КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование объекта в городском пространстве
Выполнение музейных заданий в музее А. Ахматовой Выполнение музейных заданий в гимназии №209 Занятие проходило в гимназии №209 и было посвящено её истории. Задание для группы заключалось: 1.Необходимо было найти на плане кабинеты, которые существовали в19в. И какие помещения там сейчас располагаются. 2.Дать сравнение костюма Павла1 и воспитанниц гимназии - «Павлушек»: Это прежде всего строгость формы; также зелёный цвет формы, поскольку воспитанницы были детьми военных, цвет формы которых был зелёным и у Павла1, как учредителя гимназии был того же цвета. 3.Необходимо было иллюстрировать общее впечатление воспитанниц гимназии, побывавших в современной гимназии. На наш взгляд основное, что сохраняет исторические воспоминания-это парадная лестница, что мы и отразили на рисунке.
Задание№17 В музее была содержательная экскурсия, после которой группа выполнена задания по созданию и аргументации инсталляций из предметов музея, принадлежащих A. Ахматовой, а также осуществлён подбор к инсталяциям фраз из записных книжек А. Ахматовой. Фотографии занятий в гимназии № 209 и музее А. Ахматовой пересланы на почту pmdappo2013@gmail.com в сжатом виде в папке черновики. Задание№18 После прослушанной лекции Е. Н. Коробковой об «Образовательном путешествии в городском пространстве» группа получила задание найти зашифрованный в задании объект, исследовать его визуально и ответить на вопросы задания. Изучаемым объектов явился Преображенский собор на ул. Пестеля. 1.Необычными элементами явились: - ограда собора состоящая из трофейного оружия дулом вниз в честь победы над врагом и символом миролюбия. - присутствие часов на одном из барабанов собора. - собор с фасада украшен барельефами в стилистике триумфальной арки. 2.Особо почитаемыми в соборе считались и хранятся следующие иконы: - «Спас Нерукотворный», который принадлежал Петру1. - «Всех скорбящих радостей», эту икону всегда брали с собой на войну. 3.В данном месте существует ось, на которой находится с противоположной стороны от собора церковь св. Пантелеймона. - этой осью является ул. Пестеля, которая называлась Пантелеймоновской. - оба храма посвящены воинской славе и военным. - прилежащие улицы непосредственно связаны с военной тематикой: Артиллерийская ул.; Литейный пр.; Дом Офицеров.
Задание№19 Задание по созданию презентации «Реконструкция образа учителя и ученика конца 19 в.» После прослушанной лекции Л. М. Ванюшкиной о целеполагании и прослушав защиту курсовой нашей коллеги по музею физики группа создала презентацию и ответила на вопросы по теме образования конца 19в. Наши выводы после изученных материалов: 1. Учителя одевались строго, в сюртуки или пиджак с брюками. В зависимости от школы дети могли одеваться как в свою одежду, так и формую 2. Учителя в основном были – мужчины и молодые выпускники университетов и педагоги с опытом. Женщины при частном обучении или в женских гимназиях. 3. Школы были разные: земские, церковно-приходские, гимназии и частное образование. Созданная презентация сохранена на сайте pmdappo2013@gmal.com под названием «Реконструкция образа учителя и ученика конца 19в.» Задание№20 Посещение музея современного искусства «Эрарта» После экскурсии по музею группа выполнила ряд музейных заданий по нахождению по фрагментам картин и описанию их содержания на наш взгляд, а также дала характеристику современному искусству и его особенностям.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |