КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реализация программы в деятельности учителя
- работа с ребенком - работа с родителями - работа с коллективом класса (или отдельными учениками) Д. Аналитический блок: Составьте программу анализа. Анализ может быть как промежуточный, так и итоговый. Воспользуйтесь этапами: · Определение цели анализа · Определение путей его реализации · Расчленение целого на части (разбить действия ребенка на отдельные блоки и их анализировать). 5. Подберите ситуации, характеризующие различные типы взаимодействия (сотрудничество, диалог, опека, подавление, соглашение, конфронтация, индифферентность) и составьте свод правил по установлению диалога сотрудничества между учителем и учеником. 6. Составьте структуру «портфолио», обоснуйте ее (возраст и класс на выбор).
Вопросы для самостоятельного осмысления 1. Как вы считаете, должен ли обладать школьный учитель какими-то особыми умениями диагностики? 2. В настоящее время в некоторых школах, чтобы провести диагностическое исследование, просят у родителей разрешение на это. Как вы считаете, это правильно? 3. В какой зависимости, на ваш взгляд, находятся понятия «педагогический мониторинг» и «инновационная деятельность школы»? 4. Как вы думаете, в педагогическом сопровождении нуждается каждый ученик, или только трудный? 5. Что дает педагогу владение разными техниками диагностического исследования? 6. Что формирует у школьников активное участие в составлении своего портфеля достижений («портфолио»)?
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |