КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа с дидактическим материаломПрослушав лекцию Л. М. Ванюшкиной о дидактических материалах, группа выполнила задание на проведение анализа выданного дидактического материала. Нами было получено 2 листа заданий из тетради по краеведению для младших школьников. 1. Страница посвящена раскраске национальных костюмов, где цвета и оттенки соответствовали арифметическим действиям. Наш вывод: 1. Задание очень усложнено за счёт перегруженности математикой. 2.Очень мелкий шрифт, сливающийся с общими рисунками- всё в чёрной графике. 3. В начале страницы приведены стихи, которые можно было и не писать, они лишь отвлекают. Общий вывод по данной странице: насыщенность действиями по математике отвлекают от темы по краеведению. 2. Вторая страница представляла собой карту и крепость для раскраски. Наш вывод: 1. Стиль текста и время для выполнения задания не соответствуют возрасту детей, для которых оно предназначено. 2. Непоследовательность задания. 3. На наш взгляд неправильно сброшюрован материал. Общий вывод: неточность задания, дающая возможность по-разному давать и понимать ответы. Задание № 15 Посещение музея «А музы не молчали» В музее «А музы не молчали» в гимназии №235 заданий как таковых не было, но впечатление музей оставил неизгладимое. Музей поразил своей наполненностью материалами, простотой (в хорошем смысле) изложения, очень деликатным изложением и творческим отношением к теме войны и искусства в этот период, без излишней напыщенности.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |