
* * *
1)谁没写信告诉要来? a) 第一个人 b) 第二个人 c)两位同志 2)第二个人什么时候到了北京? a)三天以前 b)他没回答 c)大概一个星期以前 3)第一个人请第二个人做什么? a) 探亲 b)跟朋友一起玩 c)到他家去玩 4)第二个人想去吗? a)不想,他想跟朋友一起玩 b)很想,但是先要告诉跟他来的同志 c)他要想一想,明天打电话告诉
2. Прослушайте диалог 谈出生的时间, 地点 выберите правильный ответ. 1)孩子是在哪儿生的? a)上海 b) 北京 c)不知道 2)要是孩子十三岁,今年就是哪一年? a) 2004 b) 2003 c) 2010
3. Прослушайте диалог 征求别人的意见, выберите правильный ответ. 1)第二个人为什么来车间? a)学习 b) 听车间介绍 c)提出意见 2)第二个人喜欢车间参观? a) 喜欢 b)不喜欢 c) 不知道 3)什么对第二个人很大的帮助? a)第一个人 b)提出的意见 c)车间参观
2. Прослушайте текст士兵和将军, выберите правильное утверждение. 1)星期五下午我知道了,小王想给我介绍她的对象。( ) 2)小王是售货员。( ) 3)我们一起工作一年多。( ) 4)休息的时候,她教我开车。( ) 5)我叫她“小师傅”因为她做的饭很好吃。( ) 6)他比我大两岁,跟我姐姐一样。( ) 7)跟她的对象见面是星期天的。 ( ) 8)我觉得很奇怪,小王一个人来。 ( ) 9)她今年二十三岁。( ) 10)我们在海边谈了很多,已经忘了时间。( ) 11)我没想到,小王喜欢我。 ( )
争分夺秒zhēngfēnduómiǎo – каждая минута на счету, не терять ни минуты ни секунды, работать несмотря на ускользающее время В этом уроке рассмотрены следующие разделы и темы: 1. Повторение 1.1. Дополнения китайского языка 1.2 Дополнительные члены китайского языка Грамматическая конструкция 顺利 Грамматическая конструкция 舍不得 1. Дополнительная лексика по теме «Зоопарк» Китайский язык имеет много различий с русским языком, одно из них – это особые члены предложения, такие как различные дополнения и дополнительный члены. Дополнения и дополнительные члены не являются синтаксически самостоятельными членами предложения, тем не менее, играют важную роль в китайском языке, поэтому их изучению уделяется большое внимание.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 2186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |