КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основных причин, почему связи с общественностью используются в некоммерческом секторе
Коммуникационный менеджмент в некоммерческой сфере.
Коммуникационный менеджмент – это профессиональная деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и ее внешней средой, заключающаяся в профессиональном использовании приемов, методов, процедур и технологий в целях эффективного информационного и эмоционального взаимодействия между различного уровня общностями и индивидами, которые представляют организацию и ее внешнюю среду. Задачи в некоммерческой сфере: - формирование имиджа некоммерческих структур, популяризация и продвижение их деятельности как социально значимой и общественно необходимой - преодоление стереотипов второстепенности и остаточности в отношении общественно значимых проектов и их инициаторов, привлечение внимания референтных групп к поддержке и финансированию такого рода проектов - изменение политики государства, других политических, гражданских, общественных институтов в сторону приоритетного внимания к некоммерческой сфере - инициирование, стимулирование и поддержка деловой, общественной, личной активности всех контрагентов рынка 1. Для осознание и принятие общественностью миссии организации. 2. Для формирования каналов общения с людьми, для которых предназначаются услуги, предоставляемые организацией. 3. Для создания и поддержания необходимых условий для привлечения средств 4. Для формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политике 5. Для мотивирования людей, начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников, работать для реализации миссии вашей организации. PR для НКО можно определить в виде деятельности, направленной на планомерное формирование необходимого образа организации у населения, потребителей, партнеров, конкурентов, спонсоров, госструктур и ее собственных сотрудников для успешного выполнения миссии НКО. Важная особенность НКО, которая дает им большие преимущества в работе со СМИ, - это неприбыльный и общественно-полезный характер их деятельности. Различные исследования в области взаимодействия НКО и СМИ подтверждают тот факт, что журналисты выражают горячую заинтересованность в деятельности НКО, правда, часто сетуют на то, что НКО сами редко проявляют активность, не сообщают СМИ о своей работе, не приглашают на мероприятия и не рассылают пресс-релизы. Организации, в свою очередь, жалуются, что у них нет на это сил и времени, и говорят, что журналисты должны сами обо всем узнавать и рассказывать. В целях реализации данного набора задач PR-специалисты НКО, используют, по большей части, стандартные методы работы, включающие проведение PR-мероприятий, разработку буклетов, брошюр, информационных листовок и иных необходимых материалов, а также инструменты фандрайзинга. Помимо этого, вполне уместно проведение рекламных и промоакций, если того требует ситуация. В качестве носителей PR-информации об НКО можно использовать название и логотип организации; внутренний интерьер офиса; корпоративный стиль, пресс-конференции и иные PR-мероприятия; информационные материалы о деятельности; реклама на различных носителях; сувенирная продукция; бланки и визитные карточки; буклеты, афиши мероприятий, в которых так или иначе задействована организация; выступления лидеров организации о социально-значимых проблемах, о состоянии третьего сектора в городе, регионе, стране и пр.; корпоративное издание; страница в Интернете; электронная почта. В качестве основных направлений работы при этом остаются взаимодействие со СМИ, с потребителями услуг, предоставляемых организаций и фандрайзинг.
Фанд-рейзинг (от англ. сбор средств) — целенаправленно-систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осушения социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки и иных институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность. Данные понятия широко распространены и описаны применительно к некоммерческим организациям (НКО), когда их основным смыслом является: — обеспечение самой жизнедеятельности НКО (многие НКО без финансовой поддержки извне недееспособны); — проведение мероприятий, заведомо не предполагающих получения рекламно-имиджевого эффекта, а также прямой или косвенной прибыли. Соответственно в указанных случаях принимаются во внимание такие позиции, как гранты государственных и частных фондов, бюджетное финансирование, филантропические пожертвования организаций и отдельных персон. Среди основных методов фандрайзинга выделяют: 1. Рассылка писем. В подобном письме необходимо дать лаконичный, но яркий пример того, как работа организации принесла конкретную пользу. После чего стоит четко и ясно сформулировать просьбу. По оценкам экспертов, средняя эффективность веерной рассылки не превышает 3-5%. 2. Благотворительная акция представляет собой специально организованное мероприятие по сбору средств, участие в котором является платным для приглашенных и в ходе которого идет сбор пожертвований. 3. Безадресное обращение осуществляется через средства массовой информации в том случае, когда существует реальная возможность попросить о помощи у большого числа людей и организаций. В этом случае важно овладеть вниманием потенциального спонсора в первый момент. В качестве модификации данного метода выступают так называемые «копилки» в общественных местах. 4. Частные пожертвования. При использовании метода важно не только убедить спонсора в необходимости пожертвования, но и сделать сам акт передачи ресурсов максимально удобным и значимым для него.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |