Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спонсоринг: преимущества




Спонсоринг и фанд-райзинг

Спонсоринг (от англ. покровитель, заказчик) — это подбор или организация события (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль бытия, проведение и/или контроль рекламной и ПР-кампании, гаран­тированное осуществление проекта с учетом интересов спонсора.

Фанд-рейзинг (от англ. сбор средств) — целенаправленно-систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуше­ствления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки и иных институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность. В настоящение время в России существует сайт сообщества специалистов по ф. Сайт Fundraising.ru был задуман и создан как инструмент организации взаимодействия специалистов по привлечению ресурсов для некоммерческих проектов, как форма организации Интернет-сообщества фандрайзеров. В настоящее время рассматриваются предложения об организации на сайте электронной площадки для проведения грантовых конкурсов.

Данные понятия широко распространены и описаны применительно к некоммерческим организациям (НКО), когда их основным смыслом является:

1) Высокая степень узнаваемости и позитивный имидж компании.

Например, когда Тюменская нефтяная компания (ТНК) выходила на российский рынок, она достигла большой узнаваемости в основном за счет спонсирования крупных проектов и акций. Ведущую роль ТНК отвела спортивным проектам: нефтяная компа­ния — официальный партнер олимпийской сборной России, спонсор сборных команд России по футболу и мини-футболу. ТНК спонсирует волейбольный клуб и женскую футбольную команду — неоднократного чемпиона России, а также чемпиона России по кольцевым автогонкам - автомобильную гоночную команду «ТНК Racing Team».

2) Дополнительная (в том числе скрытая) реклама.

3) Увеличение числа информационных поводов.

4) Привлечение участников спонсируемых акций к другим собственным проектам.

5) Успешный спонсорский проект сам по себе является предметом гордо­сти в конкурентной среде.

6) Лоббирование собственных интересов в политических кругах.

2. ПР, реклама, паблисити. В большинстве случаев запра­шивающие спонсорские средства организации предлагают сделать биз­несу масштабный информационный промоушн и обеспечить позитив­ное паблисити средствами ПР и рекламы. Но коммерческие структуры и сами заинтересованы в том, чтобы сделать себе рекламу, главное, чтобы фанд-рейзер обеспечил доступ к «рупору», направленному в массы. большой общественный интерес к проекту. (Пример сбор средств для строительства Храма Христа Спасителя.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 974; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.