КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имеющим отклонения
Проблемы воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии ре-шаются в массовых образовательных учреждениях, группах компенсирующего вида, специальных группах, в коррекционных классах и классах выравнивания. Министерство образования: специальные школы-интернаты; специаль-ные вечерние и очно-заочные школы для работающей молодежи с нарушения-ми слуха и зрения; специальные дошкольные учреждения (детдома, интернаты, специальные группы при массовых ДОУ); логопедические пункты при массо-вых школах. Министерство социального обеспечения: учебно-производственные предприятия, предназначенные для профессиональной подготовки молодежи; дома интернаты для детей дошкольного и школьного возраста с тяжелыми формами у. о. и ДЦП. Министерство здравоохранения: дома ребенка; ясли-сады для детей с органическими поражениями ЦНС; дома инвалидов; психоневрологические са-натории. Также происходит оказание помощи и поддержки детям с проблемами в развитии и в массовых учреждениях: в группах ДОУ компенсирующего вида или специальных; в классах общеобразовательной школы – выравнивания и компенсирующих. Интеграция – успешная социализация индивида, преодолевшего нега-тивные последствия ситуации, связанной с дефектом. Интеграция (когнитивная) детей с отклонениями в развитии в массо-вые учреждения – это процесс вливания, соединения их с детьми нормы. Вариативные модели интеграции комбинированная частичная временная полная Показания к интеграции – недиагностированные дети, отклонение которых еще не выявлено; – дети, чьи родители, зная об отклонении, настаивают на пребывании ребенка в массовом учреждении; – воспитанники специальных групп и классов в массовых ДОУ и шко-лах; – дети, подготовленные к интеграции в результате длительной коррек-ционной работы. Условия, обеспечивающие эффективную интеграцию Внешние: желание родителей, раннее выявление дефектов и их мобиль-ная коррекция, наличие возможности оказывать ребенку эффективную коррек-ционную помощь при обучении. Внутренние: уровень психофизического и речевого соответствия воз-расту, возможность овладеть общеобразовательным стандартом, психологиче-ская готовность ребенка к интеграции.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |