Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Графическое представление отчета




Важным подспорьем в деле эффективной устной презентации является использование наглядных графических или иных средств технического представления информации. Графическое представление отчета используется для представления количественной информации в форме схем, диаграмм. Графическое представление дает больше информации чем речевое воздействие. Графическое представление должно применяться в тех случаях, когда графика способна наилучшим образом раскрыть суть рассматриваемого вопроса. К ним относят компьютерную графику, слайды, раздаточный материал, проекторы, плакаты, доски с маркерами и т.д. Каждое средство наглядного представления обладает определенным преимуществом, которое необходимо в процессе презентации использовать. Следует заметить, что рисунки в презентации обладают более убедительным воздействием, чем таблицы. Поэтому, рисунки должны быть простыми, понятными и запоминающимися.

Имеется множество общих советов по подготовке наглядных средств для эффективной презентации.

1. Каждому важному моменту устного доклада посвящайте рисунок, слайд, киносюжет и т.д. Делайте их простыми и понятными вашей аудитории.

1. Во время доклада рисунки дают больше эффекта, нежели слова.

2. На каждый слайд для пояснения затрачивайте не более 10 слов.

3. Особо освещайте значимые моменты.

4. Если вам необходимо донести какой-то сложный момент в исследованиях, начинайте с простого рисунка и по мере усложнения наращивайте информацию другими рисунками в три, четыре этапа.

5. Заранее планируйте цветовую гамму и правильно пользуйтесь ею.

6. Раздайте копии презентационных материалов слушателям до начала презентации.

7. Нумеруйте страницы для возможности ссылок во время доклада.

8. Наглядные средства должны быть легко читаемыми.

В презентации используют три вида графики: графики и диаграммы, которые показывают количественную сторону исследования, карты, которые определяют место, и особые диаграммы, отвечающие на вопрос, каким образом.

Таблицы и рисунки необходимо показывать разными способами, как в виде планшетов, слайдов, проецирования на экран, так и путем написания мелом или фламастером на доске. Цветные плакаты или слайды, компьютерная графика усиливают восприятие передаваемой информации.

Наиболее ценная информация закладывается в графических диаграммах, число которых по форме выражения огромно. Каждый исследователь принимает удобный вид представления для наилучшего раскрытия вопроса презентации.

 

Контрольные вопросы к главе 9

1. Каковы основные цели отчета маркетингового исследования?

2. Каковы требования предъявляются к отчету?

3. Раскройте значения составляющих критериев оценки отчета?

4. Опишите главные элементы, определяющие стандартную форму отчета?

5. Объясните характер информации, которая составляет содержание кратких выводов?

6. Расскажите порядок составления отчета.

7. В чем цель и отличие заключения от рекомендаций?

8. Каковы издержки четкого определения границ исследования?

9. Для чего нужна корректность использования результатов исследования?

10. Противоречит ли содержательность краткости в отчете?

11. Объясните структуру отчета?

12. Сформулируйте основное правило при подготовке устного отчета?

13. Определите две основных формы организации устных отчетов?

14. Поясните технологию распределения времени на устную презентацию?

15. Какие действия необходимо проводить после завершения презентации отчета?

Список литературы

1. Алифанов А. Л. Маркетинг: Решение исследовательских задач: Учеб. пособие / А.Л. Алифанов, Л. А. Алифанов. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005. 95 с.

2. Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учеб. пособие / В.И. Абрамова. - М.: издательство РИОР, 2006. - 161 с.

3. Алексунин В.А. Маркетинг: Учеб. пособие / В.А. Алексунин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, - 190 с.

4. Адонин Е. Определение конкурентоспособности групп продовольственных товаров // Маркетинг. - 2005. - №5. - С. 32 -37

5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. -СПб.: Питер, 2004г.

6. Бурцева Т.А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т.А.Бурцева, Н.В. Никонова, И.А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 54 -55.

7. Березин И.С. Практика исследования рынков. –М.:Бератор-Пресс, 2003г.

8. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. -М.: Вершина, 2005г Брейс А. Анкетирование. –М.: Баланс Бизнес Букс, 2005г

9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2002. -320 с.

10.Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. –М.: Издательство «ГУ ВШЭ», 2005г.

11.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие / Е.А.Голиков. - М.: издательский дом «Дашков и К°», 2001. - 412 с,

12.Гусаров В.М. Статистика: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2001. - 463 с.

13.Громыко Г.Л. Теория статистики: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 364с.

14.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. -438с.

15.Давнис В.В. Современные методы анализа и прогнозирование в задачах обоснование маркетинговых решений / В.В. Давнис, В.И. Тинякова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. -№ 2. - с. 16-26.

16.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. - 236с.

17.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.

18.Ефимова М.Р. Общая теория статистики: учебник / М.Р. Ефимова, Е.В. Петрова, В.Н. Румянцев. – М.: Инфра-М, 1998. – 416 с.

19.Иванов Л. Исследование рынка собственными силами. –СПб.: Питер, 2006.

20.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие.-М.:Вузовский учебник, 2005. – 439 с.

21.Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие для вузов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -304 с.

22.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2002. -332с.

23.Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.

24.Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. –43 с.

25.Кундышева Е.С. Математическое моделирование в экономике: Учеб. пособие. - М.: Издательско-торговая компания Дашков и К°», 2006. - 352 с.

26.Лазарев Д. Презентация: Лучше один раз увидеть!. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — С. 142.

27.Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. –СПб.: Питер, 2005. -176 с.

28.Макнейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. –М.:Баланс Бизнес Букс, 2007г.

29.Маркетинговые исследования: /Под ред. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.- СПб: Питер, 2004. -356с.

30.Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. –М.:ТИД «ДС», 2002г.

31.Нифаева. О.В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 5. С. 31-36.

32.Орлова И.В. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде Excel / Практикум: учебное пособие для вузов / И.В.Орлова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. – 136 с.

33.Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Д.М. Дайтбергова, И.М.Синяевой. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 365 с.

34.Переяслова И.Г. Статистика для студентов вузов / И.Г. Переяслова, Е.Б. Колбачев, О.Г. Переяслова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005, -219 с.

35.Петухова И.В. Современное состояние и направление совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции / И.В. Петухова, Н.В, Петухова // Маркетинг в России и за рубежом, - 2001. - № 5. - 0. 13-25.

36.Социальная статистика: Учебник / под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 480 с.

37.Статистика рынка товаров и услуг: Учебник./ Под ред. И.К.Беляевского. –М.: Финансы и статистика, 2003.

38.Статистика. Компьютерные лабораторные работы: Методические указания к лабораторной работе № 1 «Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel». – М.: Вузовский учебник, 2005. – 72с.

39.Статистика. Компьютерные лабораторные работы: Методические указания к лабораторной работе № 2 «Автоматизированный корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи статистических данных в среде MS Excel». – М.: Вузовский учебник, 2006. – 70с.

40.Толстик Н.В., Матегорина Н.М. Статистика: учебное пособие Н.В.Толстик, Н.М.Матегорина. – Ростов н/д: из-во «Феникс», 2005. – 480с.

41.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2000.

42.Экономико-математические методы и прикладные модели: учеб. пособие для вузов / В.В. Федосеев [и др.]; под ред. В.В. Федосеева. – 2-е изд. перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.

43.Ющук Е.Л. Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей. –М.:Вершина, 2006г.

 

 


[1] Алексунин В.А. Маркетинг: Учеб. пособие / В.А. Алексунин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, - 190 с.

 

[2] Конкордация - согласованность или процедура согласования точек зрения

[3] Стребкова О. Управление товарными категориями / О. Стребкова // Маркетинг, - 2008. - № 2. - С. 44 – 49.

 

[4] Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 536с.

[5] Зозипев А.В. Сегментирование рынка: Учеб. пособие. - Харьков: Студцентр, 2003.- 236с.

[6] Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989. — 519 с.

[7] Маккей Х. Как уцелеть среди акул. –М.: Экономика, 1992. -172 с.

[8] Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 – 335 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.