Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные принципы ПР для внутренних взаимосвязей




Особенности и задачи внутрикорпоративного ПР. Роль ПР-специалиста в формировании корпоративной культуры организации. Работа с персоналом.

Одна из главных целей паблик рилейшнз — формирование имиджа компании в глазах собственно­го персонала. Симпатии работников в отношении всей организа­ции и ее менеджмента нарабатываются в том числе и путем ин­формированности, проявления внимания и заботы о своих сотруд­никах.

Любой сотрудник компании является ретранслятором инфор­мации о предприятии во внешнюю сферу и, по существу, в какой-то мере является его имиджмейкером. Очень важно, чтобы каж­дый работник отождествлял себя с предприятием, жил корпора­тивными интересами, которые совпадали бы с его собственными.

 

Понятие «корпоративная культура» включает в себя ком­плекс особых, оригинальных внешних и внутренних опознаватель­ных признаков, свойственных только данной организации. Корпоративную культуру можно определить как комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обусловлива­ющих индивидуальность компании.

 

Отметим две важные коммуникационные проблемы, суще­ствующие внутри корпораций:

1. главным источником информации для себя сотрудники счита­ют своего непосредственного руководителя. Не получая от него сведений в достаточном объеме, они ищут другие источники, что приводит к рождению слухов, искажающих реальную ситу­ацию;

2. ведущий менеджмент компании для коллектива, как правило, «невидим». Это ошибка руководителей многих компаний, пола­гающих, что можно реально управлять людьми, не общаясь с собственным персоналом.

Признание положительного вклада сотрудников в успехи предприятия.

Поощрение, одобрение. Все исследования в области ком­муникационного менеджмента доказывают, что важнейшими стимуляторами являются деньги, а также различные привилегии, пре­доставляемые сотрудникам. Кроме них существует еще такой важ­ный фактор, как простая похвала.

  1. Свобода выражения сотрудниками собственного мнения по всем вопросам управления, включая обоснованную критику руко­водства.
  2. . Стирание граней между менеджментом и обычными сотруд­никами в отношении привилегий.
  3. Приоритет внутренних коммуникаций над внешними. Худ­шее, что может случиться с компанией, — это когда ее сотрудни­ки узнают о плохих новостях из информационного выпуска по те­левидению.
  4. Непосредственное и косвенное вовлечение сотрудников в процесс управления, выявляя и учитывая их мнения, позиции, а также представленные ими идеи.
  5. Информированность о планах организации. Сотрудники любой компании всегда стремятся знать, в каком направлении движется их организация и какова их реальная роль в этом про­цессе.
  6. Обязательное выполнение обещаний, данных руководством компании.
  7. Удовлетворение потребности сотрудников в персональном внимании; бейджи позволяют им обращаться друг к другу по име­ни. Коллеги быстрее узнают друг друга, что способствует форми­рованию благоприятного психологического климата в компании.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.