Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем дисциплины и виды учебной работы. Дидактическая единица




Дидактическая единица

«Основы управления педагогическими системами»

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование темы Кол-во часов/ЗЕ ОК-7 ОК-13 ОПК-1 ОПК-2* ОПК-4* ПК-5 ПК-11*
1. Понятие управление и «педагогический менеджмент» Функции и принципы управления педагогическими системами 2/0,056 + +         +
2. Школа как педагогическая система и объект управления 2/0,056 + + + + + +  
3. Менеджер образования: личностные характеристики и профессиональные требования 2/0,056     +          
4. Система законодательства РФ в области образования. Правовой статус участников образовательных отношений 4/0,11 + + + +   + +
  Итого 10/0,28              
Вид учебной работы Количество часов /ЗЕ по формам обучения
Очная
Номера семестров:  
Аудиторные занятия (всего): В том числе: 10 /0,28
Лекции (Л) 4 /0,11
Практические занятия (ПЗ)  
Семинарские занятия (СЗ) 6/0,17
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: 30 /0,83
Схема 4 /0,11
Письменная работа 14 /0,39
Эссе 2 /0,056
Таблица 3 /0,075
Презентация в Pover Point 7 /0,19
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 30 /0,83
Входной контроль(вид, № семестра) Тест, 4 семестр
Текущий контроль(вид, № семестра)  
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров тест, 4 семестр

 

Распределение часов по темам и видам учебной работы*

№ п/п Раздел/ тема Неделя семестра* Всего час./ ЗЕ Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в час./ ЗЕ)
Аудиторная работа Сам. Работа
Лек. Сем. Пр. Лаб. Обяз. Доп.
1. Понятие управление и «педагогический менеджмент» Функции и принципы управления педагогическими системами   2/ 0,05 2 /0,05       2 /0,05 3* /0,075
2. Школа как педагогическая система и объект управления   2/ 0,05   2/ 0,05     7 /0,19 5 /0,14
3. Менеджер образования: личностные характеристики и профессиональные требования 12-14 2/ 0,05   2/ 0,05     2 /0,05 4* /0,11
4. Система законодательства РФ в области образования. Правовой статус участников образовательных отношений 5,6 4 /0,11 2/ 0,05 2/ 0,05     5 /0,14 16* /0,44
  Итого:   10 /0,28 4 /0,11 6 /0,17     16 /0,44 14 /0,39

* Количество часов и недель может быть изменено с учетом возможностей факультета.

 

Содержание дисциплины

Лекции

Тема 1. Понятие управление и «педагогический менеджмент» Функции и принципы управления педагогическими системами

Ключевые понятия: управление, организация, контроль, регулирование, государственно-общественная система управления, закономерности и принципы управления педагогическими системами; педагогический менеджмент.

Содержание. Управление как деятельность, направленная на выработку решений. Менеджмент как руководство людьми. Организация, контроль и регулирование объекта управления. Государственно-общественная система управления образованием. Единая государственная политика в области образования. Соблюдение федеральных государственных стандартов образования, функционирование государственных органов управления образованием. Закономерности и принципы управления педагогическими системами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.