Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Брошюры, руководства, справочники




Печатные средства внутрикорпоративных коммуникаций

Информация для персонала, в принципе знакомого с компани­ей, должна иметь актуально-новостной характер. Поэтому пе­чатные материалы должны выходить регулярно. Внутренние публикации обеспечивают отличный механизм для обратной связи, поскольку сотрудники при непо­средственной встрече с руководителем не всегда решаются на обсуждение конфликтных вопросов.

Рассмотрим некоторые особенности основных средств печат­ной внутрифирменной коммуникации.

1. Информационный бюллетень — наиболее часто исполь­зуемая форма внутренней периодической публикации.

2. Стенгазета. Чтобы газета стала действенным каналом об­щения, важно, чтобы как можно больше сотрудников выражали в ней свое отношение к волнующим их вопросам: новостям, про­блемам, событиям, мероприятиям корпоративной культуры низо­вых, первичных подразделений организации.

3. Ежегодный отчет является эффективным ПР-инструментом за счет оглашения конкретных цифр и фактов сотрудники по­лучают полное представление о готовых итогах развития и пер­спективах роста компании.

4. Электронные дайджесты все более и более популярны в настоящее время. О них было сказано выше в разделе о веб-сай­тах.

5. Доски объявлений. Для повышения их привлекательности используются графика, фотографии, элементы декора, цветное оформление и т.д. Крайне важно регулярное своевременное об­новление информации назначенным ПР-менеджером.

6. Агитационные плакаты обычно размещают на стенах или колоннах внутри рабочих помещений. Они напоминают обычно о:

• корпоративной миссии;

• славных традициях;

• поставленных перед подразделением целях; трудовой дисциплине;

• охране труда;

• производительности труда и пр.

8. Письма призваны как бы имитировать прямое, личностное общение ведущих руководителей с целевыми аудиториями в раз­говорной, персональной манере общения.

Среди преимуществ использования писем — экономия средств, прямой и индивидуализированный гуманистический под­ход, скорость и убедительность воздействия. Письма направля­ются от официальных лиц компании, сотрудниками и их семьями лидерам общественных организаций, законодателям, поставщи­кам, журналистам и т.д.

9. Поздравления. За рубежом и во многих крупных россий­ских банках и компаниях важная информация о сотрудниках, кли­ентах и партнерах компании вводится в базу данных. В соответ­ствии с ней специальные программы автоматически отслеживают направление поздравлений по поводу дней рождения, празднич­ных дат и юбилеев.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.