КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воспитание
Педагогический процесс ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ 1.1. Педагогика как наука Воспитание, методология педагогики, методы педагогического исследования, педагогическая система, состав педагогических наук, функции педагогической науки. 1.2. Целеполагание в педагогике Всестороннее развитие личности, жизненное самоопределение как цель воспитания, иерархия целей, собственно педагогическая задача, цель воспитания, образования. Закономерности педагогического процесса, педагогическая ситуация, развитие и обучение, структура педагогического процесса. 1.4. Личность в педагогике Бихевиоризм, воспитание как фактор развития личности, личность, наследственность, развитие личности, среда, структура личности, теории личности. 2.1. Процесс воспитания Авторитарное воспитание, акцентуация характера, воспитанность, воспитание, интериоризация, критерии эффективности воспитания, либерально-гуманистическая педагогика, личностно-ориентированное воспитание, многофакторность процесса воспитания, педагогика бихевиоризма, перевоспитание, принципы воспитания, самовоспитание, структура воспитательного процесса, трудные учащиеся, цикл педагогической деятельности, Я-концепция учащегося. 2.2. Методы и средства воспитания Беседа, внушение, воспитывающая ситуация, групповая дискуссия, деятельность в воспитании, классификация методов воспитания, метод воспитания, наказание, общественное мнение, организации деятельности методы, педагогическое требование, поощрение, психоаналитическая педагогика, психологический тренинг, психотерапевтические методы в воспитании, ролевая игра, техника педагогическая, технология педагогическая, средства воспитания, стимулирования поведения методы, убеждение, упражнение, формирования сознания методы,
2.3. Содержание воспитания Антиотравляющее воспитание, базовая культура личности, дисциплина школьников, задачи нравственного, трудового, умственного, физического, эстетического воспитания, здоровый образ жизни школьника, интеллектуальная культура учащегося, мировоззрение учащегося, мораль, нравственное воспитание, показатели воспитанности, профессиональная ориентация учащихся, развитие нравственное, умственное, физическое, эстетическое учащихся, самоопределение личности школьника, труд школьника, трудовое воспитание, убеждения школьника, физическое воспитание, формы, методы и средства нравственного, трудового, умственного, физического, эстетического воспитания, эстетическое воспитание. 2.4. Воспитатели учащихся Авторитет родителей, взаимодействие семьи, и школы, внешкольные учреждения для детей, воспитывающее обучение, группы учащихся, дети группы риска, детские и молодежные организации, дополнительное образование, институты социализации, классный руководитель, коллектив воспитательный, коллективистские отношения, личность в коллективе, межличностные отношения школьников, метод параллельного действия, неформальные объединения подростков, педагогическая среда, педагогическое руководство группой школьников, педагогическое просвещение родителей, принципы воспитания в коллективе, семейное воспитание, семья как институт воспитания, система перспективных линий, система работы классного руководителя, социальный педагог, традиции в коллективе школьников, функции классного руководителя. 3. ДИДАКТИКА 3.1. Дидактическая система Дидактическая система, образование, обучение, общая дидактика, педоцентристская дидактика, предметные дидактики, современная дидактическая концепция, таксономия целей обучения, традиционная дидактическая концепция, цели общего образования. 3.2. Содержание образования Дифференцированное обучение, знания, область образовательная, образовательные стандарты, образовательная программа, общее образование, профессиональное образование, содержание образования, умения, учебная программа, учебник, учебный план, учебный предмет. 3.3. Процесс обучения Виды контроля знаний, диагностичность целей обучения, дидактические тесты, личностно-ориентированное обучение, методы проверки знаний, мотивы учения, обучающая программа, объективный контроль, познавательная деятельность школьника, поэтапного формирования умственных действий теория, принципы обучения, преподавание, проверка знаний учащихся, проблемная ситуация, проблемное обучение, программированное обучение, процесс обучения, развивающее обучение, «-свободное учение» по системе К. Роджерса, сообщающее обучение, структура процесса обучения, технология обучения, усвоение знаний, учение, функции процесса обучения. 3.4. Методы, обучения Активные методы обучения, алгоритмы в обучении, беседа, внеконтекстные операции с понятиями, дидактическая игра, иллюстрация, интенсивные методы обучения, исследовательский метод, метод обучения, наглядные методы, объяснение, практические методы, проблемные методы, проблемное изложение, рассказ, репродуктивные методы, словесные методы. 3.5. Формы и средства обучения Бригадно-лабораторное обучение, групповая работа на уроке, домашняя учебная работа, информатизация образования, информационные технологии в обучении, классно-урочная система, комбинированный урок, компьютер в обучении, неградуированные классы, организационные формы обучения, открытые школы, план Трампа, средства обучения, структура урока, типы уроков, учебная экскурсия, урок, учебные программные продукты.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |