Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа в музее «Зеркало истории» гимназии №278




Посетив исторический музей, посвящённый истории гимназии, годам Великой Отечественной войне и Ленинградской блокаде, слушателям курсов предложили по группам создать: инсталляцию из предметов музея, перфоманс и охарактеризовать скрытые предметы. Наша группа создала инсталляцию из следующих предметов: плащ-палатка, вещевой мешок, военная каска, кирзовые сапоги, фляжки и гармонь.

Название инсталляции было дано: «Памяти русского солдата Василия Тёркина». На фоне данной композиции предложено устраивать чтение стихов, исполнение песен военных лет, чтение военных писем и т.д.

Задание №13

Посещение музея «Лабиринтум»

При посещении музея были изучены интерактивные формы работы в музее - театре с прослушанной лекцией - шоу о физических явлениях. Группа приняла участие в изучении данных явлений, а после посещения музея на лекции, изучив 4 формы игр с точки зрения социологии, просмотрела слайды о различных выставочных проектах, разработанных Александром Райхштейном.

После посещения музея «Лабиринтум» группой была прослушана лекция М.Л.Могидович о детских играх, с точки зрения социалогии, по теории Роже Кайуа, и деление их на 4 группы. После чего составлялась таблица с важными акцентами этой теории. Также просмотрено слайд-шоу о развитии выставочных проектов Александром Райхштейном.

Задание № 14




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.